Мой движок есть масло в районе 0,7-1 литра на 1000 км (как ехать). В рамках официальной инструкции. Масло - Шелл п/с. Проехал на данной машине 5 ккм, собираюсь менять масло (за машинкой стараюсь ухаживать). Емкость системы смазки - 4,5 л.
Но ведь я залил уже -3-4 литра нового масла? К положенным до замены 10 ккм будет 5-8 литров НОВОГО масла.
Сижу вот думаю, как же так ? (с)
Менять-то я буду в любом случае (мало ли ч0), а вот как же с точки зрения всяких там физики, механики и химии? Теоритически, если масло обновляется с такой скоростью, можно ли его не менять вапсче ?[Ответ]
MegaFen 19:41 29.07.2009
Сообщение от VvS .:
Мой движок есть масло в районе 0,7-1 литра на 1000 км (как ехать). В рамках официальной инструкции. Масло - Шелл п/с. Проехал на данной машине 5 ккм, собираюсь менять масло (за машинкой стараюсь ухаживать). Емкость системы смазки - 4,5 л.
расход какой то не реальный, движку делать надо, как вариант замена фильтра иногда, как давление масла упадёт и потом капиталить:-)
[Ответ]
$@#Y@ 19:48 29.07.2009
VvS ., что за двиг такой, что по мануалу допускает ужор масла 1 литр на 1 ткм? На 10 ткм - обычная норма такого ужора... При таком расходе у тебя в масле скорее всего еще и бензин есть - короче аццкая смесь, лучше поменять.
На тазу уже давно пора было бы сделать капиталку или хотя бы замену маслосъемных колпачков...
У меня эссо полусинь, от замены до замены доливаю обычно грамм 200...
[Ответ]
VvS . 20:04 29.07.2009
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО И КУРИМ МАТЧАСТЬ! По заводской инструкции на двигатель м20 обычный жор масла 700 грамм на 1000 км. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬЮ, А ИМЕННО НОРМА!
Это совершенно нормально, т.к. движок 60-х годов. То, что у меня иногда доходит до литра, показатель моей езды (духпозиционная педаль газа - "вкл." и "выкл." и постоянно срабатывающая отсечка) и 20-летнего возраста машины.
У меня был неисправный такой же движок 2.5л (сейчас 2.0), в котором, как выяснилось после разборки, колец уже почти просто не было. Там расход был 1 л на 150 км. Я так почти тысячу проехал ))).
Но тема не об этом...........
[Ответ]
<Jazz> 20:11 29.07.2009
вот блин... а я по пол-литра на 5000 км подливаю и мечтаю МСК поменять)))
[Ответ]
SV 20:13 29.07.2009
Сообщение от VvS .:
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО И КУРИМ МАТЧАСТЬ!
телепаты в отпуске. какую именно матчасть курить не знаем.
Сообщение от VvS .:
По заводской инструкции на двигатель м20 обычный жор масла 700 грамм на 1000 км. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬЮ, А ИМЕННО НОРМА!
Это совершенно нормально, т.к. движок 60-х годов. То, что у меня иногда доходит до литра, показатель моей езды (духпозиционная педаль газа - "вкл." и "выкл." и постоянно срабатывающая отсечка) и 20-летнего возраста машины.
У меня был неисправный такой же движок 2.5л (сейчас 2.0), в котором, как выяснилось после разборки, колец уже почти просто не было. Там расход был 1 л на 150 км. Я так почти тысячу проехал ))).
шо ви хочите таки от нас в таком разе?
Сообщение от VvS .:
Но тема не об этом...........
прикрути голосовалку еще. с обязательным ответом "а мне поцъй". я отвечу именно так.
[Ответ]
VvS . 20:20 29.07.2009
Сообщение от SV:
телепаты в отпуске. какую именно матчасть курить не знаем....
шо ви хочите таки от нас в таком разе?....
Таки хочу, шоп меньше было писателей, а больше читателей - в первом посте прям написал, предупреждая, как казалось, споры -
Сообщение от VvS .:
Мой движок есть масло в районе 0,7-1 литра на 1000 км (как ехать). В рамках официальной инструкции.
От тех, кому покуй, ниче не хотел ) Можно было и не отмечаться в теме.
А от остальных - все написано в первом посте.
Сообщение от <Jazz>:
вот блин... а я по пол-литра на 5000 км подливаю и мечтаю МСК поменять)))
Мне, например, не жалко 250 рублей на 1000 км, что составляет где-т 5% удорожания бензина. Что делать, такова конструкция этого мотора. За уровнем масла следить привык еще лет пять назад, минимум раз в неделю проверяю.
[Ответ]
sergey 23 20:24 29.07.2009
кроме состава масла есть еще всякое Г в картере в виде осадка и фильтр засранный.
яб поменял.
[Ответ]
VvS . 20:30 29.07.2009
Я б тоже (да и поменяю).
Про фильтр речи не было, а вот осадок в картере полюбас останется.
Тема открыта!
[Ответ]
sergey 23 20:49 29.07.2009
по той же причине сливаю масло откручиванием пробки, раньше заезжал на экспресс замену, каки много потом через пробку выходило.
[Ответ]
Аид 22:38 29.07.2009
Сообщение от VvS .:
Теоритически, если масло обновляется с такой скоростью, можно ли его не менять вапсче ?
