Сообщение от :
Гражданин, проснитесь, вы срёте! - А я не сплю.
Сообщение от Pharmaci$t:
Ага, ага, порассказывай ещё!
Когда сменились номера лицевых счетов я ТРИ РАЗА посылал платежи за оплату телефона и интернет, пробовал и по старому номеру счёта и по новому, и все три мне вернулись с пометкой "неправильные реквизиты получателя", хотя до этого по этим же реквизитам я платил нормально, даже сделал шаблон для платежей - по нему собственно и платил. И вот в результате всего этого у меня тогда отключили телефон "за неуплату". Там 6лять не могут разобратся со своими же счетами, как им на них принять деньги - а я то тут чем виноват???
Так что не надо ляля, человек написал всё правильно, наберут на работу хз кого, а потом удивляются "чтото пользователи качеством обслуживаения недовольны, дураки наверно пользователи".
Сообщение от I'am:
Grigoriy968, Это чтобы другие не на своих ошибках учились.
Сообщение от I'am:
Цитата:
56. Штирлиц подошел к двери и тихонько открыл ее. Свет зажегся.
Он закрыл дверь - свет потух.
Штирлиц снова открыл дверь - свет опять зажегся.
Закрыл дверь - свет потух.
Штирлиц третий раз открыл дверь - свет зажегся.
Закрыл дверь - свет потух.
- Холодильник! - догадался Штирлиц.
Сообщение от Pharmaci$t:
Grigoriy968, Знаешь как грустно было - поднимаю телефон, а оно мне говорит что он отключен за неуплату? И это после того как я им три раза послал платёж!
Это словами не объяснить, это надо прочувствовать! )
Сообщение от Pharmaci$t:
I'am, Да нет, это было больше похоже на
Я послал им платёж по новым реквизитам, платёж не дошёл, я написал вопрос у них на форуме, мне ответили что новые реквизиты могут какое то время не работать, нужно платить по старым, я послал по старым, платёж снова вернулся, я решил что наконец то новые реквизиты заработали и послал снова по новым, но снова произошёл возврат. Мне до сих пор непонятно - в чём была сложность просто взять деньги? Я же не просил чтото у них, я им давал - и даже тут торможения. Весь идиотизм ситуации просто определению не поддаётся.
Сообщение от Pharmaci$t:
Так что не надо ляля, человек написал всё правильно, наберут на работу хз кого, а потом удивляются "чтото пользователи качеством обслуживаения недовольны, дураки наверно пользователи".
Сообщение от shuri:
Скан платежек (пд-шек или что у вас там было) в "студию" (только персональные данные затрите), иначе просто голословные заявления
Сообщение от Wertel:
Ruslan T., да не было никакого письма... Так, попукали в воздух и всё...