Большой Воронежский Форум
» Автоклуб "Москвич">Помогите с коробкой!
-=SeregaS=- 19:56 08.06.2009
Значит проблема в следующем:
Когда движусь с постоянной скоростью на оборотах 2000-3000 и резко отпускаю газ сразу раздаётся металлический стук. Стук не повторяется, просто один короткий удар. Только не нужно говорить что виноваты привода. Внутренние гранаты сегодня поменял, но стук остался (хоть и стал немного помягче). Остаётся коробка
Вот только что именно в коробке может такой стук издавать и как это лечить?
Может кто знает? Заранее спасибо!

З.Ы. Москарад 214122
[Ответ]
Electron 20:15 08.06.2009
Хм... у меня аналогичные симптомы ( на святогоре), когда опоры коробки рвутся
но на сорок первом у тебя подругому... там трехопорная схема крепления силового агрегата [Ответ]
-=SeregaS=- 20:43 08.06.2009

Сообщение от Electron:
Хм... у меня аналогичные симптомы ( на святогоре), когда опоры коробки рвутся
но на сорок первом у тебя подругому... там трехопорная схема крепления силового агрегата

Давай помедленнее!
214122 это как раз "Святогор"
Опоры коробки это что? Это с двух сторон которые скобообразные с резинкой и двумя болтами???
Честно я не смотрел на них ещё. Но на старом моём святогоре они были порваны обе с одной стороны и таких симптомов не наблюдалось...

З.Ы. Спасибо за наводку. Завтра гляну полюбому и если чё заменю опоры!
[Ответ]
Electron 21:00 08.06.2009
Аааа, точно Святогор) прошляпил двоечку)))
ну точно, значит
Опоры коробки
это такие скобы с резинками внутри, которые крепятся на 2 болта к кронштейнам коробки (за резинку)
и на 2 болта к кузову

Когда бросаешь газ, силовой агрегат у тебя разгружается, и ввиду того что ШРУСами соединен с колесами, он делает кивок вперед ( по ходу движения)
коробка бьется о кузов, так что кажется - сейчас космич развалится....

Меняй. Только постарайся найти югославские. Коробку при замене снимать не надо, откручиваешь по одной их и все.
А еще лучше от Шеви-нивы поставить, но там придется чуть просверлить. Зато - навеки [Ответ]
-=SeregaS=- 21:17 08.06.2009

Сообщение от Electron:
...А еще лучше от Шеви-нивы поставить, но там придется чуть просверлить. Зато - навеки

Интересно. А что сверлить то? Опоры или крепления на космиче? [Ответ]
Electron 22:20 08.06.2009
вот сцылка
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=133104
тут написано, как надо [Ответ]
Darude 22:45 08.06.2009
парни извините может не в тему, но 214122 это не святогор. у меня например такой именно 214122 и стоит уфимец с коробкой и трех опорная система крепления. возможно в разные года выпуска клипали 214122 с трех и четырех опорными системами крепления агрегата. [Ответ]
-=SeregaS=- 00:38 09.06.2009

Сообщение от Darude:
парни извините может не в тему, но 214122 это не святогор.

Ну знаете ли, у меня уже второй святогор именно с этими цифрами! Один был 1999г. Второй 2000г. Оба святогоры и оба 214122 [Ответ]
b_um 07:16 09.06.2009
Тут завод, ИМХО, дал маху. Для рестайлинговых машин не придумал своего обозначения. Поэтому слова Святогор я для своего 214122 обычно не использую, просто говорю, что кузов - рестайлинговый. [Ответ]
Electron 12:40 09.06.2009
А не назывался ли 41й 21412, даже с измененной радиаторной решеткой?

Святогор точно называется 2141-22
Соотвественно СВВ -2141-00
СВР 2141-45

b_um, че со сцеплением то ?:-) починил ? [Ответ]
-=SeregaS=- 13:09 09.06.2009
Сегодня поглядел на крепёжки, поболтал коробку и обнаружил что им и вправду кирдык. Сейчас поеду в магазин куплю, вечером поменяю и о результате отпишусь. Надеюсь это они...
Так не охота в коробку лезть [Ответ]
Хулиган 14:14 09.06.2009

Сообщение от -=SeregaS=-:
Сегодня поглядел на крепёжки, поболтал коробку и обнаружил что им и вправду кирдык. Сейчас поеду в магазин куплю, вечером поменяю и о результате отпишусь. Надеюсь это они...
Так не охота в коробку лезть

100 пудого опоры!

