Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Билайн>Быстрое переключение из ГТ в Билайн
Stalker-Club 20:57 10.07.2009
Nvetal, а у меня как начались проблемы месяц назад в ГТ, так и после перехода на Би все осталось без изменений
так что ни биллинг, ни серверный софт не помог... разницы НИКАКОЙ!
[Ответ]
look 17:49 11.07.2009

Сообщение от Nvetal:
дело не только в оборудовании, но и в биллинге и в серверном софте. От него тоже многое зависит. У ГТ и БИ подключений они разные

У мну в Би в подключениях прописан гт-шный vpn-сервер. и всё работает точно так же, если его сменить на билайновский. Так что биллинг у них уже один. и сервер походу тоже. ИМХО, конечно. Всё дело в "последней миле". как кому в дом оптику затянули, с таким качеством и работает. Это подтверждает мои домыслы:

Сообщение от Stalker-Club:
Nvetal, а у меня как начались проблемы месяц назад в ГТ, так и после перехода на Би все осталось без изменений
так что ни биллинг, ни серверный софт не помог... разницы НИКАКОЙ!

[Ответ]
Anitka 13:19 23.07.2009
по поводу самой темы, еще как вариант чтобы быстро перейти на Билайн с ГТ можно купить коробочку или конверт не помню точно как она называется стоит 450р в любом салоне, покупаешь, звонишь 8-800-700-8000 оставляешь заявку, в этой коробке уже есть логи и пароль, , ждешь звонка монтажников и говоришь, что кабель есть, логин есть, в любое время забираешь договор и все [Ответ]
marat 15:38 29.07.2009
похоже насильный перевод в билайн начинается , в евросети положил деньги через кассу в ГТ, деньги сутки не переводились , позвонил сегодня с самого утра с 8:00 до 15:00 несколько звонков периодом в час , - евросеть пыталась провести деньги и говорила что блокируется счёт, обещали до самого вечера пытаться провести платёж. Пошёл ногами 16:00 и отказался , евросеть вернула деньги, положил через терминал киви оплата прошла ..... [Ответ]
Байт 15:47 29.07.2009
marat, Я Кивями плачу - пока всё исправно доходит, почти мгновенно [Ответ]
MAKTUB 15:51 29.07.2009
marat, у всей Евросети сегодня глюк.У них база повисла.Билайн тут не при чем. [Ответ]
marat 15:59 29.07.2009
MAKTUB, если так то хорошо, а то я уже боюсь не хочется в билайн , в Гт лучше пусть нет вкусностей личного кабинета . зато активация акаунта дневным балансом это ни с чем не сравнимая услуга во времена кризиса [Ответ]
Alphyn 22:09 03.08.2009

Сообщение от MAKTUB:
marat, у всей Евросети сегодня глюк.У них база повисла.Билайн тут не при чем.

в Евро Сети пытался сегодня утром положить деньги на ГТ, до сих пор не пришли, сказали мож платеж в ближайшее время и не пройдет сохраняйте чек... [Ответ]
Alphyn 20:15 04.08.2009
вобщем удалось положить деньги через киви, правда не вовсех магазинах они работают, например в пятерочках в югозападном они пишут (платеж для данного оператора запрещен) ,через евросеть тож деньги упали (через двое суток) - но вывод- в ближайшее время по возможности предеться переводиться в Билайн.... [Ответ]
Kpecm 21:47 25.08.2009
Подключен в ГТ никогда не было проблем с оплатой, плачу через терминал или главный офис на пр-те Революции всегда без задержек. [Ответ]
SED 12:30 10.09.2009
ХМ, без прихода монтажников по телефону отказываются дать новый логин с паролем, причем логин уже есть, заявка есть..... Даже рассказывают, что если кабель от голдена, его нужно переключать в другой билайновский порт на оборудовании... всё для людей, я в шоке [Ответ]
look 21:48 10.09.2009
да не парься, приедут монтажники, подпишешь бумажку и усё. 10 минут вместе с поболтать о том о сём. [Ответ]
AleXSiM 20:15 14.10.2009
Не парьтесь, ГТ и билайн-одно и тоже!!!Только название другое - сетка то одна! [Ответ]
DJ Anarchist 15:55 02.11.2009

Сообщение от look:
приедут монтажники, подпишешь бумажку и усё. 10 минут вместе с поболтать о том о сём.

на то чтобы переключится у меня ушло почти 3 недели... сначала оставил заявку первый раз, нашлось время свободное в графике монтажников через полторы недели. Ладно, жду. Монтажник приехал на 3 часа позже назначенного времени, меня уже дома не было к тому моменту. Настроить без меня не получилось бы ибо пароли на системе, да и инет настраивается на роутере.. Отцу монтажник сказал, что мне диспетчер перезвонит на тему нового времени подключения.. И действительно, перезвонили. Через неделю. Ну правда вежливо извинились, что не подключили с первого раза... И еще несколько дней ожидания - и вот оно, монтажники добрались таки... Я не знал, плакать или смеяться, когда ребята у меня с очень удивленным видом спросили что такое роутер, зачем оно и почему нельзя настроить в винде всё?...
так что переключение "быстрое", ничего не скажешь.... [Ответ]
Papasha88 16:02 03.11.2009
DJ Anarchist, учтите, что голден зачастую использует монтажников от подрядчика, правда я хз как именно по воронежу. А такой монтажник - овца в спецовке, ему бы побыстрее, похалявнее. Такие монтажники часто кабель и через окно могут кинуть, и в подъезде распарить, были случаи. Конечно, если клиент позвонит в техподдержку с жалобой, они по шапке получают, но звонят-то далеко не все..
А насчет доп. оборудования скажу сразу, что монтажники роутеры и не обязаны настраивать, тут велкам ту офишал форум или если роутер марки зюхель/асус/тренднет - в техподдержку, помогут [Ответ]
DJ Anarchist 16:20 03.11.2009
Papasha88, я и так все сам настроил, пока они над душой стояли и ждали автографа на заявке...

