Большой Воронежский Форум
» МотоТорг>Снова продаю скутер.
Александр Зайцев 09:26 11.06.2009
ПРОДАЁТСЯ СУЗУКИ СЕПИЯ ZZ. Был проведен кап. ремонт двигателя. Расточенная поршневая, новый передний вариатор.все работает,заводиться с обоих стартеров. На обкатке, прашел 200км.
Двигатель
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Рабочий объем: 49 см3
Макс мощность л.с.: 7.2
Степень сжатия: 8.5
Передний: Дисковый, гидравлический
Задний тормоз: барабанный
Размер шин
Переднее колесо: 3.00-10
Заднее колесо: 3.50-10
+стит новая АКБ.
ЦЕНА СКРОМНАЯ( с учетом стоимости новых китайцев) 30000руб.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото003.jpg
Просмотров: 90
Размер:	368.3 Кб
ID:	472724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото004.jpg
Просмотров: 79
Размер:	125.6 Кб
ID:	472725  

андрей 524 11:11 11.06.2009
Александр Зайцев, Отличный коняра, я на нем катался. Только чтож ты с ним делал-то если ему капиталку пришлось делать? У него прошлым летом с двиглом был полный порядок и тянул он знатно!
Ты про тормоз гидравлический написал это гуд. Но главное- это редкий скутер с полностью гидравлической подвеской! А это очень хорошее подспорье в управляемости.
Александр Зайцев 11:15 11.06.2009
Я на нем ездил, любил, кормил, масло лил, а он умер...
Но за то щас...
андрей 524 11:56 11.06.2009
расскажи в ПС чё за умер с ним было то....
Александр Зайцев 20:44 13.06.2009
Скутер ещё продаётся, но извеняйте, цена прежняя...
Александр Зайцев 20:48 14.06.2009
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Александр Зайцев 13:27 18.06.2009
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Александр Зайцев 16:55 19.06.2009
ещё вверх ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Александр Зайцев 12:46 22.06.2009
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Александр Зайцев 14:08 24.06.2009
Новая цена 25 тыров, меньше не будет
Александр Зайцев 14:14 24.06.2009
Вверх^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
reius 16:45 24.06.2009
Смешной мокик на самокат похоже
Александр Зайцев 21:00 24.06.2009
Чем он на самокат похож, Тепичный японский полтинник...
Бекас 23:19 24.06.2009

Сообщение от андрей 524:
Александр Зайцев, Отличный коняра, я на нем катался. Только чтож ты с ним делал-то если ему капиталку пришлось делать? У него прошлым летом с двиглом был полный порядок и тянул он знатно!
Ты про тормоз гидравлический написал это гуд. Но главное- это редкий скутер с полностью гидравлической подвеской! А это очень хорошее подспорье в управляемости.

Но главное- это редкий скутер с полностью гидравлической подвеской!..............Зачем редкий?(нормальные скутеры все с гидравликой)передняя подвеска у него рычажная, т.е. короткий ход, на ухабинах её пробивает, у самого такая же.
Бекас 23:30 24.06.2009
ЦЕНА СКРОМНАЯ( с учетом стоимости новых китайцев) 30000руб.[/QUOTE]
а чем отличается расточенный японец,со снятым цементированным слоем на зеркале цилиндра, на наших токарных станках, от новых китайцев?
elena 524 00:10 25.06.2009
Бекас, какой нах цементированный слой? Это ЧУГУН!!! Он НИКАК не цементируется!!! Нет такого и не было никогда! Грамотеи блин...
По поводу гидравлики- задняя подвеска с маслонаполненным аммортизатором это ОЧЕНЬ большая редкость для скутеров.
Александр Зайцев 16:38 25.06.2009
ВО-ВО, тем более цилиндр поршень и кольца-всё японское оригинальное
Бекас 00:24 26.06.2009

Сообщение от elena 524:
Бекас, какой нах цементированный слой? Это ЧУГУН!!! Он НИКАК не цементируется!!! Нет такого и не было никогда! Грамотеи блин...
По поводу гидравлики- задняя подвеска с маслонаполненным аммортизатором это ОЧЕНЬ большая редкость для скутеров.

этож памятник, ктож его посадит!
Елена, Вы наверное подумали про цемент из которого делают бетон и строят дома???
А по поводу гидравлики с маслонаполненным аммортизатором, так почти все японцы с ними, да и китайцы не отстают.
андрей 524 12:11 26.06.2009
Бекас, тебе сколько лет умник? И я и моя жена- инженеры механики , она с 4-х а я с 11-летним стажем в двигателестроении И не надо тут про цементированный чугун сказки рассказывать и спорить! Нет, не было и невозможно по определению такое. И цилиндр либо его гильза ВСЕГДА чугун, и кольца поршня- всегда чугун. И причин тому масса.
А по поводу гидравлики в аммортизаторах- не будь голословным- приведи примеры японцев с гидравликой. Жду с нетерпением.
По поводу китайцев- перед почти всегда гидрач, это верно (хотя и голимый и ненастроенный) а вот зад почти всегда (исключения единичны) сухой пружинный аммортизатор с втулками из капролона внутри.
ximik 21:14 26.06.2009

Сообщение от андрей 524:
Бекас, тебе сколько лет умник? И я и моя жена- инженеры механики , она с 4-х а я с 11-летним стажем в двигателестроении
И не надо тут про цементированный чугун сказки рассказывать и спорить! Нет, не было и невозможно по определению такое. И цилиндр либо его гильза ВСЕГДА чугун, и кольца поршня- всегда чугун. И причин тому масса.
А по поводу гидравлики в аммортизаторах- не будь голословным- приведи примеры японцев с гидравликой. Жду с нетерпением.
По поводу китайцев- перед почти всегда гидрач, это верно (хотя и голимый и ненастроенный) а вот зад почти всегда (исключения единичны) сухой пружинный аммортизатор с втулками из капролона внутри.

что ни сообщение, то понты...
Александр Зайцев 21:01 28.06.2009
^^^^^^^^^^^^^^^^
Александр Зайцев 09:43 10.07.2009
Тему вверх^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Александр Зайцев 19:34 12.07.2009
короч я так понял нормальная техника здесь плохо продается, поэтозу тему закрываю
Вверх