Сообщение от :
Лицо, преданное анафеме, не имеет права участвовать в церковных таинствах, быть отпеваемым и похороненным на православном кладбище после смерти. С таковым ни один верный не должен иметь никакого общения (Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского М., 1994. С.61).
Сообщение от :
отсюда
В Воронеже конца XIX - начала XX вв., где на тот момент проживало примерно 100 тыс. жителей, помимо нескольких общегородских кладбищ для православных существовали 4 "иноверческих" кладбища: старообрядческое, иудейское, армянское и лютеранское. На последнем помимо лютеран хоронили представителей западных христианских исповеданий – католиков, реформатов, англикан и др., а также их православных родственников. Католики, несмотря на наличие в городе крупной, к тому же постоянно численно прираставшей общины, собственного кладбища не имели. Самый бурный рост воронежской католической общины пришёлся на 1914-16 гг., когда город принял свыше 10 тысяч эвакуированных из Ковно и Риги. (До закрытия воронежского костёла в 1929 г. в городе существовали две католических общины – польская и литовская).
Лютеранский, старообрядческий и армянский некрополи вместе с подавляющим большинством городских кладбищ были уничтожены в 1930-е гг. в период воинствующего безбожия.
Еврейское кладбище сохранилось лишь потому, что в 1930-е гг. оно находилось за пределами городской черты, и на эту территорию не распространялись постановления тогдашних советов городского и районных (внутри города) уровней о закрытии исторических городских кладбищ.