у мну 21412-01 )))
[Ответ]
MadMax5684 19:31 09.06.2009
Electron М 21412 (21412-01) — это как мой, был только в старом кузове (т.е. не Святогор) по той лишь причине, что 1,5 УЗАМ ставился только до 1994 г.в. включительно. А 214122 появился в 1994 — это просто любой 41-й с 1,7 УЗАМ (хотя до 1994 г. он имел обозначение 21412-136). [Ответ]
Electron 21:05 09.06.2009
MadMax5684, Хочешь сказать, что 41 (широкофарник), что святогор - оба 2141-22 ? [Ответ]
MadMax5684 21:18 09.06.2009
Electron Точно так и никак иначе. [Ответ]
vitolik 00:16 10.06.2009
MadMax5684, небыло чистых 1,5л по всем внутренним документам они проходили как 1,47
Electron, у самого 21412 широкие фары + УАЗМ, а вот индексы после основных цифр появились с 92 вроде как и стал не 21412 а 2141-х2. [Ответ]
b_um 05:14 10.06.2009
Electron, ага, яж отписал в теме, шток там провернулся.
Ну вот, собственно, завод и устроил такую непонятку. Хотя для иностранных производителей норма одно названия использовать десятки лет, кардинально меняя машину, но у нас не прижилось. [Ответ]
Darude 14:55 10.06.2009

Сообщение от MadMax5684:
Electron М 21412 (21412-01) — это как мой, был только в старом кузове (т.е. не Святогор) по той лишь причине, что 1,5 УЗАМ ставился только до 1994 г.в. включительно. А 214122 появился в 1994 — это просто любой 41-й с 1,7 УЗАМ (хотя до 1994 г. он имел обозначение 21412-136).

не просто с двиглом 1,7, а еще с тканевой обшивкой салона. [Ответ]
-=SeregaS=- 18:58 11.06.2009
Electron
Заменил опоры. Полёт нормальный!
Спасибо за совет, поставил с шнивы.
Ну вот теперь только с одним разобрался и опять новый гемор нарисовался.
Косяк в следующем:
Авто бессистемно начинает дёргаться, да так что ехать становится невозможно

В основном на 3-4 передаче. При этом стрелка тахометра резко падает на ноль и возвращается обратно. Сегодня почистил карб (озон) и выставил уровень. Отрегулировал его по газоанализатору (хотя обычно выставляю на глаз). Заменил свечи и высоковольтные провода. Бензонасос качает на 5!
Ну из всего вышесказанного я сам делаю вывод что это косяк гдето либо в трамблёре либо в коммутаторе либо в их соединениях, но вот как это найти? Где начинать рыть и как всё проверить?
[Ответ]
Darude 17:08 12.06.2009
подобный косяк был у меня. стерлка тахометра прыгала туда сюда. посмотри провода и клеммы на катушке зажигания, а также провода от датчика холла и надежность соединения в колодке датчика холла. ну и эти провода на внутренний залом проверь. [Ответ]
Forsash 18:51 12.06.2009
Если у тебя коттактная с.з то это кондюк . [Ответ]
-=SeregaS=- 10:59 14.06.2009

Сообщение от Darude:
подобный косяк был у меня. стерлка тахометра прыгала туда сюда. посмотри провода и клеммы на катушке зажигания, а также провода от датчика холла и надежность соединения в колодке датчика холла. ну и эти провода на внутренний залом проверь.

Клеммы на катушке нормальные, контакт есть. А вот провода отцепил, сейчас в магазин пешком помчу за новыми. Колодка на коммутаторе как-то не очень надёжно держалась... [Ответ]
WWWden 19:09 14.06.2009
-=SeregaS=-, датчик холла еще проверь-было такое же, провод сигнальный на нем отломился внутри трамьблера и то контачил то некантачил...) [Ответ]
Darude 10:42 15.06.2009
да да именно у меня такое было что проводок сигнальный заломился тока не внутри трамблера, а в колодке подходящей к датчику холла [Ответ]
-=SeregaS=- 09:15 16.06.2009
Новые провода от тазоклассики и дополнительный минус (на всякий случай) от аккума на коммутатор решили вопрос. Надеюсь, что больше не повторится... [Ответ]
Вверх