Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Audi A3 8L 1,6 посоветуйте(отсоветуйте).
ioann999 15:13 31.07.2009
Собс-нно собираюсь запродать свой ТАЗег и думаю, выбираю. Собс-нно приглянулся сабж, 2002 г.в. рестайл. По нету поковырял, ничего плохого не наковырял, и подвеска у него не алюминевая и двиг безпроблемный. Но все же, есть ли опыт в использовании данного девайса и на какие косяки можно попасть ?
-Дмитрий 16:39 31.07.2009
Вообще-то, Ауди, это очень хорошие машины.

Но, только ...
1. Если Вы понимаете, что содержание хорошей машины стоит хороших денег и представляете, каких именно. В любом случае, это обойдётся Вам гораздо дороже, чем Жигули.
2. Если данный экземпляр ещё жив. Такая машина вполне может иметь пробег до 150 тысяч, а может и под 300. Это очень разные по стоимости содержания машины.

Основной косяк, на который все обычно и попадают, там один, - большой пробег и плохое техническое состояние. Остальное всё - мелочи.
ioann999 17:18 31.07.2009

Сообщение от -Дмитрий:
1. Если Вы понимаете, что содержание хорошей машины стоит хороших денег и представляете, каких именно. В любом случае, это обойдётся Вам гораздо дороже, чем Жигули.

Про затраты никто не говорит, кстати ВАЗ нонче содержать не сильно дешевле.

Сообщение от -Дмитрий:
2. Если данный экземпляр ещё жив. Такая машина вполне может иметь пробег до 150 тысяч, а может и под 300. Это очень разные по стоимости содержания машины.

Пробег судя по всему не большой. Кстати, а возможно ли проверить немецкую сервисную книжку на предмет подлинности. А то, если верить тем цифирям, то в РФ она пришла 4х леткой с пробегом в районе 70 ткм. !!! НЕ ВЕРЮ. Хотя если взять классические руль-педали-мешалка-общее состояние салона/багажника, то они как раз под этот пробег.

Сообщение от -Дмитрий:
Основной косяк, на который все обычно и попадают, там один, - большой пробег и плохое техническое состояние. Остальное всё - мелочи.

Тех. состояние проверяется на сервисе, а там главное, чтобы двиг живой был и кузов.
gr 20:42 31.07.2009
Японский паркетник лучше взять. С левым рулем не проблема найти за те же деньги.
ioann999 21:54 31.07.2009

Сообщение от gr:
Японский паркетник лучше взять. С левым рулем не проблема найти за те же деньги.

Японцы ? не катит, они делают авто для японцев с их менталитетом, комплектностью и др. Комфорта лично мне от таких тачек ноль целых хрен десятых, да и нафига мне паркетник, если 99% пробега на асфальте. Кстати за те же - это за какие ? я вроде бюджет не озвучивал 0_0
gr 22:20 31.07.2009

Сообщение от ioann999:
Японцы ? не катит, они делают авто для японцев с их менталитетом, комплектностью и др. Комфорта лично мне от таких тачек ноль целых хрен десятых, да и нафига мне паркетник, если 99% пробега на асфальте. Кстати за те же - это за какие ? я вроде бюджет не озвучивал 0_0

скажите это тем, кто у танка на асфальт запрыгивает. А про комфорт, я хз. у меня полный пакет и круиз, а что еще надо?
Комфорт - это тогда, когда авто не доставляет беспокойства. Лучше иметь запас прочности и клириенс, чтоб лишний раз не ерзать.
Вообще можно сравнить А3 vs. CR-V.
http://u-antona.vrn.ru/forum/showpos...0&postcount=23
Betmen 22:29 31.07.2009
gr,
сам с собой спорить собрался?
gr 22:46 31.07.2009

Сообщение от Betmen:
сам с собой спорить собрался?

оффом топаешь. Вопрос читал? этож не беседка. И вообще, я впервые тя вижу.
-Дмитрий 23:32 31.07.2009

Сообщение от ioann999:
...., кстати ВАЗ нонче содержать не сильно дешевле.

Кстати, это миф. ВАЗ содержать СИЛЬНО дешевле. Типа, если аргументы надо, то сходите в магазин, - их там, типа, достаточно.

Сообщение от ioann999:
Пробег судя по всему не большой. Кстати, а возможно ли проверить немецкую сервисную книжку на предмет подлинности. А то, если верить тем цифирям, то в РФ она пришла 4х леткой с пробегом в районе 70 ткм. !!! НЕ ВЕРЮ. Хотя если взять классические руль-педали-мешалка-общее состояние салона/багажника, то они как раз под этот пробег.

