Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Модели и тест-драйв>AUDI
Zorg 10:08 02.10.2002
Varvar Shurick Пасибо за инфу. Просветили.
Подумываю систему выпуска всю менять. Подскажите где удобнее в городе заказать, чтоб привезли новые и не обманули?
Просто в первый раз, когда резонатор сдох походил я по конторам понаслушался, что глушаки есть польские, немецкие и еще какие-то. Разный материал. Тогда не решился брать, собрал глушители на Ауди из Волги и Москвича (2 и 3 часть). Сейчас решил всю машину перетряхивать и ставить оригинальные запчасти. Чего посоветуете?
З.Ы. слышал что на каком-то заводе (Авиационном?) умельцы на любой автомобиль из нержавейки сделают. Но адреса не нашел [Ответ]
shurick 10:13 02.10.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Zorg 10:15 02.10.2002
Shurick А где у нас перетяжку салона делают? [Ответ]
shurick 10:19 02.10.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Zorg 10:28 02.10.2002
Shurick Благодарствую. [Ответ]
Varvar 10:43 02.10.2002
Zorg <a href="http://www.exist.ru" target="_blank">http://www.exist.ru</a>
там есть практически все оригеналы с доставкой в воронеж. цены нормальные. к примеру я там артуру нашел поворотник, который ему никто в воронеже не мог привезти. плюс там отовариваются половина фирм возящих з.п на заказ.
далее вольксваген - ауди. толька это будет на заказ и проси оригенал. еще помоему в воронеж оригенальные запчасти возит только магазин во втором таксопарке на японские машины и в основном мелочевку, а также магазин ДЖИП. [Ответ]
Varvar 10:44 02.10.2002
Shurick "Машина попала ко мне с полным набором типичных болезней" - это что доказывает что японцы в обслуживании существенно дороже немцев? ухм .... не уверен. [Ответ]
Varvar 10:52 02.10.2002
Zorg из нержавейки действительно делают копию если ты привезешь свой старый. но первое это требует времени, во вторых цена если не дороже то соизмерима с оригеналом. Нержавека ходит действительно долше,
НО !
1. Никто не гарантирует что получившася система будет соответствовать по пропускной способности оригеналу.
2. нержавека ломаеться по сварным швам при ударе (вспомните дорогу на речку)
3. получившася система существенно тяжелее оригенала и стандартный подвес может не удержать её.
4. авиационные гофры которые ставяться между глушителем и штанами почемуто быстро прогорают ( а штатныен приварить не получиться, разная температур плавления).
5. Сломаный по шву глушитель нельзя заварить обычной сваркой, придеться ехать на завод и опять платить деньги.
6. Звук у глушителя иногда получаеться очень даже *****ьный (говорят резонирующие свойства нержавейки). мне попадалься двухтрубный опель омега со звуком трактора беларусь.

если все выше приведенной тебя не убидило, обращайся я найду тебе контактное лицо , кто такое делает. [Ответ]
shurick 11:11 02.10.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Ivver 11:40 02.10.2002
За последние 2 недели у моих знаком угнали 2 бочки, правда нерастаможенные и без сигналки. И оба утверждают,что оставляли машины не больше,чем на 1 минуту. Во работают,черти! [Ответ]
Varvar 12:31 02.10.2002
Shurick 89 год
прошла примерно 170 000. мощность двигла не проверял. да и смысла нету из-за чип тюнинга, непонятно сколько должно быть по большому счету.
и что мы из этих данных вынесли??
я могу предложить другой вариант. тойота марк 2
помоему 83 года. в воронеже 10 лет.из ремонта
2 раза меняли рычаги
один раз стойки
4 раза меняли ремни
1 раз меняли полностью все резиновые прокладки в двигателе
и меняли правый привод в сборе.
двигатель ураган.
6 целиндров у тойта это супер.
и двигатель и автомат работают как часы.
пробег 300 тысяч [Ответ]
shurick 13:19 02.10.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Varvar 15:01 02.10.2002
Shurick ну а с чем тебя сравнивать то?? стареньких японских "ураганчиков" у меня под рукой нету)). Правдо мой седан живет в томже промежутке только до 5 тыс).
и ничего. причем что удивительно, чем быстрее ездиешь, тем лучше он потом себя чувствует. начинаешь кататься в спокойном городском режиме и машина както засыпает.
наверно это мистика, но ощущения такие. [Ответ]
shurick 19:16 02.10.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Zorg 10:31 03.10.2002
Похвастаю своим агрегатом. Audi 100/44/1,9. Машина с 1983 года. У меня она уже 2 года. За два года наездил 12000. Все запчасти похоже родные еще ходят со времен изготовления. За этот период:
1. Поменял глушитель (см. выше)
2. Долго мучился со стартером. Разбилась втулка, заменил. Мучился с щетками ставил жигулевские (подтачивал) хватало не надолго Потом потратился 250 р. взял родные каталожные. Проточил ламели (была выработка).
3. Этим летом порвал тормозной шланг. В итоге поменял их все. (Цена шланга переднего-220 р. заднего-200 р.) При прокачке сломал штуцер на заднем тормозном цилиндре. В итоге пришлось его высверливать и покупать новый (180 р.)
4. При прохождении тех осмотра выяснилось что разбиты рулевые наконечники. Купил по 200 р/шт. Еще не установил.
5. Пора менять передние стойки. Планирую брать Монро по 1200.
6. Прохудился поплавок в карбюраторе. На заказ привезти стоит 780 руб. Я был в шоке от цены. Пришлось по знакомым на сервисах искать. Купил за 200.
Вот собсно и все. Машиной доволен.
[Ответ]
Zorg 17:30 05.10.2002
Кстати про амортизаторы. Мне посоветовали взять Sasch вместо Monroe. Кто чего посоветует? [Ответ]
shurick 23:35 06.10.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Gams 09:25 07.10.2002
'Shurick'
____________________________

