Большой Воронежский Форум
» Билайн>Ошибка 678. Нужна помощь.
Z@PODLO 20:30 18.07.2009
Такая проблема.

Интернет заведен через роутер D-Link DI-704P.
Вчера вечером отвалился VPN. Роутер просто постоянно писал в статусе Connecting и все. Подключил напрямую к компу. Локальное соединение установилось, при попытке подключения VPN - ошибка 678. Если в настройках VPN вместо vpn.internet.beeline.ru вписать IP (194.186.120.220 или 194.186.120.243) то соединение устанавливается и внешка вроде бы пашет. (аналогично, если в роутере прописать IP - он устанавливает соединение).

Но: не могу зайти на torrents.fiberboom.ru и f1rst.org.ru - Network problem
не могу подключиться радмином к удаленному компу, на котором установлен DynDNS (подключается только если вместо ***.homeip.net прописать IP)

Что-было сделано: полная проверка на вирусы, проверены настройки (спасибо сотрудникам саппорта билайн, они мне съели моск этим), переустановлена ОС (Win XP SP3), подключался ноутбук товарища, который вел себя так же.

Результат команды nslookup lk.beeline.ru

D:\Documents and Settings\****>nslookup lk.beeline.ru
*** Can't find server name for address 194.186.60.108: Non-existent domain
*** Can't find server name for address 194.186.60.107: Non-existent domain
*** Default servers are not available
Server: UnKnown
Address: 194.186.60.108

Non-authoritative answer:
Name: lk.beeline.ru
Address: 217.118.84.249

После нескольких звонков в саппорт, они сказали, что проблема в моем железе, а у них все в порядке. Прошу помощи.... я уже не знаю, что делать...
arhiepiskop 22:56 18.07.2009
абсолютно точь в точь таже ситуация!!!!(((




C:\Documents and Settings\*****>nslookup lk.beeline.ru
*** Can't find server name for address 194.186.60.108: Non-existent domain
*** Can't find server name for address 194.186.60.107: Non-existent domain
*** Can't find server name for address 194.186.60.107: Non-existent domain
*** Can't find server name for address 194.186.60.108: Non-existent domain
*** Default servers are not available
Server: UnKnown
Address: 194.186.60.108

Non-authoritative answer:
Name: lk.beeline.ru
Address: 217.118.84.249
Z@PODLO 06:49 20.07.2009
up.......
REA-112 10:10 21.07.2009
присоединяюсь, 40-лет октября, 10. Перепрописывал впн на айпишник внешка работает, но торрент билайновский не пашет.
REA-112 10:13 21.07.2009
а с вчерашнего дня у меня соединение по локальной сети ограничено и инет вообще не пашет, сегодня в саппорте сказали, что чип и дейл уже спешат на помощь... а вчера сказали, что через 2 часа все починят. Не подключайтесь люди к билайну никогда!
Z@PODLO 14:03 21.07.2009
Я тоже живу 40 лет Октября, 10 Вчера ночью звонил (соединение ограничено или отсутствует). Сказали типа сеня придут спецы и подергают оборудование, потому что удаленно оно не отвечало...

Проблема у нас одна )
sumjohn 14:24 21.07.2009

Сообщение от Z@PODLO:
Я тоже живу 40 лет Октября, 10
Вчера ночью звонил (соединение ограничено или отсутствует). Сказали типа сеня придут спецы и подергают оборудование, потому что удаленно оно не отвечало...
Проблема у нас одна )

Пишите в личку Мактубу, на оф. форум в спец. раздел, а здесь нет официальной поддержки - вы сюда поныть пришли?))))))
PS. пост под снос - чистый стеб
Байт 14:27 21.07.2009
sumjohn, на офф. форуме тоже зачетно реагируют, http://homenet.corbina.net/index.php...0&p=1064206889
REA-112 14:29 21.07.2009

Сообщение от sumjohn:
Пишите в личку Мактубу

а что толку ему писать? один раз я ему написал, он передал это какойто воронежской девочке, а у нее рабочий день с 9 до 6, когда все люди на работе и у них нет доступа к компу, в итоге связались с ней коекак на 3й день, она долго тупила и наконец разобралась с проблемой (10 раз ходила советоваться с инженерами). После вчерашней проблемы решил ей с утра позвонить, она начала посылать в общую техподдержку, типа звоните туда (как будто я не додумался туда позвонить), потом всетаки уточнила мой адрес и сказала, что их чип и дейл уже выехал) а вы говорите писать кудато, звонить, ничего не поможет, им просто плевать.
ПС это ваш пост под снос надо отдавать
sumjohn 14:33 21.07.2009