Не знаю, не видел.

Сообщение от ioann999:
Тех. состояние проверяется на сервисе, а там главное, чтобы двиг живой был и кузов.

В Жигулях это главное. В иномарках усё главное, ну, просто УСЁ ..., ибо усё стоит бабок. Это Вам не по 20 рублей резинки всякие, которые пох и нах при осмотре, а по 500 в лучшем случае. Жигули я в мастерскую не гоняю, - так смотрю, - сверху, а иномарочки все гоняю, ибо там замена рычагов подвески, которая стоит тысяч 12 на бюджетных авто, вместо смешных копеек на ТАЗИКАХ, как их тут именуют.
ioann999 01:15 01.08.2009

Сообщение от gr:
скажите это тем, кто у танка на асфальт запрыгивает. А про комфорт, я хз. у меня полный пакет и круиз, а что еще надо?
Комфорт - это тогда, когда авто не доставляет беспокойства. Лучше иметь запас прочности и клириенс, чтоб лишний раз не ерзать.
Вообще можно сравнить А3 vs. CR-V.
http://u-antona.vrn.ru/forum/showpos...0&postcount=23

Не, я конечно понимаю, всяк кулик свое болото хвалит, но не надо здесь устраивать холивар, если мне не комфортно в авто, то будь у него хоть проходимость танка, клиренс камаза, супер полный пакет и цена запорожца, мне он нах не нужен. Я покупаю не тех. характеристики, а автомобиль. Уж лучше я буду мириться с маленьким клиренсом, но за рулем буду отдыхать, нежели иметь невъебенную пипиську в виде клиренса и стараться поскорее вывалиться из авто. Не ты должен подстраиваться под машину, а машина под тебя. Вот и все.

Ну а насчет внешнего вида, то на вкус и цвет все фломастеры разные.
ioann999 01:20 01.08.2009

Сообщение от -Дмитрий:
Кстати, это миф. ВАЗ содержать СИЛЬНО дешевле. Типа, если аргументы надо, то сходите в магазин, - их там, типа, достаточно.
Не знаю, не видел.
В Жигулях это главное. В иномарках усё главное, ну, просто УСЁ ..., ибо усё стоит бабок. Это Вам не по 20 рублей резинки всякие, которые пох и нах при осмотре, а по 500 в лучшем случае. Жигули я в мастерскую не гоняю, - так смотрю, - сверху, а иномарочки все гоняю, ибо там замена рычагов подвески, которая стоит тысяч 12 на бюджетных авто, вместо смешных копеек на ТАЗИКАХ, как их тут именуют.

Еще раз говорю, я о цене ремонта и содержания речи не веду.
ioann999 01:28 01.08.2009
Господа автофорумцы и просто сочуствующие. пишу большими красными буквами, надеюсь для всех будет понятно:
ДЛЯ МЕНЯ НЕ СТОЛЬ ВАЖНА СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТО, СКОЛЬ СРОК БЕСПРОБЛЕМНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ (РЕЗИНКИ ПО 500 РУБЛЕЙ ЭТО РЕАЛЬНО СМЕШНО). Я УВАЖАЮ ВЫБОР ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ ДРУГИХ МАРОК, НО МНЕ АБСОЛЮТНО ПОКУЙ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОПРОБОВАТЬ ТОЙОТУ, ХОНДУ, НИССАН, ОПЕЛЬ И ПРОЧИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, С ЭТИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ИДИТЕ В .... СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТЕМУ http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=348465 Я СПРАШИВАЮ О НЕДОСТАТКАХ И БОЛЯЧКАХ КОНКРЕТНОЙ МАРКИ И МОДЕЛИ АВТО У ЕЕ НЫНЕШНИХ ИЛИ БЫВШИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ЗДЕСЬ ИМЕЮТСЯ, ТАКЖЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ МНЕНИЕ СЕРВИСМЕНОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ АНАЛОГИЧНЫЕ АВТО.
-Дмитрий 10:30 01.08.2009
Для краснокрупнонаписателя ещё раз повторяю.

АУДИ - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА. ЭТО ПЛОД ТРУДОВ ЛУЧШИХ ИНЖЕНЕРОВ МИРА, СОБРАННЫЙ ИЗ ЛУЧШИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ НА ОДНОМ ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ ПРОИЗВОДСТВ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ. НЕ РОВНЯЙТЕ ЕЁ С ЖИГУЛЯМИ И ПЕЖО 307.