Вот услышал про мощьностной стенд и вопросик появился :
- "Где он в Воронеже есть"? Подскажите телефончик и адрес.
Большое спасибо. [Ответ]
shurick 23:49 07.10.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Varvar 10:52 08.10.2002
Амортеры можно подобрать по управляемости, по вкусу из модельной серии
я бы разделил таким образом производителей амортеров

круто надежно, но дорого - Koni, Bilstein, de Carbon
качественно и за реальные деньги, но не сказал бы, что это откровение - Boge, Sachs, KYB
приятно для семейного бюджета (на первый взгляд, они имет свойства ломаться, хотя и реже наших), но тошнотворон для драйва - Monroe, Delco, QH, Rancho, Gabriel.
Последний раздел кстати иногда грешит не доукомлпектованностью одноразовыми болтами.

И следите за тем что покупаете оригеналы. Щас и Bilstein делают в азии) [Ответ]
shurick 04:04 09.10.2002
[...вырезано цензурой...] [Ответ]
Varvar 06:55 09.10.2002
Shurick незнаю что тебе сказать. мы сравнивали эти амортеры по ходимости на японцах. срок жизни у них одинаковый. комплектация тоже совподает (как нестранно именно Boge отказал раньше, но он был единственный газомасленный). Все амортеры были куплены и привезены из германии. Модельные ряды у них совподают. Поэтому я и говорю о том что они примерно одинаковые. А если вдоваться в подробности то их можно делить не на три а на 11 классов)))
Согласен с тем что KYB хуже чем Bilstein но лучше чем Monroe или QH? Если да то градация верная))
кстати вот ремни у QH мне например нравятся. Так что градация относиться только к амортерам.
Я к примеру хочу ставить себе двухкамерных коней (Koni) на смену , если не получиться купить родные японские. [Ответ]
Varvar 07:07 09.10.2002
а вообщето надо правильно подобрать не только производителя но конструктивно верные амортезаторы для машины. к примеру карбоновские хай дьюти спорт (сверх жесткие, короче штатных на 7 сантиметров), поставленные на AUDI 80 (B4) привели к тому что через пол года, весь салон дребизжал, двери закрывались с трудом, а диски были все побитые. И несмотря на то что они могли бы еще проходить наверно два раза по столькоже они были сняты, иначе вторые пол года машина бы не пережила. Так что надо подбирать праивильные амортеры. К примеру для особо крутых можно взять комплект ZF с регулируемыми по жесткости амортизаторами. Супер штука, видел их в работе на Subaru Impresa STI. Машина идет по ямкам как S600 и тут же после увеличения жесткости превращаеться в этакого зубодробительного монстра аля Lancer EVO 6 WRC.
Shurick хочу заметить что жесткость амортеров некоторые люди ставять специально несколько разную между передом и задом, для того чтобы придать машине избыточную поворачиваемость или наоборот. Для экстремалов советую попробовать, эксперементы с резиной и амортизаторами, вещи дорогие, но зато сильнее всего сказываються на управляемости авто!.
И последнее во всех книжках и сервисах буржуи советуют !!!!!!!!!!!!!!Меняйте амортизаторы вместе с пружинами!!!!!!!!!! уставшие пружины убьют даже хорошие амортизаторы очень быстро. [Ответ]
Zorg 10:17 14.10.2002
Varvar Shurick С интересом прочел все вышесказанное. Много думал. Получается, что если следовать всему, что пишут в книгах по обслуживанию и советуют на сервисах, машина станет золотой. Безопасность конечно превыше всего, но... Вот, что у меня в итоге получилось. Взял тряпочку и переноску, залез под машину, протер грязь на задних стойках (они еще работают нормально, потому что не использую машину как грузовик. Зад всегда разгружен) обнаружил там Sachs (масло). Пошел и купил Sachs на перед, поменял все нормально. Брал по 1300 в Вираже на 9 января. Гарантия пол года. За это время думаю продам машину, а пока поезжу. С пружинами загоняться не стал. Такие вот дела. [Ответ]
Varvar 10:30 14.10.2002
Zorg я думаю оно правильно. я вот тоже не поуму. все гвоорят что с амортизаторами у меня все впорядке. но такого впринципе быть не может. вопервых стоко не живут, во вторых машина немножко изменила свое поведение при торможении.
А твои "сучи" проходят я думаю с год точно, если их не сильно нагружать на ямах. [Ответ]
Zorg 20:26 14.10.2002
Varvar Мне тут недавно книжицу подарили про Ауди. Могу дать почитать. Там про Кони и про Билстейн байка написана, что якобы тип за пять лет сменил 3 машины и забирал от туда эти амортизаторы и ставил на новые тачки. И амортизаторы пашут до сих пор. Хрен его знает. Наверно повезло. А может не ездил вообще. <a href="graemlins/unk.gif" border="0" alt="[unk]" /> [Ответ]
Varvar 09:54 04.11.2002
Zorg ну сказок то я слышал много))))
а может это и правда) [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх