Подскажите зизероводы на ZX10 92г.в какое масло залить в двиг, фильтра какие поставить, свечи зажигания, антифриз какой залить? и по возможности цены огласите, что скока стоит
[Ответ]
Nemezi$, некогда смотреть, работаю что негр с утра до ночи, времени свободного не хватает. ну если чё знаешь подскажи, я пока в этом деле нешарю ваще
[Ответ]
AMGer 09:13 18.07.2009
Свечи - NGK CR9E - 350р за 1шт
Масло - Motul 7100 -2400р за 4л, либо Motul 5100 - 1750р
Фильтр масленный - EMGO - от 170р
Вообщето по каталогам твой мот шел до 90г....
[Ответ]
Я не спец, но может это с системой охлаждения. Типо радиатор чистить надо и т.п.
[Ответ]
DREEY-713 11:55 24.07.2009
TransporteR, нее эт не то, такое ощущение что, что то с подачей топлива, нихватает топлива, газу даёшь глохнет, отпускаешь холостой ход пашет, но позже глохнет и боле не заводится. вот такая вот засада.
[Ответ]
AlexVr 14:16 24.07.2009
похоже на полудохлый коммутатор. на горячем искру проверь...
[Ответ]
Сообщение от DREEY-713:
, нее эт не то, такое ощущение что, что то с подачей топлива, нихватает топлива, газу даёшь глохнет, отпускаешь холостой ход пашет, но позже глохнет и боле не заводится. вот такая вот засада.
была такая беда, все проверил все ок. но глохнет и усе после 1-2 км... оказался клапан воздушный который типа за экологией следит в бензобаке от нашего "качественного" бензина и зимовки в холодном гараже заклинил и усе, пришлось удалить за ненадобностью...
[Ответ]
Boing747 18:19 15.08.2009
чтобы не создавать лишней темы спрошу тут: что скажите по-поводу ZZR250? кто говорит нормальный мот, кто говорит двиг- говно и с запчастями засада... что скажите?
[Ответ]
Boing747, есть такое мнение:" ZZR250- кастрированная версия ZZR-400. Два рядных горшка, все болезни зизера-400 и почти все его достоинства - с меньшей кубатурой. Чудовищно тяжел для с воей кубатуры и класса, управляется посредственно, но очень комфортен - как любой зизер. У каждого первого грохочущие коробки, что правда не шибко мешает им ездить громыхая очень долго. Эпизодически есть проблемы по электрике. Слабая на наших дорогах передняя вилка, склонная сопливить. Мотики завоевали славу проблеммных, да и ZZR-250 в нашей стране днем с огнем не сыщешь. Данный мотик является прямым и самым что ни на есть папашей и донором современного гламурного подонка Ninja 250R.
Как и любая дорожно-спортивная 250-ка, мотик представляет собой довольно странный аппарат. А 250 кубиков в этом шасси...
Если нравится зизер - возьми 400-ку, их огромное количество, завались запчастей, можно найти аппарат в нормальном состоянии. Плюс уже шасси 600-ки, хорошие тормоза, неубиваемое сцепление (опять же от 600-ки).
Что же касается покупки первого мотоцикла в пластике, особенно класса спорт-турист (кава ZZR, Suza RF к примеру) будь готов при малейшем падении раскошелиться на круглую сумму."
[Ответ]
@@DEmon@@ 22:25 15.08.2009
НатушЪ, 250 даже близко не стоял с 400сс. 250 это хлам с маленьким ресурсом,конечно у 400 он тоже не супер, но мотор на 400 лучше на порядок,и вкладыши любят кончаться на 250 оч часто это факт, так что бери ззр 400-2 или 600-2,а еще лучше 1100-1 или 1100-2,но это в случае ес береш не первый мот
[Ответ]
Boing747 23:54 15.08.2009
НатушЪ, эт я уже читал... @@DEmon@@, 400-ка вроде тяжелее и сложнее в управлении...я на таких мотах даже не сидел, вот и "чо-то очкую"...тока на восходе летаю, да иногда на юпаке...
[Ответ]
Tuk 08:57 16.08.2009
Boing747, зачем чье-то мнение? Всем не угодить, покупай и катайся! Хуже или лучше это как на вкус и цвет.
[Ответ]
@@DEmon@@ 10:32 16.08.2009
Boing747, привыкниш поверь на слово,я знакомому бандита красного 400сс вц с москвы пригнал после минска сел ему 15 лет щас и ниче норм катает
[Ответ]
Boing747 20:58 16.08.2009
а как на них с з\ч? проблем нету? на какие моты з\ч более доступны? или под заказ щас привезут что угодно?...
[Ответ]
@@DEmon@@ 21:57 16.08.2009
Boing747, zzr 400-2 запов вагон и все привезут и многое из расходов есть в врн
[Ответ]