Сообщение от Snusmumrik:
думается, что на все закладочки проверяются и их мерсы, и наши самолеты, которые на васо для Путина делали.. (1 штука) ).
Опятьже, боинг если упадет с президентом-кто в него сядет потом. Если они ДАЖЕ для президента не смогли сделать.
Есть вещи, ради которых можно пожертвовать репутацией боинга.
[Ответ]
zenmaster 20:08 11.08.2009
А зачем папуасам самолеты?Бусиков поболе в обмен на сырье и гут.Думаю широкофюзеляжные заменят наносамолетики.
[Ответ]
Snusmumrik 20:12 11.08.2009
Сообщение от qert33:
Есть вещи, ради которых можно пожертвовать репутацией боинга.
а ИЛ-96-400т делать будут? если да, то производство сохраниться и президенты будут на Илах летать.
[Ответ]
Dark_Dante 17:40 12.08.2009
Их не только будут делать а делают во всю. 96-300 от 96-400 по конструкции мало чем отличается Сборка идет на тех же стапелях и по тем же тех. процессам что и для 96-300го
[Ответ]
gr 19:40 12.08.2009
Только рынок таких кантейнеровозов не очень большой, да и с учетом кризиса перспективы не самые радужные, но модель и производство наверное сохранить удасться.
[Ответ]
Чёрный Дембель 20:44 13.08.2009
Сообщение от SAX-AUL:
«У нас нет проекта дальнего самолета, способного конкурировать с Dreamliner»
«У нас нет проекта широкофюзеляжного дальнего самолета, конкурентоспособного с Dreamliner (Boeing-787) и другими. Поэтому мы будем вынуждены пропустить этап в этом классе», – сказал Христенко.
У имеющегося в России дальнемагистрального самолета Ил-96-300 (именно на самолетах этой модели летали три президента России), по его словам, перспектив нет.
На данном примере мы имеем факт категорического вытеснения российских самолётов сначала с европейского театра авиаперевозок, как якобы несоответствующих экологическим требованиям евросоюза, а затем и с внутреннего рынка, заваленного предложениями о покупке подержанного европейского авиатранспорта, демпингующими отечественного авиапроизводителя.
Сообщение от SAX-AUL:
Так что участь ВАСО понятна,да и окончательно всей отрасли (((
Не вполне согласен.
АН-148 уже летает; в явропы, конечно, путь ему закрыт, но на постсоветском пространстве среднемагистральный экономичный самолёт, думаю, будет востребован, тем более, заказ на 60 (или около того) штук уже размещён.
[Ответ]
Иван-Дурак 01:46 17.08.2009
Сообщение от Xtnshtcgjkjdbyjq:
Интересная логика: конкурентноспособные автомобили мы тоже делать не в состоянии, однако дотации, заградительные пошлины и т.п поддерживают легендарный российский автопром "на плаву".
А вы, что ещё не в курсе, что у Пу 51% акций АвтоВАЗа ??? Надеюсь, теперь нет нужды объяснять, почему его держат на плаву? [Ответ]
gr 10:22 17.08.2009
Вспомнилось как-то давно в программе Караулова по ТВЦ поднималась эта тема. Там вот такой случа интересный был обозначен: Нашими Ту-204 заинтересовались какие-то типа африканоиды, на авиасалоне готовилась встреча по заключению договора, там должен был пристутствовать какой-то зам.министра, к-рый тоже каким-то боком должен был что-то подписать. Собрались африакноиды, представители производителя, а министра нет, просидели чуть ли не 1.5 часа, а этот ....!.....!....,! так и не появился. Африканоиды повернулись и ушли.
"Товарыщь Бэрия,..... разберитэсь пожалуйста" (с)
[Ответ]
SAX-AUL 14:23 17.08.2009
Сообщение от Чёрный Дембель:
Не вполне согласен.
АН-148 уже летает; в явропы, конечно, путь ему закрыт, но на постсоветском пространстве среднемагистральный экономичный самолёт, думаю, будет востребован, тем более, заказ на 60 (или около того) штук уже размещён.
Не корректно выразился,эмоционально.Хочу сказать,что проектированию и производству дальней авиации может настать конец.
На АН-148 на дальний восток с пересадками тоскливо будет.
[Ответ]
Чёрный Дембель 21:56 18.08.2009
Сообщение от SAX-AUL:
Хочу сказать,что проектированию и производству дальней авиации может настать конец.
По-моему, он уже не только настал, но и категорически подошёл и вцепился зубами прямо в жору.....
Сообщение от SAX-AUL:
На АН-148 на дальний восток с пересадками тоскливо будет.