Большой Воронежский Форум
Страница 38 из 38
« Первая < 2832333435363738
» Клуб потребителей>Техностиль
Mecenat 10:09 04.07.2006

Сообщение от firesanek:
ну незнаю может я невезучий. но когда я приходил в ТС, менеджеры на меня ноль внимания - стоишь над ним а он в монитор уткнулся и в нете шарится.

Анекдоты для Стилинки рыщет?.. [Ответ]
Zhelezniy_Felix 19:26 09.07.2006
тоесть у меня теперь будт проблемы с гарантией в ТС? [Ответ]
Бес Башенный 10:03 12.07.2006

Сообщение от firesanek:
ну точно ТС. для него плевать на клиентов это норма

Не согласен. Если что - приходи персонально ко мне, оф. 104. Луговских Андрей. [Ответ]
Бес Башенный 10:07 12.07.2006

Сообщение от Zhelezniy_Felix:
тоесть у меня теперь будт проблемы с гарантией в ТС?

Техностиль никуда не делся. Торговый зал в ЦУМе на 2-ом этаже работает в прежнем режиме, как и корпоративный отдел на первом этаже.
Склад пока единый для Техностиля и Эксперта.
У Эксперта 2 торговых зала - в ЦУМе на 3-ем этаже и по адресу ул. Комиссаржевской, 1 [Ответ]
Бес Башенный 10:09 12.07.2006

Сообщение от olaf77:
Т.е. все-таки ТС жив-здоров!

Олежек, ТС чам дальше - тем живее и здоровее... [Ответ]
deus 11:24 12.07.2006
Техностиль жив и находится на втором и первом этажах ЦУМА где и был.
На третем этаже действительно франшиза - Эксперт.. а отсутствие манагеров связано с тем, что магазин официально еще не открыт и там идет переезд!
уже открытый офис находится за домом офицеров со стороны мака [Ответ]
kour 11:37 12.07.2006
xdeus, Находится то он может и находится, только тогда когда я попытался купить там товар послали меня..... В "Эксперт" на 3 этаже.... В котором обслуживать меня тоже не хотели. Соответственно делайте выводы! [Ответ]
1000w 11:47 12.07.2006
Покупал там кучу железа (только из-за того что офис в двух шагах) остался крайне недоволен сервисом ТС. ИМХО их там не дрючат за плохое общение с клиентом или процент с продаж слишком маленикий... [Ответ]
Rojo Sangre 15:44 12.07.2006
Ничего плохого не могу сказать про ТС, покупку совершала лишь один раз (монитор покупала) и то через знакомого менеджера, который уже там не работает. [Ответ]
Снеж 21:46 22.08.2006
ых!
не прошло и полгода и вновь прибыла я в техностиль.
pasadobl, искренне жаль, что ты там уже не работаешь.
зато осталась Елена Сивкова, вот кого действительно уважаю за понимание и вежливое обращение.
так вот по сабжу.
понадобился значит мне пишущий двд, все помогла, рассказала, приобрели указанный двд, но вот в чем конфуз - впихнуть самостоятельно я смогла, подключила, но стала действовать по аналогии с сд-приводом и, не обнаружив третьего проводочка, поехала опять втуда жеж, так вот!!!
есть все-таки добрые люди, внизу на выдаче мило пообщались, все впихнули как надо и сказали, что там всего два шлейфика и третьего быть не должно. и иим весело, и мне не обидно, так бы всегда!
самое интересное, что в такие моменты редко беру с собой друзей, даже похвалиться качеством обслуживания было не перед кем.

