Бон джорно, бамбини! То есть хай, пипл
Засел сегодня в Тойота Центр Каширский аж на 4 часа - делать ТО-40000 своей "бурёнке". Оказывается, оно самое сложное и тягомотное по времени, ещё и бабок стоит немало, сцк...
В общем, сидеть надоело, и я подумал, что ещё можно с них поиметь за мои бабки, кроме халявного и-нета. Потопал в Лексус - Каширский. Контора та же. Идти до неё тут страшно далеко, аж полминуты
"Развод" менеджерши на тест-драйв занял ещё около минуты. Даже жаль, что так мало - си-и-импатишная дэушка такая
Итак, поехали. Машина: Lexus IS 250,привод задний, 2,5 литра, 208 кобыл, автомат с ручным режимом (есть лепестки под рулём), салон - велюр (?) Стоит тачка что-то 1 250 000 рэ, это экземпляры 2007 года, со скидкой около 2000 баксов. Экземпляр этого года обойдётся 1 308 000 - с кожаным салоном.
Мне как-то не довелось до сегодняшнего дня ни ездить, ни сидеть в салоне 250-го. Но внешность этой машинки японцам определённо удалась, кажется, они-таки нашли свой стиль! И поэтому я почти всегда смотрел вслед 250-м, оценивал, даже, что называется, примерял на себя Нравится, очень нравится внешне!
И какое же разочарование ждало меня внутри...
Кнопки , подрулевые рычаги и лепестки КПП от Короллы и Ауриса... то же самое - с блоком управления стеклоподъёмниками и зеркалами. Кнопка запуска двигателя - от Яриса...
Сиденья удобны, но сидеть всё равно некомфортно. Почему? потому что крыша нависает, как надвинутая на глаза бейсболка! Попытка опустить сиденье закончилась ничем: ниже некуда...
Руль самостоятельно отъезжает при входе-выходе - приятно. Само рулевое колесо - на четвёрку, мне кажется, можно лучше за эти деньги. Это же сравнение могу применить к отделке кожей.
Так за что же деньги-то??? может, за спортивность? Кнопка пуска, газ, МКАД...
Управляемость - на высоте! Твёрдые 5 баллов!!! На любой скорости - прекрасная связь "водитель-дорога", усилитель руля - ровно то, что надо. Тормоза - класс!!! Приходится смотреть в зеркало, как бы сзади кто не вмазался
Покрутился на площадке с короткими ускорениями. Маленький "Лекси" моментально ввинчивается в повороты, прекрасно "перекладывается", в общем, всё, что можно пожелать от заднего привода.
"Так чего же Вам не хватает, месье?"
А не хватает вот чего: уж не знаю, что виновато - движок ли,коробка ли, экологические нормы и т.п., но машина для своих 208 лошадей ТУПАЯ!!!
Топаешь тапку в пол и ещё секунду ждёшь!!! Никуда не годится...НЕТ связи "водитель - педаль газа", "педаль газа - скорость"...
И почему это Лекс так популярен у угонщиков - не понимаю...[Ответ]
Согласен. За эти же деньги гораздо разумнее, комфортнее и азартнее - куча вариантов, в т.ч. Пассат с двиглом 3,2 в максимальных комплектациях, да тот же Мондео. Качество салона о обоих получше будет. О комфорте - умолчу... Да та же 159-я Альфа - за те же деньги и азартнее, и круче! И качество отделки на два порядка выше.
И куда японцы катятся???
[Ответ]
qert33 16:50 10.02.2008
Сообщение от Sir John:
Пассат с двиглом 3,2 в максимальных комплектациях, да тот же Мондео. Качество салона о обоих получше будет. О комфорте - умолчу... Да та же 159-я Альфа - за те же деньги и азартнее, и круче! И качество отделки на два порядка выше.
По-моему качество салона нового Мондео ниже плинтуса, а в Лексусе IS вполне на уровне.
[Ответ]
Sir John 18:08 10.02.2008
Какой там уровень... Пластмасса - ужас, кожа - чёрт знает что. Кнопки - от машин двумя классами ниже. Внутренние ручки дверей - аляпистые. Аудио - смотрится как совершенно чужеродный элемент. Пластмасса "под дерево" - на Тагазовской сонате примерно то же самое
Имеет место серьёзный диссонанс между экстерьером и интерьером, чего, кстати, нет у Мондео, если их сравнивать...
Хотя - ещё раз повторюсь! - внешность 250-го - на мой взгляд, лучшая в своём классе! "Трёшка" BMW и "Цэшка" Мерс - явно ему проигрывают!