ЭТО МНЕНИЕ СЕРВИСМЕНА.

СРОК БЕСПРОБЛЕМНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАК СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЧТО ВОПРОС ЭТОТ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. Я МОГУ СКАЗАТЬ, КОНЕЧНО, ЧТО ЭТО 150-300 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ, НО ЛЕГЧЕ ВАМ ОТ ЭТОГО НЕ СТАНЕТ. РАНЬШЕ УБИТЬ ДОВОЛЬНО СЛОЖНО, СИЛЬНО ДОЛЬШЕ ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ХОДИТ.
gr 17:47 01.08.2009
ioann999, а какой критерий комфорта? конкретная форма кресла? или обязательно 4 кольца? А мерен А класса не подойдет?
По-моему, комфорт - это как раз четкий набор критериев, а не аморфное - жопе хорошо. К томуж мож как раз жопе будет удобней в мерене.
А в отношении клиренса - использую каждый день, бо парковаться в жилом секторе для пузотерок уже проблема. Да и шел я к выбору достаточно долго, все же 16 лет стажа. Была возможность и А6 взять, но мой жесткомотивированный выбор пал на CR-V.(первый вопрос актуален)
ioann999 14:35 02.08.2009

Сообщение от -Дмитрий:
Для краснокрупнонаписателя ещё раз повторяю.
АУДИ - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА. ЭТО ПЛОД ТРУДОВ ЛУЧШИХ ИНЖЕНЕРОВ МИРА, СОБРАННЫЙ ИЗ ЛУЧШИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ НА ОДНОМ ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ ПРОИЗВОДСТВ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ. НЕ РОВНЯЙТЕ ЕЁ С ЖИГУЛЯМИ И ПЕЖО 307.
ЭТО МНЕНИЕ СЕРВИСМЕНА.
СРОК БЕСПРОБЛЕМНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАК СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЧТО ВОПРОС ЭТОТ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. Я МОГУ СКАЗАТЬ, КОНЕЧНО, ЧТО ЭТО 150-300 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ, НО ЛЕГЧЕ ВАМ ОТ ЭТОГО НЕ СТАНЕТ. РАНЬШЕ УБИТЬ ДОВОЛЬНО СЛОЖНО, СИЛЬНО ДОЛЬШЕ ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ХОДИТ.

Это не мнение сервисмена, это мнение человека пытающегося показать себя всезнайкой, т.к. слово очень хорошая и лучшие инженеры - это лишь общие фразы, которые я и так прекрасно знаю, и еще раз для особо тугих с жигулями я не сравнивал, а про 307 пыж вообще речи не вел, так что давайте Ваши выдумки оставляйте при себе, я не просил сравнивать данную модель с другими. Вопрос про беспроблемную эксплуатацию относился к новым узлам и агрегатам, а не к автомобилю в целом, т.к. 150 ткм все-таки не применимо к таким узлам как ГРМ Впрочем понятно, далее от Вас лично советов я не жду, т.к. они не имеют полезной нагрузки кроме флуда.
gr 14:40 02.08.2009

Сообщение от ioann999:
Это не мнение сервисмена, это мнение человека пытающегося показать себя всезнайкой, т.к. слово очень хорошая и лучшие инженеры - это лишь общие фразы, которые я и так прекрасно знаю, и еще раз для особо тугих с жигулями я не сравнивал, а про 307 пыж вообще речи не вел, так что давайте Ваши выдумки оставляйте при себе, я не просил сравнивать данную модель с другими. Вопрос про беспроблемную эксплуатацию относился к новым узлам и агрегатам, а не к автомобилю в целом, т.к. 150 ткм все-таки не применимо к таким узлам как ГРМ Впрочем понятно, далее от Вас лично советов я не жду, т.к. они не имеют полезной нагрузки кроме флуда.

тогда тут никто не поможет , а вообще кто-нить нужен, при таком самомнении?
ioann999 14:42 02.08.2009

Сообщение от gr:
ioann999, а какой критерий комфорта? конкретная форма кресла? или обязательно 4 кольца? А мерен А класса не подойдет?

Да, конкретная форма кресла и его размеры, расположение педального узла, рулевой колонки, посадка в автомобиле, доступность и читаемость приборов, доступность и удобство вспомогательных приборов, таких как аудиосистема, регулировка климата, внешний вид и т.д., по науке называется эргономика. Так вот эргономика водительского места и внешний вид в машине с 4мя кольцами меня вполне устраивает, в отличие от хонды ЦРВ в общем и внешнего вида мерседеса А класса в частности.

