Nvetal, а у меня как начались проблемы месяц назад в ГТ, так и после перехода на Би все осталось без изменений
так что ни биллинг, ни серверный софт не помог... разницы НИКАКОЙ!
[Ответ]
look 17:49 11.07.2009
Сообщение от Nvetal:
дело не только в оборудовании, но и в биллинге и в серверном софте. От него тоже многое зависит. У ГТ и БИ подключений они разные
У мну в Би в подключениях прописан гт-шный vpn-сервер. и всё работает точно так же, если его сменить на билайновский. Так что биллинг у них уже один. и сервер походу тоже. ИМХО, конечно. Всё дело в "последней миле". как кому в дом оптику затянули, с таким качеством и работает. Это подтверждает мои домыслы:
Сообщение от Stalker-Club: Nvetal, а у меня как начались проблемы месяц назад в ГТ, так и после перехода на Би все осталось без изменений
так что ни биллинг, ни серверный софт не помог... разницы НИКАКОЙ!
по поводу самой темы, еще как вариант чтобы быстро перейти на Билайн с ГТ можно купить коробочку или конверт не помню точно как она называется стоит 450р в любом салоне, покупаешь, звонишь 8-800-700-8000 оставляешь заявку, в этой коробке уже есть логи и пароль, , ждешь звонка монтажников и говоришь, что кабель есть, логин есть, в любое время забираешь договор и все
[Ответ]
marat 15:38 29.07.2009
похоже насильный перевод в билайн начинается , в евросети положил деньги через кассу в ГТ, деньги сутки не переводились , позвонил сегодня с самого утра с 8:00 до 15:00 несколько звонков периодом в час , - евросеть пыталась провести деньги и говорила что блокируется счёт, обещали до самого вечера пытаться провести платёж. Пошёл ногами 16:00 и отказался , евросеть вернула деньги, положил через терминал киви оплата прошла .....
[Ответ]
Байт 15:47 29.07.2009
marat, Я Кивями плачу - пока всё исправно доходит, почти мгновенно
[Ответ]
MAKTUB 15:51 29.07.2009
marat, у всей Евросети сегодня глюк.У них база повисла.Билайн тут не при чем.
[Ответ]
marat 15:59 29.07.2009
MAKTUB, если так то хорошо, а то я уже боюсь не хочется в билайн , в Гт лучше пусть нет вкусностей личного кабинета . зато активация акаунта дневным балансом это ни с чем не сравнимая услуга во времена кризиса
[Ответ]
Alphyn 22:09 03.08.2009
Сообщение от MAKTUB: marat, у всей Евросети сегодня глюк.У них база повисла.Билайн тут не при чем.
в Евро Сети пытался сегодня утром положить деньги на ГТ, до сих пор не пришли, сказали мож платеж в ближайшее время и не пройдет сохраняйте чек...
[Ответ]
Alphyn 20:15 04.08.2009
вобщем удалось положить деньги через киви, правда не вовсех магазинах они работают, например в пятерочках в югозападном они пишут (платеж для данного оператора запрещен) ,через евросеть тож деньги упали (через двое суток) - но вывод- в ближайшее время по возможности предеться переводиться в Билайн....
[Ответ]
Kpecm 21:47 25.08.2009
Подключен в ГТ никогда не было проблем с оплатой, плачу через терминал или главный офис на пр-те Революции всегда без задержек.
[Ответ]
SED 12:30 10.09.2009
ХМ, без прихода монтажников по телефону отказываются дать новый логин с паролем, причем логин уже есть, заявка есть..... Даже рассказывают, что если кабель от голдена, его нужно переключать в другой билайновский порт на оборудовании... всё для людей, я в шоке [Ответ]
look 21:48 10.09.2009
да не парься, приедут монтажники, подпишешь бумажку и усё. 10 минут вместе с поболтать о том о сём.
[Ответ]
AleXSiM 20:15 14.10.2009
Не парьтесь, ГТ и билайн-одно и тоже!!!Только название другое - сетка то одна![Ответ]
DJ Anarchist 15:55 02.11.2009
Сообщение от look:
приедут монтажники, подпишешь бумажку и усё. 10 минут вместе с поболтать о том о сём.
на то чтобы переключится у меня ушло почти 3 недели... сначала оставил заявку первый раз, нашлось время свободное в графике монтажников через полторы недели. Ладно, жду. Монтажник приехал на 3 часа позже назначенного времени, меня уже дома не было к тому моменту. Настроить без меня не получилось бы ибо пароли на системе, да и инет настраивается на роутере.. Отцу монтажник сказал, что мне диспетчер перезвонит на тему нового времени подключения.. И действительно, перезвонили. Через неделю. Ну правда вежливо извинились, что не подключили с первого раза... И еще несколько дней ожидания - и вот оно, монтажники добрались таки... Я не знал, плакать или смеяться, когда ребята у меня с очень удивленным видом спросили что такое роутер, зачем оно и почему нельзя настроить в винде всё?...
так что переключение "быстрое", ничего не скажешь....