и вот снова ситуация.
нужен еще один винт и хочется мобил рак (прошу прощения за написание, т.к. не совсем понимаю что это такое), но дейсвтительно нужно. позвонила опять менеджеру, все рассказала очень понятно и доступно, пришла вечером после работы, выясняем по поводу объема и фирмы-производителя. сошлись на самсунге на 80 гигов.
дальше следующая беседа (поднять настроение программерам):
я - а у меня система виснуть не будет
менеджер - а какой у вас блок питания
я - селерон 1700, старенький уже
менеджер улыбается - слушает дальше
я -ой,ой в смысле что-то типа инвин
и пояснила, что не специалист в компьютерной технике и мне как истинному гуманитарию тоже бы наверно с улыбкой послушала как человек не сможет отличить аренду от купли-продажи или мены, например
!!! ых к сожалению, мобил раков нет до сих пор, грущу по этмоу поводу.
сегодня пошла выкупаить и притащила с собой друга, дело после 18-30 уже было, менеджеров мало. моей милой знакомой не было
и что бы вы думали, сидит два мальчика-менеджера и одна девочка и одна девочка кассир, мальчик с девочкой милоу щебечут, обнимаются, на нас глядят сквозь не знаю что. я спрашиваю - а не появились ли мобил раки, девочка (едва сдерживая хохот) - что?что? мальчик - мобилраков. счас посмотрим, а вам какой - аааа, нет, нетуууу. и сидят молча. говорит счас вам выпишу квитанцию. идите оплачивайте. и молчит (я уж и позабыла где платить, и спросить-то боязно, люди заняты общением друг с другом и сидением в аське - жуть какая-то) в общем, разобрались наконец кому деньги-то нести. спрашиваю у кассира - теперь как обычно вниз на выдачу? мне отвечают - дадада. и тут мой знакомый (кого я привела на экскурсию) говорит - эй, а кажется твой винт уже тут, у менеджера. НО!!! все ведь молчат и заняты своими делами (и это при том, что нет ни одного клиента кроме нас). подхожу сама к мальчику-менеджеру и спрашиваю - а этом случайно не мой винт у вас лежит? он - ах, дада, берите берите. я спрашиваю - а внизу мне его впихнут. он сказал, что впихнут и я тогда успокоилась.
я всегда всем говорю большое спасибо, несмотря на качество обслуживания, просто потому что они тоже люди.
но с другой стороны - это же ваша работа, рыбочки, клиенту нужно помогать хоть мало-мальски.
и вот вышли мы из ЦУМа и рассуждаем.
я-то ладно, приду в техностиль, но только к своей знакомой менеджеру, которая поможет, дико смеяться не будет и все расскажет и подскажет. но как я, как постоянный клиент, могу рассказать друзьям, периодически приходящим вместе со мной, что такой конфуз как сегодня это редкость, и т.д. и т.п. не знаю, но мой друг решил ходить только к проверенному человеку, потому как ему действительно неприятно, чтобы за деньги, не за бесплатно, так отвратительно вели себя продавцы где бы то ни было.

кстати в тему. он же мне рассказал, только что была передача по РБК про качество услуг.
что вот есть качество хлеба, промышленных изделий, и т.д. и т.п. - стандарты, бывшие госты и т.д.
но кто определяет качество обслуживания??? вот для России это оказалось актуальной проблемой - сейчас тьма супермаркетом с едой, много магазинов бытовой техники и т.д. и все щемятся уже не просто так куда попало, а туда - где им нравится больше обслуживание. это оказалась проблема кадров и повышения кадров. когда на производстве есть нормальные кадры, и в сфере услуг - кто попало куда попало. вот. просто подумала, что я как ходила так и буду ходить, но постараюсь не попадать к "просто" менеджерам. хорошо, что еще в техностиле осталась хоть одна когда-то мало-мальски знакомая.

желаю удачи, успехов и повышения профессионального уровня.
[Ответ]
pasadobl 08:04 23.08.2006
))) Вот так и живём.
Ленк, зачем те так далеко ездить?
Яж терь гораздо ближе
Стучись в личку пообщаемся.
[Ответ]
hungry 08:23 23.08.2006
В техностуле больше ничего не покупаю с тех пор, как привезли мне на заказ Pinnacle Studio DC10+, а когда стал устанавливать, то увидел, что конверты с дисками, где была Studio 8 уже вскрыты, т.е. я заплатил за лицензионную программу, а сотрудники ТС ее внаглую скопировали. Репутация конторы в моих глазах сразу опустилась ниже плинтуса. [Ответ]
Бес Башенный 09:18 23.08.2006

Сообщение от hungry:
а когда стал устанавливать, то увидел, что конверты с дисками, где была Studio 8 уже вскрыты, т.е. я заплатил за лицензионную программу, а сотрудники ТС ее внаглую скопировали.

Пацтулом. [Ответ]
bmv 09:25 23.08.2006

Сообщение от Снежная:
ых!
!!! ых к сожалению, мобил раков нет до сих пор, грущу по этмоу поводу.
сегодня пошла выкупаить и притащила с собой друга, дело после 18-30 уже было, менеджеров мало. моей милой знакомой не было и что бы вы думали, сидит два мальчика-менеджера и одна девочка и одна девочка кассир, мальчик с девочкой милоу щебечут, обнимаются, на нас глядят сквозь не знаю что. я спрашиваю - а не появились ли мобил раки, девочка (едва сдерживая хохот) - что?что? мальчик - мобилраков. счас посмотрим, а вам какой - аааа, нет, нетуууу. и сидят молча. говорит счас вам выпишу квитанцию. идите оплачивайте. и молчит (я уж и позабыла где платить, и спросить-то боязно, люди заняты общением друг с другом и сидением в аське - жуть какая-то) в общем, разобрались наконец кому деньги-то нести.

Вот если бы ты еще сказала какое это число было
или как выглядели эти мальчики и девочки, вот тогда бы качество обслуживания уверенно повысилось бы
[Ответ]
hungry 09:28 23.08.2006
Бес Башенный, что не так? За родную контору обидно? В какой уважающей себя фирме будут конверты с дисками вскрывать? Что-то в Рете никогда такого не наблюдалось. [Ответ]
Бес Башенный 10:23 23.08.2006

Сообщение от hungry:
что не так? За родную контору обидно? В какой уважающей себя фирме будут конверты с дисками вскрывать? Что-то в Рете никогда такого не наблюдалось.

Нет никаких свидетельств , что это сделали в ТС. [Ответ]
hungry 10:29 23.08.2006

Сообщение от Бес Башенный:
Нет никаких свидетельств , что это сделали в ТС.

я покупал это у вас, а если вы закупаетесь у таких поставщиков, то это ваши проблемы. Да ладно, тем более времени уже много прошло, но осадочек остался. [Ответ]
Mecenat 11:24 23.08.2006

Сообщение от hungry:
а когда стал устанавливать, то увидел, что конверты с дисками, где была Studio 8 уже вскрыты, т.е. я заплатил за лицензионную программу, а сотрудники ТС ее внаглую скопировали.

Сообщение от Бес Башенный:
Пацтулом.

Рядышком!
Надо было отпечатки пальцев снять с дисков для последующей экспертизы!
[Ответ]
Alex_mist 12:53 23.08.2006
Там склад ваще пустой, одно фуфло все время, кулеров для замены Intel BOXса ни одного нормального, не говорю уж про AMD !!! Даже Igloo 7300 нету.. Если прайс почистить ... то пару страничек наверно выдет, на сайте, говорят, информация по приходу оформляется, только почему-то это не так , трудно из 1с выгружать??? [Ответ]
Снеж 19:45 29.08.2006
купили вчера два мобил рака * довольн
получили хорошую консульатацию по принтерам.

когда в ТС не было мобилраков в наличии, звонила РЕТ узнавала - там девушка даже не знала что это такое и зачем онео нужно и переключала мну от одного мужчины к другому. удивительное дело

Уважаемый Бес Башенный, я мучаюсь только одним вопросом, вот допустим я хожу к вам в ТС к одному менеджеру, и всех своих веду, соответственно, к нему (т.к. другие отвратительно себя проявили, см. выше), так что же делать если единственный для меня милый человек из ТС уйдет в отпуск или не дай Бог заболеет, а к остальным представляется просто нецелесообразынм идтить - что жеж делать-то???
пс. спасибо за внимание. желаем увидеть повышение уровня обслуживания в целом, а не в единичных случаях. удачи.
[Ответ]
Бес Башенный 09:58 30.08.2006

Сообщение от Снежная:
так что же делать если единственный для меня милый человек из ТС уйдет в отпуск или не дай Бог заболеет, а к остальным представляется просто нецелесообразынм идтить - что жеж делать-то???

Подберём другого. У нас новеньких есть немного - может их них кто люб будет. [Ответ]
РЗ 11:19 17.04.2010
11111111111111111111111 [Ответ]
Xenon 23:50 22.08.2011
Ещё работает? [Ответ]
triegos 10:48 23.08.2011
Xenon, в библиотеку бы Вы, что ли, записались.. там тоже есть что почитать, но без некрофилии.
(не работает) [Ответ]
Страница 38 из 38
« Первая < 2832333435363738
Вверх