Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>проблема с системой охлаждения 2107
Blak 19:05 27.07.2009
Доброго времени суток автофорумцы подскажите начинающему автолюбителю по проблеме, появилась недавно. Ситуация такая: на семерке еду около 75 включается венилятор, температура не снижается держится на уровне, при скорости 90-95 в расширительном закипает жидкость, на щитке датчик температуры стрелка очень близко к красной зоне ~ 2 мм до нее, вентилятор все это время работает, если снижать скорость до 60 вентилятор отрубается температура понижается, мое мнение что приходит конец термостату и его надо менять. Вопрос в чем скорее всего неисправность? [Ответ]
Blak 19:37 27.07.2009

Сообщение от CaSper®:
Интересно на 75 включается вентилятор (Это скорость машины видимо?)
И как ты умудрился посмотреть что при скорости 90-95 у тебя в расширительном бачке жидкость закипает?)))

1. 75 скорость
2. ну я вижу их под капота валит пар, остановился в расширительном кипит жидкость все [Ответ]
red_88 20:29 27.07.2009
соглашусь с каспером, в помпе дело. хотя возможен вариант, что решетка радиатора забилась, но если при скорости пониже всё же остывает двиг, тогда скорее всего просто на высоких оборотах помпа перестаёт как следует работать [Ответ]
-Дмитрий 22:11 27.07.2009
Это смотреть надо. Лично, а не заочно.

Надо смотреть, не заклинило ли термостат так, что он гоняет жидкость по малому кругу, надо смотреть герметичность самой системы, надо смотреть, что там залито, исправность датчиков, состояние радиатора и т. д. Вы это всё можете посмотреть? Нет? И не надо.

Езжайте в мастерскую к тому, кто умеет это всё смотреть и ремонтировать. Там и научитесь, если захотите. И нечего тут бесполезные вопросы задавать. Вам тут наговорят и насоветуют, а машина от этого не починится. Не чинят машины виртуально и не советуют ничего заочно те, кто в этом понимает.

Вы же доктору не звоните и не спрашиваете по телефону какая у Вас болезнь и здесь, на форуме, Вам не приходит в голову лечиться. Однако автомобиль Вы тут пытаетесь вылечить почему-то. Не стоит этого делать, если хотите долгой жизни себе и ему. Это, кстати, связано отчасти. [Ответ]
-Дмитрий 22:14 27.07.2009
Да, и ещё ...

Ездить так нельзя, - запорете мотор, а ремонт головки блока или замена, это уже довольно дорого. Кроме того, может и жидкость в масло пойти, когда головка поведётся. Если не заметите, а Вы не заметите, то и блок и всё остальное может накрыться. [Ответ]
виталя Е12 22:44 27.07.2009
Проверь, правильно ли подсоединен электродвигатель вентилятора. При его включении он должен сосать воздух через радиатор в сторону двигателя ( по ходу движения а/м ) Если наоборот - переставь фишки местами на разьеме эл. двигателя. [Ответ]
sansaR 20:20 28.07.2009
-Дмитрий, на форуме советуют куда глянуть и возможные варианты устранения неполадок, а поиск проблем и ремонт целиком возлагается на автора [Ответ]
Shep 21:47 28.07.2009
Blak, возможно по малому кругу ож циркулирует.
... мало информации для рассуждений [Ответ]
vvs373 07:46 29.07.2009
жидкость охлаждения не уходит? если уходит то возможно прогорела прокладка, или капец поршневой, про контакты вентилятора правильно , может быть и такое, но я думаю мало у кого он включается на скорости 75км\ч, охлаждение происходит встречным потоком [Ответ]
Dr.Zmey 08:04 29.07.2009
Мда.... советчиков шо пипец))) ребята тут все просто, если в расш, бочке кепит жидкость, то термостат тут не причем. Еслбы гоняло по малому кругу, радиатор был бы холодный. Это помпа или прокладка, даже если он забит наглухо, то на скорости температура всеравно понижалась бы. Других вариантов нет. Надо смотреть, а лучше менять ремень и помпу. Если не поможет, тады прокладка)) Кстати нет ничего сложного в снятии головы и замене прокладки работы на пол дня максимум. А что касатся вентилятора, ггг то я вообще без него месяц как уже катаюсь, все руки не доходят на место поставить и чота даже кипеть не хочет))) ну подымается выше 90, включил печку и фсе сразу за...сь [Ответ]
Blak 20:44 30.07.2009
в общем проблема была с термостатом, гонял по малому кругу [Ответ]
Shep 22:09 30.07.2009
Blak, какой фирмы поставил? [Ответ]
Triton 22:32 30.07.2009

Сообщение от -Дмитрий:
Езжайте в мастерскую к тому, кто умеет это всё смотреть и ремонтировать. Там и научитесь, если захотите. И нечего тут бесполезные вопросы задавать. Вам тут наговорят и насоветуют, а машина от этого не починится. Не чинят машины виртуально и не советуют ничего заочно те, кто в этом понимает.

абсолютно не согласен
CaSper®, sansaR, +1
1)лично мне форумчкие советы не только денюжку сэкономили но ипринесои массу другой пользы.......
2)собсно для советов этот раздел и создан, по вашему в этом разделе получается должна быть одна закрытая тема с единственным сообщением - "езжай в автосервис"

Сообщение от Blak:
в общем проблема была с термостатом, гонял по малому кругу

поздравляю с успешной диагностикой [Ответ]
Blak 07:09 31.07.2009

Сообщение от Triton:
поздравляю с успешной диагностикой

Спасибо, диагностика осуществлялась под надзором более опытного человека, просто пощупали верх и низ радиатора на горячей машине и все стало ясно

Сообщение от Shep:
Blak, какой фирмы поставил?

Pramo В би-би единственный был для классики. [Ответ]
Вверх