Сообщение от VvS .:
По заводской инструкции на двигатель м20 обычный жор масла 700 грамм на 1000 км. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬЮ, А ИМЕННО НОРМА!
я может тупой, но что мешает прочитать эту самую заводскую инструкцию, что она говорит по поводу замены масла?
[Ответ]
VvS . 23:08 29.07.2009
Сообщение от Аид:
я может тупой, но что мешает прочитать эту самую заводскую инструкцию, что она говорит по поводу замены масла?
АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Выделяю суть яркими цветами, шрифтами и подчеркиванием:
Сообщение от VvS .:
Мой движок есть масло в районе 0,7-1 литра на 1000 км (как ехать). В рамках официальной инструкции. Масло - Шелл п/с. Проехал на данной машине 5 ккм, собираюсь менять масло (за машинкой стараюсь ухаживать). Емкость системы смазки - 4,5 л.
Но ведь я залил уже -3-4 литра нового масла? К положенным до замены 10 ккм будет 5-8 литров НОВОГО масла.
Сижу вот думаю, как же так ? (с) Менять-то я буду в любом случае (мало ли ч0), а вот как же с точки зрения всяких там физики, механики и химии? Теоретически, если масло обновляется с такой скоростью, можно ли его не менять вапсче ?
Сообщение от VvS .:
Менять-то я буду в любом случае (мало ли ч0), а вот как же с точки зрения всяких там физики, механики и химии?
Теоретически, если масло обновляется с такой скоростью, можно ли его не менять вапсче ?
с точки зрения всяких там физики, механики и химии, а также теоретически и вообще, если у тебя движок ест литр на тыщу, то это полная дрочь, хоть и с официальным мануалом, и ей похер, меняешь ты масло, не меняешь, синтетику льешь, полусинтетику или олейну.
1. Такой расход масла заявлен производителями для довольно многих авто при эктремальных режимах эксплуатации. Так что вроде бы все ок.
2. При доливе масла остаются продукты сгорания старого и собственно старое. А при экстремальных условиях эти продукты будут особенно токсичны для двигателя. В итоге мы получим к 10 000 взвесь 50% свежего масла и 50% какой то бурды совершенно непрогнозируемого состава. Я бы порекомендовал при таких условиях менять масло не реже чем в 5000 км. Полностью.
[Ответ]
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Попробую без эмоций.
1. Такой расход масла заявлен производителями для довольно многих авто при эктремальных режимах эксплуатации. Так что вроде бы все ок.
2. При доливе масла остаются продукты сгорания старого и собственно старое. А при экстремальных условиях эти продукты будут особенно токсичны для двигателя. В итоге мы получим к 10 000 взвесь 50% свежего масла и 50% какой то бурды совершенно непрогнозируемого состава. Я бы порекомендовал при таких условиях менять масло не реже чем в 5000 км. Полностью.
Сообщение от Шниперсон И.А.:
В итоге мы получим к 10 000 взвесь 50% свежего масла и 50% какой то бурды совершенно непрогнозируемого состава
Закон смешения: если смешать ложку говна и ложку меда то получится две ложки говна
[Ответ]
MegaFen 20:47 30.07.2009
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Попробую без эмоций.
1. Такой расход масла заявлен производителями для довольно многих авто при эктремальных режимах эксплуатации. Так что вроде бы все ок.
2. При доливе масла остаются продукты сгорания старого и собственно старое. А при экстремальных условиях эти продукты будут особенно токсичны для двигателя. В итоге мы получим к 10 000 взвесь 50% свежего масла и 50% какой то бурды совершенно непрогнозируемого состава. Я бы порекомендовал при таких условиях менять масло не реже чем в 5000 км. Полностью.
с такой логикой на нормальном двиге имеем при замене 100% чистое масло
через 50% пробега до замены на новое масло засрано на 50%
и к концу пробега до замены 100% засранное
а при доливе имеем постоянно засранное на 50% и в чём смысл замены?
если есть круб меняй хоть каждый ккм двигу немного получше будет
[Ответ]
В процессе работы в масле по всяким причинам (продукты сгорания, мелкая стружка от деталей мотора, продукты окисления, грязь) появляется абразивный материал, который контачит с деталями двигателя, не будучи полностью поглощаем фильтром. Это не есть хорошо.
В процессе работы меняется химический состав масла. Это несколько показателей, главным из которых является кислотность. То есть, никто не знает, что там у Вас будет через некоторое время, если не менять полностью, как положено. Но точно, что ничего хорошего.
Аналогичным образом меняются и физические свойства масла. Как они будут меняться, если не менять, тоже никто не знает.
Если есть желание попробовать, то можно, конечно, но не стоит, мне кажется.
[Ответ]
mister medved 10:58 31.07.2009
Машина как я понял BMW!!!!Если да,то это действительно нормальный расход,масло меняй и будет ещё 20 лет бегать!!!!!!
[Ответ]
Вовище 22:36 05.08.2009
Сообщение от g_beard:
Закон смешения: если смешать ложку говна и ложку меда то получится две ложки говна
)))
по теме: поменять полностью определенно стоит - продукты сгорания и износа как минимум не полностью в фильтре остаются.
[Ответ]