Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Ваз дверной замок!
punker-88 22:19 05.05.2009
Собственно ваз 2105 двери задние запираются вручную проблем нет.
Передняя водительская и пассажирская на центральном замке в месте с сигнализацией. ставилось в салоне перед покупкой. хозяин я один. водительская дверь тоже не беспокоит закрывается нормально.

Теперь про пассажирскую. С самого начала пинпачка запора двери входила не до конца но дверь не открывалась....сейчас вот приехал домой закрыл все как обычно....дернул все двери и эта падла открылась.....попробовал еще раз...щелкнул сигналкой все по нулям. попробовал ключом та-же басня.....попробовал из салона....закрылась пошел домой.....

собственно вопрос чего за беда и как с ней бороться?
builder 22:34 05.05.2009
punker-88, спокойствие. Там все просто.
Следует снять обивку двери, для этого необходимо удалить ручку-мясорубку опускания стекла и подлокотник (2 винта, закрыты декоративными заглушками). Обивка крепится на пистонах, их там около 8-10. Некоторые из них могут сломаться при демонтаже, это нормально. Будет разумным заранее прикупить десяток новых, цена вопроса не более 10 рублей.
Теперь настанет пора разглядеть механизм запирания двери. Тоже все просто. Дергаем "пимпу" вверх-вниз, наблюдая движение тяги. Именно к этой тяге механически присобачен электропривод, осуществляющий отпирание и запирание.
Следует проверить:
- надежно ли закреплен сам моторчик
- надежно ли соединение тяги электропривода и тяги пимпочки
Если все хорошо, то следует расслабить соединение этих двух тяг (2 винта) и полностью утопить кнопку-пимпу закрывания. Также полностью утапливается вниз тяга электропривода. И именно в этом состоянии 2 тяги обратно фиксируются, сильно, надежно, насмерть.
Проверяем работу на закрывание. И на открывание. Проверяем фиксацию замка (3 винта с торца двери).
Если все гут, то можно ставить обшивку обратно, не забыв заменить пистоны на новые.
Вроде все. Удачи.
punker-88 22:47 05.05.2009
ну обшивку снимал не раз. да и сейчас снял посмотреть....моторчик закреплен нормально...а вот с тягами посмотрю... кстати а почему тогда ключом не запирается?
и еще подлокотник на 3 болта закреплен.
builder 22:51 05.05.2009

Сообщение от punker-88:
и еще подлокотник на 3 болта закреплен.

А, это я к девятине уже привык. В любом случае нам нужно лишь согласовать меж собой пару тяг, все должно получиться.
punker-88 22:57 05.05.2009
builder, спасибо
rusavto 23:49 05.05.2009
Если и ключем не запирается, то скорее всего проблема в механизме самого замка. Надо все проверить и смазать. Пимпа долхна ходить свободно от руки без заеданий, иначе ни один эл. замок ее не сдвинет.
lexfeel 06:34 06.05.2009

Сообщение от rusavto:
все проверить и смазать

+1 По любому поможет
punker-88 14:19 06.05.2009
побрызгал везде вд-шкой...пошатал подзакрутил все...и вроде все нормально......вот думаю там замок поменять к хренам....кто чего может посоветовать по этому поводу стоит или нет....и если стоит то какой ставить, как ставить.)))))
Serge N 15:33 06.05.2009
Замок в сборе у Вас не примененный от др ВАЗ моделей а оригинальный
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=6&group=30#
т.е. надо смотреть по месту
я о том что по каталогу применяемость замков именно 2105 а не 2101 или еще какой...
punker-88 20:35 06.05.2009
Serge N, вообще не вкурил)))
Aspirant112 21:27 06.05.2009
89204183776 в районе цирк есль хош подезжай посмотрю. на словах трудн опр нужно смотреть пробовать
ивушка 21:35 06.05.2009
только вчера столкнулся с такой же проблемой: незапиранием двери ни с сигналки ,ни с ключа. Оказалось всё просто: накануне решил убрать люфт\свободный ход\ ручки на отпирание двери с салона.Подогнул тягу видимо сильно при этом,пришлось в пределах прорезей для ручки немного ослабить тягу открывания двери--всё стало хорошо работать ,но свободный ход всё же остался,хоть и небольшой.
Leeff 16:08 14.05.2009
была такая фигня,оказалась что обшивка прикручена длинным саморезом и он цепляет за тягу....
ATI 17:21 14.05.2009
punker-88, всё до безобразия проще чем тут всё описано! замени электро-привод! это я тебе как электрик говорю! вот и всё!
цена вопроса около 150р. это в би-би
builder 17:23 14.05.2009
Гы... Я тоже так в свое время подумал, привод заменил даже на более мощный. А дело было не в боббине. )))
Это ВАЗ... в нем возможно все.
rusavto 23:10 14.05.2009

Сообщение от ATI:
punker-88, всё до безобразия проще чем тут всё описано! замени электро-привод! это я тебе как электрик говорю! вот и всё!
цена вопроса около 150р. это в би-би

Вы меня конечно извените но... ХРЕНОВЫЙ Вы электрик.
Но а что бы не быть голословным
1. диагноз без осмотра (даже без подробного описания проблемы)
2. приведенная цена привода вообще без коментов.
я думаю этого уже достаточно?
punker-88 07:23 15.05.2009
все решилось методом "подкрутить, подвинтить смазать"
ATI 15:08 15.05.2009
rusavto, я сильно ошибся в цене? извините!!! да и не говорил я, что хороший я электрик, и вобще, разве можно судить о профессиональных навыках по знанию цен на рынке???
у меня практика очень маленькая!!!
выдвенул такую версию, потому что сам сталкивался трижды с подобным, всё решалось только заменой привода!
rusavto 13:16 16.05.2009

Сообщение от ATI:
rusavto, я сильно ошибся в цене? извините!!!

В цене ошиблись раза в два, а главное в месте покупки.


Сообщение от ATI:
rusavto, и вобще, разве можно судить о профессиональных навыках по знанию цен на рынке???

По знанию цен нет, а вот по принципу постановления диагноза очень даже можно.

Вы сильно не обежайтесь, если что не так сказал. Просто прочитав Ваш пост, представил чела, который прочитав и поверев Вам как электрику, бежит за новым приводом( который не причем) да еще и в БИБИ.
Вверх