Большой Воронежский Форум
» Design>NURBS
metallic 23:45 26.08.2004
Как сделать так чтоб объект построенный нурбсами не был пустым внутри,
а то когда я создаю замкнутую нурбс поверхность и вырезаю отверстие булеоном то получается внутри пустота? [Ответ]
acidovsky 02:31 27.08.2004
Применяй двустронний материал или в свойствах объекта указывай что он (объект) двухстороний. [Ответ]
metallic 12:09 27.08.2004
ACIDovsky Эт я знаю, в рендринге указываешь чтоб двухстаронние текстуры рендрил и все,
меня не то интересует. Обекты нурбсами построенные получаются как кожа натянутая на каркас, а внутри пустые.
Допустим делаешь каку-нить деталь, а потом делаешь ее разрез, а она пустая внутри. [Ответ]
acidovsky 16:36 27.08.2004
Хм... так бы сразу и сказал.

Перед тем как применять булеан пробовал в EditMech переводить? [Ответ]
Loui 17:44 27.08.2004
ACIDovsky разьве это поможет? Сомневаюсь... [Ответ]
metallic 23:50 27.08.2004
ACIDovsky нихрена подобного, я ж не совсем чайник - пробовал и в меш и поли, все равно [Ответ]
ШевТ 06:50 30.08.2004
Павел Шевцов: нормаль у вырезаемого объекта оберни

ШевТ добавил [date]1093837855[/date]:
т.е. у того, чем режешь [Ответ]
vurt 19:28 08.09.2004
а не легче повер булеан скачать, я его уже съюзал, стандартный булен глючит после 2 исп.
зы: а нельзя было ещё две полукруглых линии нарисовать? и вставить конеШна
[Ответ]
metallic 09:38 11.09.2004
vurt откуда скачал? влоомы искать если не трудно кинь ссылку или на почту [Ответ]
Вверх