Сообщение от gr:
По-моему, комфорт - это как раз четкий набор критериев, а не аморфное - жопе хорошо.

Ну вам там в армии оно конечно так проще и понятнее, кухле руль, педали и колеса вот и весь комфорт, зато все четко и по уставу
, а нам здесь на гражданке ближе как-то аморфное "жопе хорошо"

Сообщение от gr:
К томуж мож как раз жопе будет удобней в мерене.

Бесспорно, но то что мне нравится пока не в моем бюджете.

Сообщение от gr:
А в отношении клиренса - использую каждый день, бо парковаться в жилом секторе для пузотерок уже проблема. Да и шел я к выбору достаточно долго, все же 16 лет стажа. Была возможность и А6 взять, но мой жесткомотивированный выбор пал на CR-V.(первый вопрос актуален)

В отношении клиренса, использую 12ку каждый день, никаких проблем не испытываю.
ioann999 14:44 02.08.2009

Сообщение от gr:
тогда тут никто не поможет , а вообще кто-нить нужен, при таком самомнении?

Нужно мнение людей, имевших опыт эксплуатации и ремонта данной конкретной модели, а не "всезнайки", коих здесь к несчастью не оказалось, впрочем о модели я узнал нужную мне инфу и пожалуй до вечера оставлю темку для флуда.
gr 14:45 02.08.2009
ioann999, мля, профессор, простите вояку, для нас машин ниже чем УАЗег нет.
а 12-я - это не МТ-12?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.JPG
Просмотров: 12
Размер:	68.8 Кб
ID:	506779  
gr 14:46 02.08.2009

Сообщение от ioann999:
Нужно мнение людей, имевших опыт эксплуатации и ремонта данной конкретной модели, а не "всезнайки", коих здесь к несчастью не оказалось, впрочем о модели я узнал нужную мне инфу и пожалуй до вечера оставлю темку для флуда.

профессор, а что вы знаете про -Дмитрий?
http://www.pokupaem-auto.ru/expert.html
ioann999 18:12 02.08.2009

Сообщение от gr:
ioann999, мля, профессор, простите вояку, для нас машин ниже чем УАЗег нет.
а 12-я - это не МТ-12?

Ну я конечно уважаю хороший тонкий юмор, в т.ч. армейский, но вот в данном конкретном случае не оценил.
ioann999 18:17 02.08.2009

Сообщение от gr:
профессор, а что вы знаете про -Дмитрий?
http://www.pokupaem-auto.ru/expert.html


Знаю то, что человек позиционирует себя как автоэксперт и пытается заработать на этом (в свободное очевидно время) деньги. Однако из того, что он ответил на мой вопрос, я получил лишь общие фразы, которые знают ну если не все, то многие автолюбители, причем совсем не обязательно владеющие ауди. Из этого я делаю вывод, что данный форумец либо имеет весьма поверхностные знания об автомобилях, которые он выбирает своим покупателям (читай, может лишь определить текущее техническое состояние без обязательств), а о "болячках" каждого конкрентно выбираемого авто он в принципе не имеет понятия ("болячки" есть у всех авто ИМХО конечно), либо откровенно не хочет выдавать знаний, но тогда зачем вообще писать ????
gr 18:55 02.08.2009

Сообщение от ioann999:
Ну я конечно уважаю хороший тонкий юмор, в т.ч. армейский, но вот в данном конкретном случае не оценил.

зато я оценил это

Сообщение от ioann999:
Ну вам там в армии оно конечно так проще и понятнее, кухле руль, педали и колеса вот и весь комфорт, зато все четко и по уставу

Сообщение от ioann999:
Знаю то, что человек позиционирует себя как автоэксперт и пытается заработать на этом (в свободное очевидно время) деньги. Однако из того, что он ответил на мой вопрос, я получил лишь общие фразы, которые знают ну если не все, то многие автолюбители, причем совсем не обязательно владеющие ауди. Из этого я делаю вывод, что данный форумец либо имеет весьма поверхностные знания об автомобилях, которые он выбирает своим покупателям (читай, может лишь определить текущее техническое состояние без обязательств), а о "болячках" каждого конкрентно выбираемого авто он в принципе не имеет понятия ("болячки" есть у всех авто ИМХО конечно), либо откровенно не хочет выдавать знаний, но тогда зачем вообще писать ????