Сообщение от Papasha88:
монтажники роутеры и не обязаны настраивать

дело не в обязаны-не обязаны, а в том что они вообще не знали что это такое
а если бы у меня в момент их прихода была на компе запущена не винда, а линух - они бы вообще ничего не смогли бы сделать кроме как бумажку c логином-паролем дать.
И фиг бы со всем этим, если бы можно было сходить в офис, показать бумажку что подключен к ГТ и попросить учетные данные для подключения к билайн. Но нет, надо ждать от нескольких дней до нескольких недель пока приедут эти долбодятлы и привезут эту бумажку...
[Ответ]
Papasha88 16:37 03.11.2009

Сообщение от DJ Anarchist:
а в том что они вообще не знали что это такое

а что ты удивляешься?

Сообщение от Papasha88:
такой монтажник - овца в спецовке, ему бы побыстрее, похалявнее.

все просто
А по поводу визита в офис... ты чтоооо, это же смена провайдера, серьезная весчь понимаете!
[Ответ]
pbIcb 16:56 03.11.2009
а что, все обязаны уметь настраивать линукс? монтажник - это человек, который знает где и как просверлить дырку,как проложить кабель,и как сделать многое другое для подключения, но вовссе не обязан знать компьютер. Предполагается, что если человек поставил себе линукс или купил роутер - то такую вещь как впн соединение настроить ему и самому не сложно будет, разве не так? Те, кому сложно настроить самостоятельно- не покупают роутеры и не ставят линукс. [Ответ]
Papasha88 17:08 03.11.2009

Сообщение от pbIcb:
монтажник - это человек, который знает где и как просверлить дырку,как проложить кабель,и как сделать многое другое для подключения, но вовссе не обязан знать компьютер.

если это против моего определения "овцы в спецовке", то я даже не это имел в виду, а то, что монтажники любят всякие финты выкидывать (подробнее см. предыдущий пост), а то что в их обязанности не входит, естественно они делать не обязаны.

Сообщение от pbIcb:
Те, кому сложно настроить самостоятельно- не покупают роутеры и не ставят линукс.

ну зачем так радикально? а если очень хотят? такое впечатление, что вы работаете в техподдержке и вас достали звонить бабушки с макбуками, чесслово [Ответ]
Iozhin 17:09 03.11.2009
pbIcb, так человек и не против. По большей части как я понял он недоволен тем, что нельзя было доехать в офис, подписать договор и получить учётную запись.

Сообщение от Papasha88:
ну зачем так радикально? а если очень хотят? такое впечатление, что вы работаете в техподдержке и вас достали звонить бабушки с макбуками, чесслово

Для этого есть форумы, где информации предостаточно. Хотя в принципе почему бы за денюжку не настраивать. [Ответ]
DJ Anarchist 17:23 03.11.2009

Сообщение от pbIcb:
монтажник - это человек, который знает где и как просверлить дырку,как проложить кабель,и как сделать многое другое для подключения, но вовссе не обязан знать
компьютер.

хороший монтажник - знает и компьютер, и оборудование, и как правильно проложить сеть. а большинство воронежских монтажников - дрессированные обезьянки, которые знают как обжать провод, в какой порт его воткнуть и запомнили галочки в свойствах подключения в винхр. но разговор не об этом

Сообщение от Iozhin:
недоволен тем, что нельзя было доехать в офис, подписать договор и получить учётную запись

именно. монтажники в моем случае тупо поработали курьером...который добирался до меня 3 недели...
[Ответ]
MAKTUB 09:53 06.11.2009
Что-то Вы загнули...А кто сказал,что нельзя подъехать в офис и взять свои учетные данные?Можно.Просто большинство пользователей не могут сделать это самостоятельно,вот и прибегают к помощи монтажников. [Ответ]
DJ Anarchist 10:43 06.11.2009

Сообщение от MAKTUB:
А кто сказал,что нельзя подъехать в офис и взять свои учетные данные?

я когда звонил по поводу переключения - специально спросил. Сказали что нельзя. [Ответ]
Бриг@DIR 10:43 06.11.2009

Сообщение от MAKTUB:
Что-то Вы загнули...А кто сказал,что нельзя подъехать в офис и взять свои учетные данные?Можно.Просто большинство пользователей не могут сделать это самостоятельно,вот и прибегают к помощи монтажников.

Приезжал, сказали что так они не отдают, "ждите монтажников, они приедут и все вам привезут". [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх