стояла 2 года на ручнике прикипели колодки, сорвать нет возможности, можно ли барабан болгаркой разрезать? в смысле легко ли, или есть вариант по проще?
g_beard 09:34 18.08.2009
Для начала горелкой погрей
Если барабан алюминевый - тяжко будет, чугун проще.
Сначала срезать плоскую часть барабана, снять ее со ступицы и будет доступ к колодкам
Dr.Zmey 19:00 18.08.2009
берешь дрель со сверлом. и начинешь сверлить, рисуешь дорожку из дырочег, в том месте где у у тебя должен был распил. Потом берешь зубило молоток и рубишь по этой дорожке, метал мягкий быстро сломаешь, а болгаркой тяжко будет. И греть не советую. Горелка может много других резиновых элементов угробить. Да и не факт что снимет
ЖёсткО 19:07 18.08.2009
Марк, а может попытаться сбить его со стороны полуоси?
ДРатьтатьян 20:18 18.08.2009
Сообщение от Марк:
стояла 2 года на ручнике прикипели колодки, сорвать нет возможности, можно ли барабан болгаркой разрезать? в смысле легко ли, или есть вариант по проще?
молотком вкруговую постучи хорошо, слезет сам
после двух лет простоя рабочие менять полюбому, загнили нахрен
Gabi 08:54 19.08.2009
Сообщение от Марк:
алюминиевый
есть и для болгарки диски по алюминию...а так через проставку сбивать можно))
ЖёсткО 10:47 19.08.2009
Марк, а как колодки и цилиндры тормозные крепятся? если их открутить и снять барабан вместе с прилипшили колодками?
Rastvoritl 13:36 19.08.2009
ёп на классике не снять барабаны... там не скорее всего помимо колодок и центральное отверстие барабана на полуоси. заржавело, незнаю что там геморно резать болгаркой резали болгаркой легко срезали на двое барабан, сбивали тоже молотком или марь иванной)
MGV 13:39 19.08.2009
Снимаешь колесо, опускаешь ставишь на скорость, опускаешь барабан на рельс, и берешь молоток побольше и БАЦ!! Был барабан и ЛОПНУЛ БАРАБАН!!
g_beard 14:51 19.08.2009
Если жто классика - то стопудово барабан на полуоси. Греть барабан однозначно
ДРатьтатьян 19:19 19.08.2009
Марк, это, а два винта то отвернул? которыми барабан прикручен
Rastvoritl 20:23 19.08.2009
Сообщение от ДРатьтатьян:
Марк, это, а два винта то отвернул? которыми барабан прикручен
кстати да))))
pro100.serj 11:31 21.08.2009
Марк,
Я незнаю конечно для какой цели понадобилась эта машина, разобрать на запчасти там, починить и снова ездить, вообщем если она не очень нужна и коль она заводится, то поддомкрать, заведи, включи скорость ну дальше понял
ЖёсткО 12:08 21.08.2009
pro100.serj, и что будет? если колодки на другом колесе не закисли, то только она будет крутится, если колодки закисли на обоих колесх то сгорит сцепление
pro100.serj 15:17 21.08.2009
Марк,
Да я в курсе, но можно попытать счастье и колодки сорвать, если барабан не откручивать, медленно отпускать сцепление а другой пусть по барабану стучит, так кто из знакомых срывал, но опть же как подметилЖёсткО,если ток оба прикипели.
MGV 20:25 21.08.2009
Сообщение от Марк:
ток гараж узкий, ямы нет, места размахнуться нет, инструмента никакого тож с собой не было, пришел с пустыми руками чужую машину посмотреть, хоть завести смог - уже хорошо. вот, готовлюсь, чтобы во второй раз действовать наверняка и время зря не терять.
тогда трос и другая машина в помощь, привезал -выташил на улицу и извращайсь на воле как хочешь!! Хошь грей, хочь сбивай, хошь разбивай и т.д.!!
Triton 21:13 07.09.2009
блин....ниче сбивать там не надо....такая же фигня была(зимой потек ТЦ весной стал менять а там хрен снимешь) открутил все винты вывесил барабан(без калеса уже)....разогнал до 4-й а потом резко на тормоз.....барабан сам отвалился даже вперед не улетел.....
$@#Y@ 21:15 07.09.2009
Еще очень важно ручник ослабить, перед тем, как снимать барабан. Проверено.