Была убеждена, что для машины лучше гараж без отопления. Однако знакомые пытаются убедить, что отопление в гараже вещь необходимая - +15 зимой самое то.
Скажу сразу - гараж планируется использовать только как гараж, не как мастерскую.
Кто что посоветует - топить или не топить?
[Ответ]
SAX-AUL 16:09 22.06.2009
Уделите внимание эффективной вентиляции(не так быстро авто убьет коррозия),отопление не столь необходимо для стоянки на ночь.
[Ответ]
скелет в шкафу 16:34 22.06.2009
Так все-таки - лучше без отопления? Ну вот не хочу я радиаторы в гараж вешать, а меня убеждают в обратном. Или без разницы - была бы вентиляция нормальная?
[Ответ]
KostiK 16:44 22.06.2009
скелет в шкафу, отопление и плохая вентиляция в гараже смерть для кузова. Такая баня рай для коррозии.
[Ответ]
MegaFen 16:47 22.06.2009
плюс от отопления - лёгкая заводка в любой мороз
минус авто сгниёт довольно быстро
как то так
[Ответ]
скелет в шкафу 17:15 22.06.2009
Сообщение от MegaFen:
плюс от отопления - лёгкая заводка в любой мороз
минус авто сгниёт довольно быстро
как то так
с заводкой в мороз проблем не было (тьфу-тьфу), а вот авто через сезон менять неохота. Видимо, в трубу таких доброжелателей.
[Ответ]
stern 23:07 22.06.2009
Главный минус теплого гаража - образование конденсата, особенно в скрытых полостях кузова машины из-за резкого перепада температур. Промерзший насквозь гараж зимой - самое то, никакого перепада температур нет, нет конденсата, нет коррозии. Но все же можно подогреть его не выше +5 градусов - перепад температур будет не настолько силен и при эффективной вентиляции конденсат не образуется. +15 как предлагали - это чересчур. для ремонтника это хорошо, но для ночной стоянки - смерть для кузова.
[Ответ]
скелет в шкафу 05:29 23.06.2009
stern, спасибо! Теперь есть, чем аргументировать.
[Ответ]