езжу на GDI более 4 лет. 150 тыс. наездил. 80% заправок лукойл 98. Иногда 98 роснефть. Иногда, когда с деньгами туго, 95 лукойл. ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ! Почаще менять фильтрик тнвд и фильтр топливный. Я через одну замену масла это делал.
[Ответ]
Сообщение от Алексей Юрьевичь:
приподнему тему, может еще кто поделится
Да писано-переписано все про GDI, надо в нете смотреть просто. У самого был такой двиг, перекрестился левой пяткой когда продал авто.Ремонтировать его очень дорого. Не все японские моторы идеальны, это один из таких. В японских дизелях конца восьмидесятых - начала девяностых тоже есть и форсунки и тнвд, однако ездят и таких проблем не знают, и вряд ли солярка по стране лучше бензина, скорее наоборот. Врезать доп фильтр бесполезно, их там и так 3 штуки.
[Ответ]
Сообщение от mongol:
езжу на GDI более 4 лет. 150 тыс. наездил. 80% заправок лукойл 98. Иногда 98 роснефть. Иногда, когда с деньгами туго, 95 лукойл. ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ! Почаще менять фильтрик тнвд и фильтр топливный. Я через одну замену масла это делал.
Завидую, мне с пробегом меньше 100 тыс км не удалось и 14и тыс наездить... (((((
[Ответ]