На моей двенашке начал перегреваться двигатель и убегать тосол... Внимательный осмотр показал, что лопнул расширительный бачёк.
После покупки расширительного бачка и восстановления герметичности системы двигатель продолжил перегреваться.
Довёл температуру до включения вентилятора и оставил на холостых оборотах. Обычно он через 10 секунд выключается, а тут и молотил и молотил, и температура продолжала повышаться. Хотя капот был открыт, а на улице холодно.
Остались варианты - не пашет термостат или помпа.
Как определить ху из ху?
[Ответ]
Gabi 17:01 24.05.2009
Сообщение от Dr.PC:
Остались варианты - не пашет термостат или помпа.
Как определить ху из ху?
тогда первым делом диагностика или проверка контактов датчика температуры..
или датчик или мозги шалят
[Ответ]
Dr.PC 17:12 24.05.2009
Т.е. хочешь сказать, что всё равно ехать на сервис?
Кстати, включение печки понизило температуру двигателя, так что я сомневаюсь на счёт датчика..
[Ответ]
$@#Y@ 17:17 24.05.2009
Термостат проверь - заведи двигатель на холодную и рукой трогай термостат, жди, когда он откроется, на какой температуре. Возможно, он у тебя на малый круг закрыт все время, либо открыт не полностью.
[Ответ]
Gabi 17:19 24.05.2009
Сообщение от Dr.PC:
включение печки понизило температуру двигателя
эт на любом авто)))))
летом в случае перегрева включай печку)))
а раз понизило основательно,смотри термостат
[Ответ]
Dr.PC 17:24 24.05.2009
Сообщение от $@#Y@:
Термостат проверь - заведи двигатель на холодную и рукой трогай термостат, жди, когда он откроется, на какой температуре. Возможно, он у тебя на малый круг закрыт все время, либо открыт не полностью.
Dr.PC, он может неполностью открываться...а так щупай патрубки и радиатор...нижний должен быть горячим,на ХХ может тёплым
[Ответ]
$@#Y@ 17:32 24.05.2009
Сообщение от Dr.PC:
Как пойму, то открылся?
термостат из двух частей, по мере прогрева нагревается одна часть - ближняя, потом должна открыться и крайняя, она постепенно теплеет после открытия. Открывается обычно при температуре выше 90 (в мурзилке глянь).
[Ответ]