Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Как правильнее выставлять зажигание на классике?
pasadobl 13:40 23.08.2009
Зажигание бесконтактное, но это не столь важно, выставляется так же как и на контактном. Собсно вопрос. Ну ни как у мну по-нормальному по-человечесски сделать не получается. Даж не знаю с чего начать. Ну если брать элементарно с книжки делаю следующие шаги: Выкручиваю первую свечу, закрываю отверстие пальцем, ключём кручу коленвал по часовой стрелке, дожидаюсь момента когда с первой камеры начинает выходить воздух, далее смотрю по меткам на шкиве и блоке, выставляю опережение на 5 градусов (средняя мелкая метка). Далее устанавливаю трамблёр так, чтобы его защёлки были параллельны блоку, а контакт бегунка был направлен на 1-ый контакт крышки трамблёра (получается чётко на винтик). Беру лампочку, включаю зажигание, один контакт на минус, другой на провод который идёт от катушки до трамблёра.лампочка горит. (Всё как положено). Далее берём бегунок, поворачиваем его до упора по часовой стрелке и начинаем двигать трамблёр по часовой стрелке. Поидее в определённый момент лампочка должна потухнуть, но нет, трамблёр упирается в блок и крутить дальше его не представляется возможным. Поднимаю трамблёр, сам бегунок поворачиваю на один зубчик левее (против часовой), но контакт бегунка смещается и уже не попадает на первый контакт крышки трамблёра, а немного смещается. Ну да ладно, При такой процедуре с лампочкой всё выходит. (Докрутили до того момента как лампочка погасла и чуть назад. Этот момент и фиксируем. Пробуем заводить - не заводится. Заводится только если трамблёр убрать в минус (тоесть на данный момент имеем слишком позднее зажигание). Далее приходится выставлять зажигание вручную на слух. Кручу трамблёр против часовой стрелки (тоесть делаю более раннее) до тех пор, пока движёк не начинает неровно работать или глохнуть. При подгазовке в таком положении чуть стучат клапана. Возращаю чуть трамблёр назад и вуаля. Машина - ЗВЕРЬ!!! Мощь так и прёт. Клапана не стучат, точнее как и положено если на 4-ой резко газануть, то чуть совсем появится звук и пропадёт. Машина трогается с буксами на асфальте и т.д. Расход ГАЗА по трассе на 100 получается 8литров. Тоесть - вообще великолепно!!! НО: берём стробоскоп. Цепляем всё как положено, (опять же кто советует на превый свечной провод цеплять, кто на 4-ый). На 1-ом у меня почему-то даже не показываются обороты движка. На 4-ом всё ок. Работаю с 4-ым. Проверяю по совмещению меток шкив/блок и офигиваю. Метка совершенно в другом месте (намного раньше чем 10 градусов опережения. Причём НАМНОГО!!!. Где-то на четверь шкива (ну или поправьте как называется прально он). Выставляю по стробоскопу. Опережение для газа 7 градусов. Всё ок. Но заводится начинает чуть хуже. Да и мощность собственно падает (незначительно, но чувствуется). Расход остаётся прежним порядка 8 литров.

Спецы, подскажите, какой вариант установки зажигания более правильный? Из гаража многие советовали делать только на слух без использования стробоскопа, и собсно забить на его показания, так как они всё-равно не правильные.

Не мог ли я просто не попасть в нужное звено цепью?

Жду советов. Спасибо. [Ответ]
ЖёсткО 13:48 23.08.2009
ставь слух, стробоскоп на классике не нужен [Ответ]
g_beard 14:50 23.08.2009
На классике - по любому цилиндру и только на слух [Ответ]
Bingo 19:23 23.08.2009
Совет - читать внимательно книжки!

Сообщение от pasadobl:
Далее берём бегунок, поворачиваем его до упора по часовой стрелке и начинаем....

