Сообщение от 36rus:
А ваша ,доктор озабоченность вопросами педерастии наводит меня на мысль,что соседняя палата "курятник" по вам плачет.
Сообщение от Чёрный Дембель:
Любой человек может заблуждаться или, скрипя зубами, под воздействием разных причин совершать вынужденные поступки, чисто по-человечески ему омерзительные.
Сообщение от Flyfisherman:
По моему мнению как писатель Солженицин ПРЕДЕЛЬНО, ЛЮТО УНЫЛ. Я даже описать не могу, как я мучился пытаясь прочитать Архипелаг Гулаг, и так и не прочитал, бросил.
Сообщение от easy:
Он предельно уныл во всём: и как человек, и как пароход. "Архипелаг" я как-то ещё домучила в свое время благодаря юношескому задору (долго и обильно плевавшись), а вот "Красное колесо" уже не Шмогла.
Сообщение от Чёрный Дембель:
Аналогично.
Сообщение от Чёрный Дембель:
Плохо смотришь или делаешь вид, что не замечаешь. Впрочем, прямо в ДК есть пара темок: раз и два.
Сообщение от Teddybear:
Про два боевых ордена Вы как-то стеснительно промолчали, пан доктор.
Сообщение от 36rus:
об смеетесь,но я то же пробовал ни чего не получилось.
Сообщение от 36rus:
вешать чье то фото с манекеном не хорошо
Сообщение от Teddybear:
своим высказыванием подтверждаете, что ритуальное повешение - дело рук кремлевских тонтон-макутов?
Сообщение от Чёрный Дембель:
У нас всякое говно боевыми орденами награждали - Власова, к примеру. И что?
Сообщение от Teddybear:
"В тот же день прах Александра Солженицына был предан земле с воинскими почестями (как ветерана войны) в некрополе Донского монастыря за алтарём храма Иоанна Лествичника, рядом с могилой историка Василия Ключевского. Президент России Д. А. Медведев возвратился в Москву из краткого отпуска, чтобы присутствовать на заупокойной службе".
Сообщение от :
В Донском монастыре разломали родовой склеп Милославских, взяли гроб с останками Ивана Михайловича, поставили на простые сани, и двенадцать горбатых длиннорылых свиней, визжа под кнутами, поволокли гроб по навозным лужам через всю Москву в Преображенское. Толпами вслед шел народ, не зная — смеяться или кричать от страха.
На площади солдатской слободы в Преображенском увидели четырехугольник войск с мушкетами перед собой. Гудели барабаны. Посреди — помост с плахой, подле — генералы и Петр, верхом, в треухе, в черной епанче. Рука у него дергала удила — привычный конь стоял смирно, — нога, выскакивая из стремени, лягалась, белое лицо кривилось на сторону, запрокидывалось, будто от смеха. Но он не смеялся. Гроб раскрыли. В нем в полуистлевшей парче синел череп и распавшиеся кисти рук. Петр, подъехав, плюнул на останки Ивана Михайловича. Гроб подтащили под дощатый помост. Подвели изломанных пытками Цыклера, Соковнина, Пушкина и троих стрелецких урядников. Князь-папа, пьяный до изумления, прочел приговор…
Первого Цыклера втащили за волосы по крутой лесенке на помост. Сорвали одежду, голого опрокинули на плаху. Палач с резким выдохом топором отрубил ему правую руку и левую, — слышно было, как они упали на доски. Цыклер забил ногами, — навалились, вытянули их, отсекли обе ноги по пах. Он закричал. Палачи подняли над помостом обрубок его тела с всклокоченной бородой, бросили на плаху, отрубили голову. Кровь через щели моста лилась в гроб Милославского…
Сообщение от Чёрный Дембель:
пытать самолично, и головы рубить
Сообщение от Teddybear:
Вас это возбуждает?