купила обувь со скидкой, на следующий день обнаружился дефект: подошва отклеивается. протерла, чтобы вернуть чистыми, они слегка пожелтели (белый материал).
принесла, попросила вернуть деньги. сказали писать заявление и ждать результатов экспертизы.
позвонили (управляющий), сказали, что брака не выявили, а подошва отклеилась, потому что я неправильно их обувала. (носила всего один день) + пожелтели, потому что я неправильно за ними ухаживала.
предложили сделать независимую экспертизу. в случае такого же результата ее оплачу я. я отказалась, попросила дать письменное заключение об их экспертизе, в ответ сказали написать письменный отказ от независимой.
отказ написала, заключение мне не выдали, сослались на отсутствие управляющего. гарантийный талон не дали, дали товарный чек, где написано, что обувь без гарантии. объяснили это тем, что гарантийные сроки устанавливаются на усмотрение магазина.
я звонила экспертам, которые выдают заключения. они объяснили, что все дефекты - следствие ненадлежащего качества, но экспертизу делать все равно надо.
завтра собираюсь с доками и обувью в общество защиты прав потребителей.
с момента покупки прошло 5 дней.
интересует, какие статьи закона о зпп были нарушены.
[Ответ]