Есть возможность отреставрировать Москвич-412 73 года. Машина находилась в одних руках (папиных) все время. Билась машина два раза, первый раз въехал в двойку, (заменян капот, бампер и крыло), но есть и родные железки от него, ничего не выбрасывалось. Второй раз въехала копейка в зад, та же история - заднее крыло и бампер. Для него есть ВСЕ запчасти, какие менялись когда-либо за 35 лет. Есть родные диски, даже по-моему один баллон остался. Кузов нержавый абсолютно, нет царапин, не перекрашивался. Из переделок - сейчас стоит восьмерочный ДААЗ и расплющено посадочное место под аккумулятор. В 2007 сделан первый капремонт.
Есть смысл его реставрировать, но по-моему машина в весьма новеньком состоянии.
Фото прилагается.
[Ответ]
Qbert 19:41 22.08.2009
Firsov93, Если есть силы желание, а так же материальная возможность и терпение то да.
[Ответ]
Firsov93 20:10 22.08.2009
Qbert, А сколько в него надо вложить и сколько он будет стоить после реставрации?
[Ответ]
Qbert 20:21 22.08.2009
Firsov93, смотря что ты хочешь получить в итоге.
Москвич для востановления машина затратная.
[Ответ]
bak000 23:28 22.08.2009
сколько бы ты не вложил сил и времени и денег ты его все равно не продашь за очень большие деньги!!! 20-30 тыщ максимум в любом состоянии. и как машина не перекрашивались если два раза бита???
[Ответ]
В. Воронцов 08:01 23.08.2009
Firsov93, а что реставрировать? Машина и так в прекрасном состоянии (если судить по фото). Только весь пластик на "торпеде" поплыл. Вот его бы и заменить. Да ещё колпаки на колёса поставить. Что касаемо
Сообщение от Firsov93:
сколько в него надо вложить и сколько он будет стоить после реставрации?
, то тут могу ответить следующее. Такие автомобили, хоть уже редко встречаются на дорогах страны, но раритетом не являются и никакой ценности не представляют. Поэтому заработать на его продаже не получится. Тут два пути: либо оставить себе и ездить, либо продать как есть. Денег много за него не дадут. Максимум, на что можно реально рассчитывать - 20 тыс. (если повезёт).
[Ответ]
S.Kostikov 12:11 23.08.2009
Сообщение от В. Воронцов:
20 тыс. (если повезёт).
А если не найдется покупателя - ценителя, то максимум 10-12 тыш. Увы, но эжто так. Сам мучаюсь с продажей 41го. Не ценят люди эту марку. ТО, что у нас есть люди который его любят и берегут - это несомненно так, но мало нас таких. Мало.
[Ответ]
zubrenok 09:03 24.08.2009
Скажу так - восстановить смысл есть, но только для себя. Для продажи такой авто реставрировать нет смысла, рано еще. Сделать конфету и в гараж на 20 лет....по праздникам ездить на выставки.
[Ответ]
zubrenok 09:06 24.08.2009
поглядел фотки - состояние 4+. Салон восстановить практически нереально (пластик панели), а так все как у меня было, за исключением состояния кузова....купил бы кузов.....эх.
[Ответ]
VolkswagenPassat 20:11 06.11.2009
Зачетный Космичек, а я вот до своего все никак не дойду. Мне на нем движок перебирать надо, и подвеску сделать(только аморты поменял)
[Ответ]
SergeZ 23:21 08.11.2009
Сообщение от Firsov93:
расплющено посадочное место под аккумулятор
SergeZ, В свое время ставили аккум от КамАЗа
[Ответ]
В. Воронцов 12:41 09.11.2009
Сообщение от Firsov93:
В свое время ставили аккум от КамАЗа
Это мне знакомо. В начале 90-х, когда ничего в продаже не было, сам под капотом держал такой на 90 А/ч.
Зато на стартёре из глубоких луж (когда систему зажигания заливало) выезжал. [Ответ]