откат защитан...
про ауди после 96 года слышал не лестное про устойчивость подвески к нашим колдобинам и ремонт, хотя знакомый взял 2 года назад А6 (2002) - ничего не сломалось, но он аккуратно ездит. А так авто классное, и долго служит если беречь.
ioann999 19:13 02.08.2009

Сообщение от gr:
откат защитан...
про ауди после 96 года слышал не лестное про устойчивость подвески к нашим колдобинам и ремонт, хотя знакомый взял 2 года назад А6 (2002) - ничего не сломалось, но он аккуратно ездит. А так авто классное, и долго служит если беречь.

Откат ? что-то я ВАС товарисч совсем не понимаю уже.

ЗЫ А насчет ауди, начиная от а4 тоже наслышан, причем от владельцев, но только от а4 и выше, причем в начале темы я написал, что у а3 подвеску не алюминиевая и по сути взята от гольф 4, посему надежна и проста, так же как и двигатель 1,6, старый восьмиклапанник, который по сих пор ставят на гольф, в т.ч на гольф 6. Подвеска, сцепление ходят по 150 ткм и выше, двигатель 300 ткм не предел при должном уходе. Но есть проблемы с дроссельным узлом, который может доставлять неприятности при некачественном топливе. Кузов оцинковка и если не был сильно коцан, то почти вечный. Примерно это я хотел услышать здесь, в т.ч. от т.н. автоэксперта, однако тот решил ограничиться лишь общими фразами, которые любой может нарыть в тырнете. Как видите я это уже нарыл от владельцев и хотел лишь убедиться в правоте этих отзывов, а также возможно узнать что-то новое для себя об этом авто. Но увы, увы. флудерасты наше фсе.
ioann999 19:15 02.08.2009
to gr, это: "Ну вам там в армии оно конечно так проще и понятнее, кухле руль, педали и колеса вот и весь комфорт, зато все четко и по уставу" не чувство юмора, это вполне себе ИМХО
gr 19:23 02.08.2009
Тут я присоединюсь к Дмитрию, ибо косяки ауди - совсем не косяки для жигулей. Так что надо выбирать достойный вариант, а это проблема. Лично я только на 5-й машине остановился.
ioann999 19:40 02.08.2009

Сообщение от gr:
Тут я присоединюсь к Дмитрию, ибо косяки ауди - совсем не косяки для жигулей. Так что надо выбирать достойный вариант, а это проблема. Лично я только на 5-й машине остановился.

Еще раз говорю, мне все равно на цену косяков, но мне крайне интересны сами косяки, дабы проверять при покупке и соответственно готовить бюджет для замены.

А насчет пересмотрел, я уже десяток пересмотрел всякоразных марок и моделей, либо ушатано, либо подозрительно по докам, либо дорого, либо неудобно и некомфортно. Тут кстати вон кто-то барыжит меренок С200 2001 года, свиду неплохой авто, за совсем уж маленькие деньги, но автор после моей просьбы выложить вин в личку вообще пропал
А так осталось пару вариантов, один из которых как раз А3, мне подходит по всем параметрам: небольшой городской 3-х дверный (у мну дите малое) авто без турбо (к б/у турботачкам таких лет отношусь с крайним подозрением), внешне бита не сильно, подвеска рабочая, климат тоже, салон чистый и ухоженный, большой багажник и достаточно места, плюс прекрасная эргономика водительского места и отличное качество отделки.
gr 19:55 02.08.2009

Сообщение от ioann999:
Еще раз говорю, мне все равно на цену косяков, но мне крайне интересны сами косяки, дабы проверять при покупке и соответственно готовить бюджет для замены.

А насчет пересмотрел, я уже десяток пересмотрел всякоразных марок и моделей, либо ушатано, либо подозрительно по докам, либо дорого, либо неудобно и некомфортно. Тут кстати вон кто-то барыжит меренок С200 2001 года, свиду неплохой авто, за совсем уж маленькие деньги, но автор после моей просьбы выложить вин в личку вообще пропал А так осталось пару вариантов, один из которых как раз А3, мне подходит по всем параметрам: небольшой городской 3-х дверный (у мну дите малое) авто без турбо (к б/у турботачкам таких лет отношусь с крайним подозрением), внешне бита не сильно, подвеска рабочая, климат тоже, салон чистый и ухоженный, большой багажник и достаточно места, плюс прекрасная эргономика водительского места и отличное качество отделки.

надо брать
ioann999 20:01 02.08.2009

Сообщение от gr:
надо брать

Скорее всего так и поступлю, как только свою продам
Вверх