Короче, в карбе Солекс 21083 по неосторожности сорвал резьбу в крышке карбюратора куда вкручивается электромагнитный клапан холостого хода. Пробовал сажать на ленту ФУМ нихуа не вышло. Как избежать покупки нового карба? Можт у кого валяется крышка? И вообще, где-нить б\ушные кожашки на самару продаются?
sansaR 01:25 03.09.2009
такая же фигня была, пол года отъездил на поксиполе, потом халява подвернулась )
шукай по разборкам
Dr.Zmey 02:51 03.09.2009
правь рузьбу и вместа клапана, ставь жиклер, в би би за тритдацать рублей купишь. Только аккуратно ставь. Предварительно смазав резьбу герметиком или другой аналагичной шнягой. Должна держать будет
g_beard 06:02 03.09.2009
А чем править резьбу? у кого то есть такой метчик? Не смешите мои подковы...
Ищи новую крышку (или старую).
На худой конец - сажаешь все намертво на холодную сварку
Rastvoritl 09:01 03.09.2009
Сообщение от g_beard:
На худой конец - сажаешь все намертво на холодную сварку
не вариант(( может забиться жиклёр и приехали с холостым(
я бы поискал другую крышку.
flex boo 09:35 03.09.2009
Сообщение от Rastvoritl:
я бы поискал другую крышку.
дык вот и исчу :-)) Где разборки есть по зубилам?
Rastvoritl 10:46 03.09.2009
Сообщение от flex boo:
дык вот и исчу :-)) Где разборки есть по зубилам?
имхо разборки по тазикам у нас в россии везде)))))
а если серьёзно по форуму посмотри карбы продовали по 200-300руб. солексы.
MiSchu 12:22 03.09.2009
flex boo, да пошурши на авторынке...там всего навалом
flex boo 12:46 03.09.2009
только щас с рынка, там барыги просят 500 руб за крышку и килорубль за б\у карб в сборе. Причем состояние примерно одинаково убитое (с ходу смотрю подошву карбов - там волны как в море ))) Нуиво нах ебучий рынок этот. А новые крышки 1000 и выше у одного мужика видел. Я вчера свой карб дома в тазу с горячей водой и фейри нахреначил, поставил ремкомплект за 70 руб., (клапан на ленте ФУМ стоит, хоть и прокручивается вообще легко, я скажу даже болтается:-) )Но щас, как ни странно, холостой ход почему-то нормальный почти, да и вообще машин вваливает как инжекторный. Может откуда по знакомым эта злосчастная крышка вывернется рублей за 100-200, тогда есть смысл. А 500 барыгам неизвестно за что отдавать не готов. Короче, такие дела.
VaUlt 17:28 03.09.2009
flex boo, на старухе, где раньше рынок был наверняка есть.
Rastvoritl 23:21 03.09.2009
flex boo, я тебе за 700 отдам солекс 24х24 в отличнейшем состоянии.
flex boo 14:11 04.09.2009
Rastvoritl, спасибо, я подумаю
sansaR 19:34 04.09.2009
flex boo, нечего тут думать, брать и все ......
MGV 23:21 04.09.2009
Сообщение от flex boo:
А 500 барыгам неизвестно за что отдавать не готов. Короче, такие дела.
Кусать всем хотяся -и барыгам тоже!! Нижняя часть о8 карба вещь не убиваемая ,поэтому и цветмет!! А вот верхняя то шпильки, то клапан свернут -ходовая!!
Фумлента - не выход, иши крышку!!
Сергей_333 23:50 10.09.2009
Клапан, где резьба залуди оловом (диаметр немного увеличь), только аккуратно чтобы клапан не испортить, и вкручивай олово металл мягкий должен вкрутиться, температура плавления олова высшее чем температура карбюратора - не расплавится.
На ФУМ, да и на олове – ездить очень опасно там бензин и температура высокая, если он будет подтекать, последствия могут быть нехорошие.
sansaR 00:43 11.09.2009
Сергей_333, если уж заниматься то надо ваять втулку
Сергей_333 08:49 11.09.2009
Сообщение от sansaR:
Сергей_333, если уж заниматься то надо ваять втулку
полностью согласен.
Олово это как временная мера, на недельку пока втулки точишь.
flex boo 14:27 11.09.2009
Сергей_333, sansaR, Хм, отличная идея, спасибо!!! Кстати в этом месте подтекать не будет, т.к. там вакуум, а утечку вакума преграждает резиновая прокладка на самом электромагнитном клапане. Подкапывать может на участке от бензонасоса до обратки, т.к. там повышенное давление бенза и это может быть опасным. Спасибо за совет, вечером попробую. Кстати, олово на силумин разве прихватывается?
Serge N 14:35 11.09.2009
Олово?
А между тем крышка алюминиевая(силуминовая) - лудиться не будет
Да и что б ее прогреть (даже если бы она была стальной или медной) понадобится "паяльник" на 200 вт (500руб)
Сергей_333 15:37 11.09.2009
Сообщение от flex boo:
Кстати, олово на силумин разве прихватывается?
Паять надо не карбюратор, а клапан то место где резьба (она не силуминовая) , диаметр станет немного толще(по месту смотреть сколько олова наплавить) и вкрутить в отверстие (в остатки резьбы)
Чтобы хорошо залудить придется пользоваться кислотой, прогревать хорошо, потом от кислоты отмывать и все делать очень аккуратно дабы клапан не испортить, в общем гемор еще тот.
flex boo 16:42 11.09.2009
Сергей_333, все понял, есть флюс для пайки алюминия (кислота), паять умею, думаю, справлюсь :-)
sansaR 16:53 11.09.2009
flex boo, имхо поксиполом проще и лучше
аккуратно намазать на ненужный клапан и вставить, когда подсохнет вывернуть клапан. с трех попыток должно норм получиться
flex boo 17:00 11.09.2009
sansaR, я думаю, это будет актуально, когда резьбы вообще не останется, т.е. клапан будет свободно вставляться и выниматься, а пока попробую пайкой. Один фиг, резьбой с оловом отверстие расширится. Походу оба варианта попробую.
Bingo 22:12 11.09.2009
О...!
Сообщение от Serge N:
А между тем крышка алюминиевая(силуминовая)
карбюраторы сделаны из сплава ЦАМ4 - 4% алюминия, остальное цинк.
Сообщение от Сергей_333:
Чтобы хорошо залудить придется пользоваться кислотой
кислотой этот сплав не паяется.
Знатоки...! flex boo, выкинь эту крышку и не морочь голову! Ничего не поможет, никакая пайка не зафиксирует клапан, как положено.
ивушка 11:18 12.09.2009
ждём таки положительных результатов в энтом деле.
flex boo 16:46 12.09.2009
паять нипалучилось :-( но в закромах родины нашелся неработающий клапан (без пластмассовой иглы), который от природы был одарен несколько более крупной резьбой, который вкрутился. ВСЁ, нуивонах, не хочу больше ковыряться. надоело. расход правда несколько возрастет, ну и фиг с ним.