Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Мои действия по прошествии 45 дней
aksenov 09:37 04.08.2009
сдали ноут HP в ремонт не работал тачпад ,сегодня уже 47 день, вчера звонили спрашивали что там с ремонтом, сказали что еще не отремантировали
вопрос такой, могу ли я в соответствии с ЗоЗПП требовать компенсацию за просрочку(в размере 1% от стоимости в настоящее время) и требовать чтобы мне выдали другой ноут такой же модели(только их по ходу уже не выпускают
), но только новый, т.к. этот не был отремонтирован в указанное время.
Ivan G 09:45 04.08.2009
aksenov,

Сообщите номер рекламамции. В случае если номер ремонтной квитанции 80646862, а скорее всего это он, производитель подтвердил выдачу технического заключения на замену у продавца.
Вопросы:
1. Такого права Вы не имеете.
2. Можно заменить ноутбук. (предоставив комплектацию к проданному товару)
aksenov 09:48 04.08.2009
в данный момент нет бумажки под рукой, чуть позже могу написать
aksenov 09:54 04.08.2009
номер 80646862 от 16.06.09
Ivan G 09:55 04.08.2009
aksenov,

Я уже ответил Вам.
aksenov 10:14 04.08.2009
т.е. я могу прийти и попросить выдать мне взамен того бука, новый такой же(такой же модели и характеристик), я правильно понял?
Ivan G 10:15 04.08.2009
aksenov,

Да. (в случае если аналогичный товар есть на складе)
В личку напишу как это сделать.
Вверх