[Ответ]
qert33 18:11 10.02.2008
Сообщение от Sir John:
Какой там уровень... Пластмасса - ужас, кожа - чёрт знает что.
Спорно.
Сообщение от Sir John:
Кнопки - от машин двумя классами ниже.
Верю тебе на слово.
Сообщение от Sir John:
утренние ручки дверей - аляпистые. Аудио - смотрится как совершенно чужеродный элемент. Пластмасса "под дерево" - на Тагазовской сонате примерно то же самое
Опять же спорно.
Сообщение от Sir John:
Имеет место серьёзный диссонанс между экстерьером и интерьером
На мой взгляд "серьёзный диссонанс между экстерьером и интерьером" имеется у Мондео, я был просто в шоке от гавнистой начинки этого приятного внешне авто.
[Ответ]
Sir John 18:27 10.02.2008
Кому что нравится. За свои деньги Мондео - вполне. А этот Лексус... нет пожалуй. Опять же, это моё мнение. Я прокатился и честно его высказал. Для меня сегодняшний тест-драйв стал - увы - разочарованием в этой машине. А ведь она мне до этого очень и очень нравилась, даже были задумки брать, возможно, её в этом или следующем году - как один из вариантов. Вариант отпал.
Ну а если ты утверждаешь, что какие-либо мои выводы спорны - ждём-с аргументы! В споре и рождается истина
Хотя это как раз тот самый случай, когда истина у каждого своя [Ответ]
qert33 18:28 10.02.2008
Сообщение от Sir John:
Хотя это как раз тот самый случай, когда истина у каждого своя
Sir John, ды это я типа пофлудить и понарываться... просто обидно стало после такого описания. Вот знаю, что есть машины мерседесы и прочее, но хочется верить, что есть еще что-нить хорошее, но увы...
[Ответ]
~phantom~ 12:00 14.02.2008
не юзал лексусов,но люди добрые катали.так моё имхо:лекс - хороший автомобиль,но необосновано дорог как изначально,так и при дальнейшей эксплуатации.для меня лучше немцев пока нет.они хоть тоже не дешевы,но и разочарования их обладателям не приносили.
[Ответ]
Fiatovod 22:29 21.10.2008
Даже и не знаю, как и начать.... Но чтобы не вдаваться в формальности, сражу сразу и по делу - мне почти на день достался лексус ис 250!!! О нем и пойдет сейчас сказ! Начнем с внешнего вида - на вид это большой авто со спортивными нотками в дизайне! А в нутри - двести с лишнем сильный заднеприводный седан! Что за комплектация была у меня, я понятия не имею, скажу лишь одно - там помоему было все, включая кожу и естественно шестиступенчатый автомат! Что прикололо, так это кнопка старт-стоп! А теперь о моих впечатлениях! Первое, что непонравилось, так это то, что руль расположен очень низко, и при посадке он треться о колени! А выше поднять его нельзя, так как это максимальное положение!!! Кстати, был удивлен тем, что руль регулируется только в одной плоскости! Но в кресле я устроился более менее удобно! Я вообще человек не сильно придирающийся к сиденьям, но оценку "более менее удобно" я дал потому, что между сиденьями был высокий тонель с подлокотником, которые сильно стесняли мое пространство! Я люблю, чтобы было широко!!! Но, как говориться, это дело привычки! Автомат и двигатель работают отлично, динамика тоже на высоте! Больше об этом ничего не скажу, так как это был второй "автомат", на котором я издил! Первым был, кстати, Фиатик Пунто! Теперь о шумоизоляции: ТАКАЯ ЖЕ КАК В БЮДЖЕТКЕ!!! Причем я на полном серьезе!!! Признаться честно, я ожидал большего от такой машины! В общем, разочаровался я в нем по шумке! А еще меня приколола фишка, когда при выключенном зажигании можно запросто включить дальний свет! И он будет гореть!!! Но справедливости ради надо сказать, что при открытии двери машинка издаст еле слышный звуковой сигнал! Так же нет там и устройства "проводи меня домой"!!! Дворники, кстати, имеют два режима, вместо привычных трех! И как мне показалось, что второй режим очень медленный! Хотя в городе дворники со своей задачей справляются нормально, а по трассе я не ездил! Задним пассажирам там комфортно будет только двум: посередине проходит горбыль карданного вала! Причем очень высокий!!! Порадывал очень маленький радиус разворота!!! А еще порадывали приборы: хоть данные топлива и температуры охлаждающей жидкости и плохо читаются, но за подсветку таким приборам можно простить все!!! Я не буду ее описывать, так как не умею, скажу просто - подсветка шикарна!!! Кстати, данный авто с завода обут в литье, причем довольно красивое, и это послужило поводом для смеха! Как вы думаете, как легко может опозориться владелец данного авто? Правильно, проколов колесо, и установив ущербную (в прямом смысле слова) докатку на обычном диске, по дизайну точ в точ как на тракторной тележке, да еще и желто-бежевого цвета!!! Когда я отдал машинку, подумал, чем же так манит этот Лексус? Дизайн... Врядли..."кожа-рожа" - тоже нет! Ведь есть и другие авто с более выразительным дизайном и аналогичными прибамбасами! Наверное манит он именитостью, "престижностью" марки.... А вот из чего она сложилась, я теперь уже и не знаю! Купил бы я его себе, имея в кармане 1,4 миллиона рублей: уже нет!!!
