Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Автоклуб "Москвич">Отличие москвича от форда
Хулиган 15:30 25.08.2009

Сообщение от b_um:
Имею возможность сравнивать Уфимогор и Ауди 100/44 лохматого года выпуска. Увы, но сравнение явно не в пользу Москвича. В основном по динамике, шумке и надежности, качеству отделки салона. (Ну не скрипит не громыхает торпеда, хоть ты тресни). Хотя две вещи в Москвиче намного лучше. Во-первых, тормоза. После Лукаса штатные аудевские га...о, во-вторых, удобство посадки. Несмотря на наличие в Ауди лифта сиденья устроиться как в москвиче так и не получилось из-за смещеного вправо педального узла. Правая нога все время норовит уперется в руль.

незнаю че тама было в 44 кузове с тормозами и посадкой за рулем...
ездию иногда в 45 кузов ауди все тама удобно и тормоза отличные, проехал на ней с москвы вылез и даже не понял что 500 км проехал
Forsash 16:40 25.08.2009

Сообщение от Alienwarrior:
Forsash, форд тут превратился в идеологическую иномарку или даже проще сказать более менее современный автомобиль.
В итоге пришла идея современного рестайленга москвича.
берется москвич, по геометрической проходимости он сейчас пордходит под кросовера.
Верем кузов, увеличиваем жесткость распорными балками, меняем форму лонжероном что бы двигатель при аварии уходил под днище, что бы подвести его к современным стандартам. Обклеиваем кузов шумкой.
В подвески добавляем поперечной устойчивости, можно еще весь заний мост сделать многорычажным, но это уже будет дороже и слишком круто для нашей машины. добавляем диференциал трения или систему притормаживания колес при пробуксовки одного из них.
В салоне делаем нормальную вентиляционную разводку, место под кондиционер, возможность рециркуляции воздуха, инерционные ремни, подушки безопастности, травмобезопастный руль и телескопическую рулевую колонку.
Двигатель, с фазированным впрыском, а лучше и гибридную установку или возможность полной электрификации. КПП автомат.
Ну вот в принципе и получился современный автомобиль в старом кузове. =)

Жесть , меня на это не хватит.
Forsash 16:41 25.08.2009

Сообщение от Хулиган:
незнаю че тама было в 44 кузове с тормозами и посадкой за рулем...
ездию иногда в 45 кузов ауди все тама удобно и тормоза отличные, проехал на ней с москвы вылез и даже не понял что 500 км проехал

Модная видать ауди , т.к ездили на короле 2000г.в я был пассажиром и то утомляет .
Хулиган 16:49 25.08.2009

Сообщение от Forsash:
Модная видать ауди , т.к ездили на короле 2000г.в я был пассажиром и то утомляет .

почему модная 45 кузов А6 простая ауди но ехать приятно)))
ездил в короле не помну какой год сидел взади как то не айс было
В. Воронцов 18:56 25.08.2009

Сообщение от Alienwarrior:
травмобезопастный руль и телескопическую рулевую колонку.

Сообщение от Alienwarrior:
возможность рециркуляции воздуха

Сообщение от Alienwarrior:
что бы двигатель при аварии уходил под днище

Перечисленное выше не является предметом тюнинга, т.к. присутствует в заводской комплектации. (М-2140). Инерционными ремнями комплектовались люксы. Не составляет сложности установить самостоятельно (лишь бы "ножи" подходили, у меня от 41-го встали без проблем).

Сообщение от Хулиган:
проехал на ней с москвы вылез и даже не понял что 500 км проехал

Вань, не поверишь, а я на сороковке 950 отмотал с тем же итогом.
(Не хочу сказать, что Москвич не хуже. Сравнивать не корректно. Поэтому тема - гавно. Но посадка водителя в сороковке очень удобная).
b_um 20:02 25.08.2009
Хулиган, Конкретно смущает то, что нельзя сесть враскоряку как на Москвиче, то есть колено правой ноги отвести вправо. В ауди педаль газа смещена как раз вправо, поэтому ногу нужно держать прямо, а она у меня длинная, в руль упирается
Alienwarrior 22:47 25.08.2009

Сообщение от В. Воронцов:
(Не хочу сказать, что Москвич не хуже. Сравнивать не корректно. Поэтому тема - гавно. Но посадка водителя в сороковке очень удобная).

Вот с этим соглашусь.
А вот с рецеркуляцией, я так и не разобрался откуда она может браться когда заслонка прсто перекрывается и то что при закрытой заслонке вентилятор гоняет воздух в близи радиатора печки тем самым немного нагревая его это рециркуляцией не назовешь. Да и печка сделана так, что набегающий поток гораздо эффективней шумного даже на 1-й скорости вентилятора.
Хулиган 08:08 26.08.2009

Сообщение от В. Воронцов:
Вань, не поверишь, а я на сороковке 950 отмотал с тем же итогом.

(Не хочу сказать, что Москвич не хуже. Сравнивать не корректно. Поэтому тема - гавно. Но посадка водителя в сороковке очень удобная).

я на своем бывшем 41 в белорусию часто ездил))) ниче нормально, но не показатель это
Хулиган 08:09 26.08.2009

Сообщение от b_um:
Хулиган, Конкретно смущает то, что нельзя сесть враскоряку как на Москвиче, то есть колено правой ноги отвести вправо. В ауди педаль газа смещена как раз вправо, поэтому ногу нужно держать прямо, а она у меня длинная, в руль упирается

ну незнаю во мне 1,85 и как ноги в ауди никуда не упираются)))
Страница 2 из 2
< 12
Вверх