Сообщение от REA-112:
а что толку ему писать? один раз я ему написал, он передал это какойто воронежской девочке, а у нее рабочий день с 9 до 6, когда все люди на работе и у них нет доступа к компу, в итоге связались с ней коекак на 3й день, она долго тупила и наконец разобралась с проблемой (10 раз ходила советоваться с инженерами). После вчерашней проблемы решил ей с утра позвонить, она начала посылать в общую техподдержку, типа звоните туда (как будто я не додумался туда позвонить), потом всетаки уточнила мой адрес и сказала, что их чип и дейл уже выехал) а вы говорите писать кудато, звонить, ничего не поможет, им просто плевать.
ПС это ваш пост под снос надо отдавать

А я про свой пост и говорил Вообще-то, это был сарказм, если сразу не понятно
Z@PODLO 14:53 21.07.2009

Сообщение от sumjohn:
Пишите в личку Мактубу, на оф. форум в спец. раздел, а здесь нет официальной поддержки - вы сюда поныть пришли?))))))
PS. пост под снос - чистый стеб

На оф. форуме тема лежит с суботы... хоть бы кто отписался... И кто здесь ноет... Это описание реального положения дел....
pbIcb 14:56 21.07.2009
REA-112, насколько я поняла вы являетесь клиентом БиЛайна? А звонили вам из техподдержки голден телекома по просьбе Мактуба. И при этом вы недовольны что вам помогли? Ну тогда надо было ждать, когда вам перезвонят и помогут из техподдержки БиЛайна. Мало кто "тупит", как вы это выразились. Просто у разных сотрудников разные уровни доступа на проверку, и уж тем более у сотрудников голдена на проверку клиентов билайн.
Байт 14:58 21.07.2009
У сотрудников Голдена теперь вообще никаких прав нет. Вот за что обидно.
REA-112 15:01 21.07.2009

Сообщение от pbIcb:
REA-112, насколько я поняла вы являетесь клиентом БиЛайна? А звонили вам из техподдержки голден телекома по просьбе Мактуба. И при этом вы недовольны что вам помогли? Ну тогда надо было ждать, когда вам перезвонят и помогут из техподдержки БиЛайна. Мало кто "тупит", как вы это выразились. Просто у разных сотрудников разные уровни доступа на проверку, и уж тем более у сотрудников голдена на проверку клиентов билайн.

да ладно вам защищать, одним проблемным абонентом у вас станет меньше скоро, так что можете радоваться и плясать, никаких тем на форуме о низком качестве инета не будет)
Stee1 15:03 21.07.2009

Сообщение от pbIcb:
у сотрудников голдена на проверку клиентов билайн

В этом и проблема - чьи мы!!!
Связь хорошая, тех. поддержка ужасная. Им бы перестать переваливать вину на юзверей, а признавать свои проблемы - умный человек не осудит, а включит терпение.
PS Говорят, снизили расходы на развитие регионов - отсюда и ноги растут.
Байт 22:37 21.07.2009

Сообщение от Байт:
sumjohn, на офф. форуме тоже зачетно реагируют,
http://homenet.corbina.net/index.php...0&p=1064206889

Чёрт)) Тему потёрли на оффе. Отличная политика - умолчать о проблемах, а не решать их.

Тема называлась "Сколько лет ждать подключения", была создана не мной и даже не в врн.
Я просто отписался там, что хотел бы решить проблему подключения (подключают уже полгода). Отправил модератору Л.С. с данными, и всё... Тишина. Модератор пропал, так и не ответил, хотя судя по логам - после этого неоднократно был на форуме.

После 2 раза просто крупно написал в теме мол "Ап-ап, ауууу, где вы?" 7-ым болдовым шрифтом. Снова мёртво вокруг.

И как апофеоз, я теми же аршинными буквами написал пост (выделить мышкой, много мата ->) х у й, п и з д а, у п я ч к а [x], и приписал, что можно меня банить, можно предупреждать - но это наверное единственный способ привлёчь внимание к юзерам на форуме. Форуме провайдера!

К удивлению моему через пару часов мои последние сообщения всё же потёрли, выписав мне 10% предупреждения, а потом стёрли и всю тему. Но теория подтвердилась - модераторы заглядывают, но к юзерам вообще никак не относятся, просто игнорируют.

Отписал в Л.С. замеченным в теме модераторам, жду ответа.

Бардак блин. Привёл им там ещё пример, как должен работать форум тех.поддержки - http://isp.vsi.ru/forum/viewforum.ph...bde1674b4e2d08

Такие дела.
Байт 22:41 21.07.2009
Да, подключали не меня. Мою сестру.
infringer 08:17 22.07.2009
мдааааааа.............. ужас нах
Z@PODLO 15:26 22.07.2009
Кстати, все вылечилось после вчерашнего посещения техниками оборудования пчелайна.

Тему можно закрывать до следующего глюка железки
Вверх