а надо - против часовой стрелки. [Ответ]
pasadobl 19:42 23.08.2009
Bingo, сам то ничего не перепутал? Против он даже не поворачивается помойму. Завтра ещё раз в книжку гляну. [Ответ]
Rastvoritl 20:45 23.08.2009
хз как там и что. я езжу на таком расскладе, метка распредвала не доходит до своей метки пол зуба. метка шкива коленвала стоит на большой риске. всё валит. а забыл бегунок смотрит на четвёртый цилиндр. [Ответ]
виталя Е12 06:57 24.08.2009
Лучще выставляй зажигание на слух как ты делал [Ответ]
Forsash 07:56 24.08.2009
Ставь как говорят на слух у мну зажигание написано 10гр должно быть , так я его почти до 20гр увёл и на низах танк а не машина . [Ответ]
Shep 08:33 24.08.2009

Сообщение от pasadobl:
Зажигание бесконтактное, но это не столь важно, выставляется так же как и на контактном...

я сегодня добрый фтыкай тут
[Ответ]
Serge N 09:25 24.08.2009
Напомню что нарушение правильного УОЗ чревато прогаром поршней и прочими траблами.
Кроме того на заглушенном двигателе выставлять УОЗ - значит не учитывать люфты шестерен(передача вращения на вал трамблера)+люфты цепи ГРМ+х-ки и люфты самого трамблера.
так что слух слухом а стробоскоп вещь полезная
И не мешало бы протетстить вакуумник(в смысле корректор) и центробежник(трамблера) [Ответ]
StepanovA 17:13 24.08.2009
По опыту скажу- лучше не жадничать а поехать к толковым карбюраторщикам и все настроить! 200 рублей не деньги, а нервы целее будут! [Ответ]
Forsash 17:32 24.08.2009
Лучше строб купить за 250р и заниматься развратом. [Ответ]
ивушка 17:56 24.08.2009
сосед делает так: откручивает гайку крепления трамблёра и даёт команду на старт,потом поворачивает оный пока авто не запустится.Далее на Х.Х. ПОПОРАЧИВАЕТ ТРАМБЛЁР ДО МИНИМАЛЬНО-УСТОЙЧИВЫХ ОБОРОТОВ.Затем пробная поездка и усё. Как то так вкратце. [Ответ]
АртемШ 18:56 24.08.2009
Строго на глаз [Ответ]
Forsash 19:05 24.08.2009

Сообщение от ивушка:
сосед делает так: откручивает гайку крепления трамблёра и даёт команду на старт,потом поворачивает оный пока авто не запустится.Далее на Х.Х. ПОПОРАЧИВАЕТ ТРАМБЛЁР ДО МИНИМАЛЬНО-УСТОЙЧИВЫХ ОБОРОТОВ.Затем пробная поездка и усё. Как то так вкратце.

Это будет очень позднее зажигание и расход будет дофига и ехать будет плохо .Если уже совсемвсё плохо то мы делали на напарниковой машине так - поставили чтобы заводился , сели и поехали , через 5 км останавливаемся и делаем раньше и так раз пять , чуть дольше но зато поймали отличную середину между детонацией и тягой. [Ответ]
Bingo 10:45 25.08.2009
pasadobl,
Так, что книжку посмотрел? [Ответ]
Shep 19:38 25.08.2009
pasadobl, ну что там с зажиганием? ... тут пол форума переживает
[Ответ]
ивушка 21:53 25.08.2009
Forsash, при опред. навыках--получается с первой-второй попытки,а не 5 раз. [Ответ]
pasadobl 22:10 25.08.2009
Сделал на глаз и слух. Сначала выставил, проехался, стучат клапана, слишком раннее, и так раз 5 потихоньку регулировал. Завтра расход проверю ). Но стробоскоп показывает опять градусов на 60 раннее зажигание. Хрень кароч какая то ). [Ответ]
sansaR 23:12 25.08.2009
pasadobl, забудь про стробоскоп ...... сам из за него уйму времени потерял [Ответ]
Shep 23:53 25.08.2009
pasadobl, ты ссылку #9 поста читал?
... все как там сделал? [Ответ]
Forsash 06:42 26.08.2009

Сообщение от pasadobl:
Сделал на глаз и слух. Сначала выставил, проехался, стучат клапана, слишком раннее, и так раз 5 потихоньку регулировал. Завтра расход проверю ). Но стробоскоп показывает опять градусов на 60 раннее зажигание. Хрень кароч какая то ).

Может пружинки на ценробежнике ослабли со временем вот он столько и показывает. [Ответ]
Вверх