[Ответ]
Carlsson 22:33 21.10.2008
Сообщение от Fiatovod:
Дворники, кстати, имеют два режима, вместо привычных трех! И как мне показалось, что второй режим очень медленный! Хотя в городе дворники со своей задачей справляются нормально, а по трассе я не ездил!
Ты хочешь сказать, что если дворники на "второй" скорости (она же последняя) моют медленнее, то датчик дождя исправит эту ситуацию??? Это как? (или я чего-то в датчике не понимаю)
[Ответ]
Carlsson 22:43 21.10.2008
Fiatovod, в положении регулятора "датчик дождя" дворники сами регулируют частоту махания в зависимости от интенсивности дождя и скорости.
[Ответ]
Fiatovod 22:46 21.10.2008
Сообщение от Carlsson: Fiatovod, в положении регулятора "датчик дождя" дворники сами регулируют частоту махания в зависимости от интенсивности дождя и скорости.
Ну я так думаю, что частота махания вредли будет выше, чем на максималке в ручном режиме
[Ответ]
Carlsson 22:48 21.10.2008
Сообщение от Fiatovod:
Ну я так думаю, что частота махания вредли будет выше, чем на максималке в ручном режиме
что скажите об этой машине какие плюсы какие минусы?
Стоит ли загонятся и копить на неё деньги?
НАлог и обслуживание не в счет!
[Ответ]
-Дмитрий 23:28 02.06.2009
Сообщение от Вдонск-Воронеж:
что скажите об этой машине какие плюсы какие минусы?
Стоит ли загонятся и копить на неё деньги?
НАлог и обслуживание не в счет!
Смотря для чего машина нужна. Если ею гвозди забивать планируете, то не стоит, конечно, - молотки для этого есть. А ежели другое что ..., то расскажите подробности. Машинка-то хорошая, конечно, но для определённых совершенно целей.
Минус у неё один основной, - стоит дорого. А надо загоняться или нет, это дело сугубо личное или подробности жизни описывайте, цели и задачи для авто.
Если надо из аэропорта встречать кого на крутой тачке, то подойдёт, но маловат чуть. Если надо производить впечатление на кого-то, то в самый раз будет, а так ..., можно и Тойотой обойтись или, скажем, Фольксвагеном.
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 23:52 02.06.2009
Нравится она мне......взял бы Альтизу но ПР не одобряют в семье.....Нужна она для комФортной езды И Из за дизайна!
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 04:25 03.06.2009
Чорт я расстроился...Спс Carlsson что тему сюда кинул
[Ответ]
-Дмитрий 07:37 03.06.2009
Сообщение от Вдонск-Воронеж:
Нравится она мне......взял бы Альтизу но ПР не одобряют в семье.....Нужна она для комортной езды.....
Тогда подойдёт, но можно взять Камри или Вольво S80, например.
[Ответ]
Вдонск-Воронеж 07:44 03.06.2009
Камри - слишком много....как из инкубатора
а Вольво по дизайну не нравится
Вдонск-Воронеж, is - весьма неплохой автомобиль. Но, как уже было сказанно, до немецкой тройки бмв-ауди-мерседес не дотягивает ни по качеству, ни по харизме. Грубо говоря - тойотой был, тойотой и остался - надежной, в меру комфотрной, но скучной и неинтересной.
[Ответ]
<Jazz> 11:31 03.06.2009
Сообщение от Carlsson:
до немецкой тройки бмв-ауди-мерседес не дотягивает ни по качеству, ни по харизме. Грубо говоря - тойотой был, тойотой и остался - надежной, в меру комфотрной, но скучной и неинтересной.
в приличном обществе принято держать своё мнение при себе...
[Ответ]