Уважаемые, подскажите, в чём причина такого состояния блока диодов? Не может ли это быть вызвано установленным БСЗ. Ставил сам, вроде всё правильно поставил, начудить там сложно. (Да и после выхода из строя гены проехал на аккуме 150км). Гена иногда подтупливал, лампочка заряда еле еле светилась и зарядка на время пропадала и до установки БСЗ. Гена почти новый, весной ток ставил. Из-за чего такая лабудень могла приключиться? Может брак был диодного моста? Одна гайка этих контактов при разборке генератора просто вывалилась, тобишь совсем не была прикручена. Как проверить нагрузку на гену, а то в Москву ехать ой как боязно ...
Изображения
Ого. Но ведь адской музыки и сверхмощных ламп в фарах нет?
[Ответ]
pasadobl 13:50 21.08.2009
builder, Нет. Всё стандартно. Но машинка рабочая - бегает 300-400 км в день по трассе - значит со светом.
[Ответ]
rusavto 14:18 21.08.2009
Ну сам и описал причину "Одна гайка этих контактов при разборке генератора просто вывалилась, тобишь совсем не была прикручена." Отсутствие нормального контакта, вследствие чего повышеный ток. Вот Вам и результат.
[Ответ]
pasadobl 14:19 21.08.2009
rusavto, тогда спрашивается а чего второй контакт оплавился ...
[Ответ]
pasadobl 14:34 21.08.2009
Главный вопрос! КАК ПРОВЕРИТЬ НАГРУЗКУ НА ГЕНУ!!!
[Ответ]
rusavto 14:35 21.08.2009
А кто Вам сказал что второй был затянут? И при отсутствие одного контакта обмотки, что происходит на остальных?
Прозвоните генератор, поменяйте мост, и не забивайте себе голову.
[Ответ]
pasadobl 14:41 21.08.2009
rusavto, прозвонил всё, таблетку с щётками, обмотку, ротор, новый мост, всё поставил - пока работает ).
[Ответ]