может у кого валяется жиклер топливный переходной системы 75, от карбюратора к-126Н. мне все равно откуда -рем. комплект или с родного карба. лишь бы не раздроченный был
Forsash 08:48 06.09.2009
Вроде был такой , но он лежит в гараже в Шилово а я туда поеду в понедельник - вторник , а в автомагазинах нет ?
SergeZ 19:56 06.09.2009
Сообщение от ЖёсткО:
жиклер топливный переходной системы 75, от карбюратора к-126Н. мне все равно откуда -рем. комплект или с родного карба
есть такой, не раздроченный "родной" (не в Шилово, в гараже на Острогожской)
ЖёсткО 21:20 06.09.2009
SergeZ, отлично, давай словимся как-нибудь, сгоняем за жиклером
Сообщение от Forsash:
а в автомагазинах нет ?
вроде россыпью они не продаются, а покупать рем. комплект неизвестно какого качетсва смысла нет
ЖёсткО 22:02 11.09.2009
SergeZ, ну что, нашел жиклер?
SergeZ 01:49 12.09.2009
Сообщение от ЖёсткО:
ну что, нашел жиклер?
пока нет, третью попытку буду предпринимать в понедельник (14.09.2009-го)
ЖёсткО 22:52 18.09.2009
ни у кого нет в наличии?
Forsash 11:32 19.09.2009
Блин я думал тебе сергей уже подогнал , вчера только был на гараже .
ЖёсткО 11:52 19.09.2009
Forsash, Сергей никак его найти не может, если у тебя есть - подгони. мне жалко целый рем. комплект покупать из-за двух жиклеров
я расскажу что хочу сделать: на моей волге стоит карбюратор К-126 ГМ. я хочу поставить карбюратор К-135 с синхронным открытием дроссельных заслонок и диффузорами в 27 мм. опытным путем установлено, что для двигтаеля ЗМЗ-402 оптимална следующая конфигурация жиклеров:
ГТЖ - 330 (т.е. для адаптации выгоднее использовать к-126Б, там такие с рождения стоят). Но 126б большая редкость, я пока встречал только К-135
ГВЖ - 230
Топливные переходной системы - 75 (штатные от к-126н). Если не найдете - ставьте 50.
Воздушные переходной системы - 285 (штатные от к-126гм).
ГТЖ 330 можно найти в к-151с (главные жиклеры у двух семейств взаимозаменяемые), воздушные 230 - в к-151в, г, д и еще каких-то. Лучше взять пару убитых карбов на запчасти, т.к. ремкомплекты, даже пекаровские - это писец.
Также можно поставить диффузоры от К-151С и получится динамичная и скоростная машина. остается немного переделать тросик газа, но это не составит большого труда.
еще такой вопрос - где существуют разборки карбов, чтобы не покупать карбратор целиком и продаются ли жиклеры россыпью?
Forsash 12:03 19.09.2009
Очень большой выбор жиклёров на авторынке в шоколадном ряду , на мой взгляд при установки к-135 расход у вас будет как у боинга на взлёте.
ЖёсткО 18:11 19.09.2009
Forsash, что за ряд на авторынке, как там с качеством?
Forsash 20:49 19.09.2009
Ну как сказать , качество -\+ , заходишь на авторынок и в первом повороте паворочиваешь на право а там по левой стороне стоит дедок с кучей карбов , мимо не пройдёшь.
ЖёсткО 21:31 19.09.2009
Сообщение от Forsash:
расход у вас будет как у боинга на взлёте.
я так не думаю, к тому же я готов пожертвовать расходом ради динамики
Forsash 13:50 21.09.2009
Забрал я сегодня с гаража пакетик с жиклёрами от К125Н , так что забирай.