Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Мощность зарядно-пускового устройства
Dim4ikk 11:42 04.09.2009
Есть необходимость купить зарядно-пусковое устройство, ни разу не сталкивался с такими вещами. Пришел в автопавильон, предложили нечто нашего производства за 2000р, мощность пускового тока 50А. Мне показалось, что ток маловат, хотя в магазине заверили, что такой мощности - за глаза. Покопавшись в интернете, нашел хар-ки стартеров http://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p74.htm, даже на жигулях стартер номиналом 1,3кВт, т.е. пусковой ток коло 100А. Мне же нужно пусковое устр-во для запуска 3-х литрового движка дизель-генератора. Номинальный ток и мощность стартера не известна, но думаю однозначно раза в 2 выше чем на жигулях.
Собственно вопрос. Какой мощности искать пусковое устройство, и где посоветуете покупать? [Ответ]
Serge N 13:46 04.09.2009
Хм а что аккум не подойдет?
такое ПУ (имхо) будет стоить не меньше половины вашего ДГ [Ответ]
Dim4ikk 15:19 04.09.2009
Serge N, аккумулятор нужно периодически обслуживать и чем-то подзаряжать, т.е. нужна еще зарядка. Я пока думаю, что иметь 1 девайс проще чем 2.

Сообщение от Serge N:
такое ПУ (имхо) будет стоить не меньше половины вашего ДГ

Пусковое устройство будет стоить 200 тысяч? Вообще планирую уложиться в 3-5 тысяч. [Ответ]
g_beard 16:57 04.09.2009
А от какой сети ты его попытаешься запитать? [Ответ]
Dim4ikk 17:05 04.09.2009
g_beard, 220в переменка естественно. Фишка в том, что в моих условиях розетка есть под рукой всегда, т.к. дизель не автономен, к нему подводится 3-х фазная сеть. Кстати, 3-х фазная розетка - тоже под рукой. [Ответ]
Scanner 17:58 04.09.2009
Когда работал в сервисе, у нас было вот такое зарядно-пусковое устройство. Мощная штука, думаю подойдет. В энкоре вроде были такие. [Ответ]
sansaR 19:32 04.09.2009
Dim4ikk, а расскажи для чего девайс используется ? [Ответ]
Dim4ikk 22:38 04.09.2009
sansaR, по-моему из сообщения №1 становится ясно, что планируется использовать для запуска двигателя в отсутствие аккумулятора. [Ответ]
Dim4ikk 22:43 04.09.2009
Scanner, действительно штука мощная. 10кВт потребляемой мощности не всякие провода выдержат, да и что им крутить... Спасибо, думаю подойдет и вдвое слабее, модель 220. [Ответ]
Serge N 23:04 04.09.2009
Я сразу понял что решили на спичках сэкономить.
а к примеру нет сети - чем крутить будете? [Ответ]
MGV 23:17 04.09.2009
Нормальное пусковое устройство -размером с ХОРОШИЙ ЧУМАДАН!!! чтобы держать нормальный пусковой ток, что на рынках и в магазинах предлагают за 2-3т.р -ТУФТА!! Да оно зарядное - но НИ КАК, не пусковое!! [Ответ]
ЖёсткО 07:15 05.09.2009

Сообщение от MGV:
Да оно зарядное - но НИ КАК, не пусковое!!

а меня выручало не раз и не два [Ответ]
Scanner 07:18 05.09.2009
MGV, прав. [Ответ]
Dim4ikk 13:01 05.09.2009

Сообщение от MGV:
Нормальное пусковое устройство -размером с ХОРОШИЙ ЧУМАДАН!!! чтобы держать нормальный пусковой ток, что на рынках и в магазинах предлагают за 2-3т.р -ТУФТА!! Да оно зарядное - но НИ КАК, не пусковое!!

Постепенно тоже прихожу к такому выводу... Видимо все-таки удобнее купить за 1500р аккумулятор, зарядку еще за 1000р и не парить мозг. [Ответ]
sansaR 14:30 05.09.2009
Dim4ikk, я не про пуско зарядное, мне интересно зачем нужен генератор когда рядом розетка с трехфазкой, при условии что устройство может заводиться только от сети [Ответ]
Dim4ikk 18:26 06.09.2009

Сообщение от sansaR:
я не про пуско зарядное, мне интересно зачем нужен генератор когда рядом розетка с трехфазкой, при условии что устройство может заводиться только от сети

Ты не правильно все понял. Генератор конечно запускается всегда от аккумулятора. Но речь идет о случае, когда аккумулятор сел или банально выкипел и т.п. Такое случается сплошь и рядом, особенно когда дизель заводят раз в пол года. Схема там простая - пока есть напряжение в городской сети, дизель питается от нее и заряжает аккумулятор. Как только напряжение пропадает, дизель автоматом заводится от аккумулятора и подхватывает нагрузку по тем же проводам, от которых только что питался. [Ответ]
Dr.Zmey 05:25 07.09.2009
у меня на работе нечто похожее волется, газели заводит, мощность пускового тока 150 А, раземы не особо большые. Покупалось еще в советские времена, вещь прикольная особенно тогда когда надо много крутить ,а акум слабый и быстро дохнит [Ответ]
Eternal life 07:47 07.09.2009
пусковой ток на тазеки должен быть не менее 90 ампер, на дизель хз, тесть ваял пусковой из транса с лампового телека и помоему 232 диодов, лет 30 служить ужо, как-то так [Ответ]
Вверх