[Ответ]
Papasha88 16:02 03.11.2009
DJ Anarchist, учтите, что голден зачастую использует монтажников от подрядчика, правда я хз как именно по воронежу. А такой монтажник - овца в спецовке, ему бы побыстрее, похалявнее. Такие монтажники часто кабель и через окно могут кинуть, и в подъезде распарить, были случаи. Конечно, если клиент позвонит в техподдержку с жалобой, они по шапке получают, но звонят-то далеко не все..
А насчет доп. оборудования скажу сразу, что монтажники роутеры и не обязаны настраивать, тут велкам ту офишал форум или если роутер марки зюхель/асус/тренднет - в техподдержку, помогут [Ответ]
DJ Anarchist 16:20 03.11.2009
Papasha88, я и так все сам настроил, пока они над душой стояли и ждали автографа на заявке...
Сообщение от Papasha88:
монтажники роутеры и не обязаны настраивать
дело не в обязаны-не обязаны, а в том что они вообще не знали что это такое а если бы у меня в момент их прихода была на компе запущена не винда, а линух - они бы вообще ничего не смогли бы сделать кроме как бумажку c логином-паролем дать.
И фиг бы со всем этим, если бы можно было сходить в офис, показать бумажку что подключен к ГТ и попросить учетные данные для подключения к билайн. Но нет, надо ждать от нескольких дней до нескольких недель пока приедут эти долбодятлы и привезут эту бумажку...
[Ответ]
Papasha88 16:37 03.11.2009
Сообщение от DJ Anarchist:
а в том что они вообще не знали что это такое
а что ты удивляешься?
Сообщение от Papasha88:
такой монтажник - овца в спецовке, ему бы побыстрее, похалявнее.
все просто
А по поводу визита в офис... ты чтоооо, это же смена провайдера, серьезная весчь понимаете!
[Ответ]
pbIcb 16:56 03.11.2009
а что, все обязаны уметь настраивать линукс? монтажник - это человек, который знает где и как просверлить дырку,как проложить кабель,и как сделать многое другое для подключения, но вовссе не обязан знать компьютер. Предполагается, что если человек поставил себе линукс или купил роутер - то такую вещь как впн соединение настроить ему и самому не сложно будет, разве не так? Те, кому сложно настроить самостоятельно- не покупают роутеры и не ставят линукс.
[Ответ]
Papasha88 17:08 03.11.2009
Сообщение от pbIcb:
монтажник - это человек, который знает где и как просверлить дырку,как проложить кабель,и как сделать многое другое для подключения, но вовссе не обязан знать компьютер.
если это против моего определения "овцы в спецовке", то я даже не это имел в виду, а то, что монтажники любят всякие финты выкидывать (подробнее см. предыдущий пост), а то что в их обязанности не входит, естественно они делать не обязаны.
Сообщение от pbIcb:
Те, кому сложно настроить самостоятельно- не покупают роутеры и не ставят линукс.
ну зачем так радикально? а если очень хотят? такое впечатление, что вы работаете в техподдержке и вас достали звонить бабушки с макбуками, чесслово [Ответ]
Iozhin 17:09 03.11.2009
pbIcb, так человек и не против. По большей части как я понял он недоволен тем, что нельзя было доехать в офис, подписать договор и получить учётную запись.
Сообщение от Papasha88:
ну зачем так радикально? а если очень хотят? такое впечатление, что вы работаете в техподдержке и вас достали звонить бабушки с макбуками, чесслово
Для этого есть форумы, где информации предостаточно. Хотя в принципе почему бы за денюжку не настраивать.
[Ответ]
DJ Anarchist 17:23 03.11.2009
Сообщение от pbIcb:
монтажник - это человек, который знает где и как просверлить дырку,как проложить кабель,и как сделать многое другое для подключения, но вовссе не обязан знать
компьютер.
хороший монтажник - знает и компьютер, и оборудование, и как правильно проложить сеть. а большинство воронежских монтажников - дрессированные обезьянки, которые знают как обжать провод, в какой порт его воткнуть и запомнили галочки в свойствах подключения в винхр. но разговор не об этом
Сообщение от Iozhin:
недоволен тем, что нельзя было доехать в офис, подписать договор и получить учётную запись
именно. монтажники в моем случае тупо поработали курьером...который добирался до меня 3 недели...[Ответ]
MAKTUB 09:53 06.11.2009
Что-то Вы загнули...А кто сказал,что нельзя подъехать в офис и взять свои учетные данные?Можно.Просто большинство пользователей не могут сделать это самостоятельно,вот и прибегают к помощи монтажников.
[Ответ]
DJ Anarchist 10:43 06.11.2009
Сообщение от MAKTUB:
А кто сказал,что нельзя подъехать в офис и взять свои учетные данные?
я когда звонил по поводу переключения - специально спросил. Сказали что нельзя.
[Ответ]
Бриг@DIR 10:43 06.11.2009
Сообщение от MAKTUB:
Что-то Вы загнули...А кто сказал,что нельзя подъехать в офис и взять свои учетные данные?Можно.Просто большинство пользователей не могут сделать это самостоятельно,вот и прибегают к помощи монтажников.
Приезжал, сказали что так они не отдают, "ждите монтажников, они приедут и все вам привезут".
[Ответ]