Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» GAMEZ>Neverwinter Nights 2
Vik ToR 17:57 09.11.2006

Сообщение от Keiga:
Аргументы? Скорее всего все дело в неумении играть...

Да нет я в ней полностью разабрался, создание персонажа мне понравилось, а вот сюжет и геймплей - херь. [Ответ]
Vik ToR 17:59 09.11.2006

Сообщение от SciLogic:
Если так рассуждаешь, то лучше и во 2ю не играй :->

Поганять хочется, скрины мне нравятся [Ответ]
SciLogic 18:23 09.11.2006

Сообщение от Vik ToR:
я в ней полностью разабрался

Это как в SL:redline, машинку собрал, а ездить на ней неохота с такими багами, ток в nwn2 пока багов серьёзных не заметил

Сообщение от Vik ToR:
Поганять хочется, скрины мне нравятся

А если б у тебя комп держал тока мин. графику, не стал бы гонять?
[Ответ]
SciLogic 13:22 10.11.2006
Отлучалка для 1.01 не появилась ещё? [Ответ]
SciLogic 13:53 10.11.2006
XOR,
А Я 1й нвн проходил 4 раза + все аддоны, практи4ески ничего не соображая, интуитивно, а сейчас рахобрался хоть немного [Ответ]
SciLogic 14:01 10.11.2006

Сообщение от :
Патч версии 1.02.809
Что нового?
- Исправлены ситуации, из-за которых поведение компаньонов нарушало нормальную работу вставок и скриптовых сценок (приводя при этом практически к невозможности продвинуться дальше в кампании).
- Обновлены приложения для мультиплейера
- Исправлен баг, связанный с Server Monitor Console, который приводил к тому, что это приложение могло некорректно работать на некоторых Athlon XP процессорах
- Обновлена система защиты программы.

Пока это все. Грядет патч 1.03, в котором будет много чего пофиксено.

P.S. Если утилита автообновления не может обновить вашу игру, выдавая ошибку, просто запустите это: http://nwn2patch.obsidianent.com/NWN2Update105.exe

P.P.S Многие пользователи отмечают нестабильность патча, поэтому все же рекомендую дождаться 1.03. Тем более, что не так уж и много пофиксили

ждем патча 1.03 и отучалку под него. [Ответ]
olaf77 14:07 10.11.2006
SciLogic, прям Готика 3 какая-то... Прошло 2 недели с момента выхода и уже третий патч назревает... Куда программеры игр катятся? [Ответ]
maximn 14:16 10.11.2006
отличная игрушка, вчера побегал немного [Ответ]
SciLogic 14:16 10.11.2006
olaf77,
Всем нужны БАБКИ

ЗЫ пока к обсидиану НВН не перешла, всё ок было ...
[Ответ]
SciLogic 14:17 10.11.2006

Сообщение от maximn:
отличная игрушка

Не могу в очередной раз не согласиться, но много недочётов [Ответ]
maximn 14:18 10.11.2006

Сообщение от SciLogic:
много недочётов

признаться, я пока заметил единственный недочет - на долбаной нвидии как всегда не работает FSAA из за HDR'a [Ответ]
Vik ToR 20:38 12.11.2006
SciLogic, в любом случае хотя бы установил и запустил бы, как минимум. А вообще не привык играть на минимальных, лучше думаю подождать, до абгрейда, и баги за это время исправят. [Ответ]
SciLogic 22:43 12.11.2006
Vik ToR,
А я привык, главное чтоб не тормозило и не глючило, но сейчас имеет место и то и другое [Ответ]
DeeP_DiveR 03:36 06.12.2006
ваще. не ожидал ,что так понравится сабж....
однако..
эх...балдура врата сразу вспомнились...плейнскейп тормент, ностальжи...
ыыыыы [Ответ]
Agarwaen 19:31 04.07.2009
Уважаемые любители первой части игры Neverwinter Nights!
Кто-то из вас хоть раз в своей жизни играл в эту замечательную игру по сети на различных шардах (в т.ч. на воронежском локальном шарде сети Домолинк). И многие из вас наверняка знакомы с таким понятием как Role Play - отыгрыш своего персонажа вместе с такими же игроками, как и вы. К сожалению, на сегодняшний день РП-шардов осталось очень немного. А, что существуют на сегодняшний день, поддались влиянию ПВП и частично утратили свою привлекательность для любителей ролевки.
Ввиду сложившейся ситуации членами нашего воронежского НВН-комьюнити была выбрана следующая концепция шарда «РП ради РП». Суть в том, что игра при такой системе будет строиться не на стандартной системе так называемого «кача», когда игрокам приходилось убивать монстров тысячами ради того, чтобы подняться на один уровень выше, а на полностью квестовой основе. Представьте, что полностью перенеслись в сказочный мир фентези – вы отправляетесь в поход с другими персонажами и ваша основная цель – выполнить текущий квест. Но на этом приключения не заканчиваются, так как данная игра будет носить сессионный характер, так же, как знакомые многим настольные игры.
Ваш персонаж будет расти от квеста к квесту, становясь более искусным воином, мудрым жрецом или могущественным магом. Вы сможете улучшать обмундирование и экипировку, покупая или находя новые вещи. Таким же образом будет расширяться динамичный игровой мир – откроются новые земли, в которых вас ожидают новые приключения, не похожие на уже пережитые.

В целом данная игровая система выглядит так, однако мы будем и учитывать ваши пожелания – перестройка модуля в более похожий на другие шарды вид с локациями для прокачки персонажей, появление статических квестов в дополнение основным.
И еще одна деталь, которая несомненно должна привлечь еще больше игроков – это расширение во внешнюю сеть. Теперь нашими игроками смогут стать не только пользователи «Домолинка», но и других сетей.
Итак, если вам стало интересно, то узнать подробности, обсудить идеи других игроков и предложить свои вы сможете здесь - http://play.vsi.ru/forum/showthread.php?t=12239
Нам важно знать - хотели бы вы играть на таком шарде и что конкретно вы ждете от него. [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх