столкнулся со следущими проблемами: первое и самое важное, почему нет тяги? это началось недавно и проявлялось в том что запорожец стал слабее тянуть, теперь отказался наотрез. всё отлично заводится, скорости втыкаются, а вот с места не идёт, только ревёт стоит как будто буксует. подскажите что с этим делать? и второе, почему может гореть проводка? всё стоит как положено, всё хорошо, только вот провода плавиться начинают...
[Ответ]
SeeN-VRN 00:02 03.07.2009
по любому? а сколько будут стоить новые они?
[Ответ]
MGV 00:06 03.07.2009
Сообщение от SeeN-VRN:
только вот провода плавиться начинают...
просто наверно не расчитаны на такую нагрузку - музычку вкл, лампочки в фары помощней поставил и т.д.
Ну и возможен коротыш, в Зазиках,частенько при повышеной нагрузке на электросистему происходит сплавление проводки рядом с блоком предохранителей смотри там.
[Ответ]
MGV 00:07 03.07.2009
Сообщение от SeeN-VRN:
по любому? а сколько будут стоить новые они?
можно наклепать 08, если руки есть?? или купить диск в сборе -порядка 300-400р.
[Ответ]
просто сам заз сейчас стоит в непригодном для ремонта месте и до ямы его не довезти... возможно ли будет что-то намутить со сцеплением в полевых условиях? ( инструменты есть )
[Ответ]
Сообщение от SeeN-VRN:
просто сам заз сейчас стоит в непригодном для ремонта месте и до ямы его не довезти... возможно ли будет что-то намутить со сцеплением в полевых условиях? ( инструменты есть )
Легко - тока нужна РАБ сила!!
Т.к. агрегат снимается тока в сборе -движок + КПП масло и т.д сливать не надо, просто отвернуть от движка и КПП все внешнее приводы о колес, проводку шланги , и снятьего с подушек, на землю
прочная палка и веревка -в помощь.Потом поднять ПОПКУ Зазика и перенести через силовой агрегат!! разделить КПП и мотор снять корзину и посмотреть диск сцепления!! Сборка в обратном порядке!
Если потребирели мощный отсутствуют смотри -где-то пробивает ПЛЮС на массу , хотя и возможно Проблемы с Реле регулятором, но ето вещъ почти не убиваемая.
[Ответ]
MGV 00:20 03.07.2009
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
ечение проводов там такое же как на классике так что они не при чем.
Тока в классике - стаят какие не какие реле, да и проводка не протянута местами под днишем
[Ответ]
SeeN-VRN 00:22 03.07.2009
а сколько времени эта операция займёт? ( операция ремонта )
[Ответ]
SeeN-VRN 00:25 03.07.2009
а вобще... работает всё, правда очень уж он мне надоел, может надо кому? если чё, на запчасти.
[Ответ]
avb 07:53 03.07.2009
Сообщение от SeeN-VRN:
столкнулся со следущими проблемами: первое и самое важное, почему нет тяги? это началось недавно и проявлялось в том что запорожец стал слабее тянуть, теперь отказался наотрез. всё отлично заводится, скорости втыкаются, а вот с места не идёт, только ревёт стоит как будто буксует. подскажите что с этим делать? и второе, почему может гореть проводка? всё стоит как положено, всё хорошо, только вот провода плавиться начинают...
Начинает самоуничтожаться..
следующим этапом должны сухари от полуосей попадать в коробку.
А по теме:
сцепление смотри и проводку, ток утечки на незаведённом авто не должен быть больше 40-50 мА. Если больше ищи.
[Ответ]
Alex177 14:00 03.07.2009
По проводам: 1.Проверь замок зажиг (он от ВАЗ 01), а именно контактную группу.
2.Отключи печку (это самоуничтожитель авто), возможно из-за нее коротыш.
3.Проверь проводку в блоке предохранителей и около.
4.В моторный отсек провода идут через крышу по стойкам с левой стороны авто.
По КПП и дв-лю выше уже все подробно рассказали.
Да , есть опрокидыватель, если нужен.
[Ответ]
richi 16:05 03.07.2009
а вообще, где можно затариться запчастями на луазика, у меня водоплавующий
[Ответ]
ЖёсткО 17:52 03.07.2009
Сообщение от richi:
а вообще, где можно затариться запчастями на луазика, у меня водоплавующий
ну знаете ли... двигатель мы сняли без коробки, это оказалось вполне реально. но когда я увидел диск сцепления я мягко говоря был в шоке, осталась только сердцевина, да и та стёрта, накладок не было вобще. всё поменяли, всё поставили на место, остались лишь мелочи...
[Ответ]