машина ваз 2115 1,5i.при какой температуре ОЖ должен открываться термостат?у меня нижний патрубок нагревается только при 95 градусах.по трассе если в гору ехать то включается вентилятор, в городе карлсон почти и не выключается.быстро растет температура при разгоне.если просто накатом ехать под гору то температура падает.если открыть кран печки то все нормально.это термостат умер или еще в чем то проблема может быть?
[Ответ]
viken 17:56 27.04.2009
Сообщение от shurik86:
это термостат умер
как вариант не исключал бы в первую очередь, замени потом попробуй
[Ответ]
во первых какой пробег на термостате именно этом, а так похоже на прогоревшую прокладку. тосол не уходит, может быть проблема и в поршневой, был у меня один случай.....
[Ответ]
Eternal life 07:59 28.04.2009
млять, советчики, давайте двигло разберём челу, да хули там, коробку тоже, надож кому то бабла подбить... shurik86, поменяй термос и не парься, 100% проблема в нём, брал польский в своё время, года 4 отходил и был менян для профилактики, когда менял патрубки
[Ответ]
shurik86 08:53 28.04.2009
пробег 58000 км у машины и термоса тоже.тосол никуда не уходит.а чем можно промыть радиатор изнутри, да и вообще всю систему?
[Ответ]
Eternal life 08:59 28.04.2009
shurik86, причина промывки? банальное, А ХАЧУ? если всё впорядке было, то нех туда лезть, не тот пробег, чтобы промывать или как вариант тосол (антифриз) поменяй в течении километров 100, вот и всё
[Ответ]
shurik86 09:06 28.04.2009
завтра буду термос менять.напишу что получиться.
[Ответ]
Serge N 09:22 28.04.2009
А с чего вы взяли что температура 95?
По указателю - так он показывает цену на дрова особенно если масса плохая.
Сколько ни видел "приборов" ВАЗа - они все показуют 90 а на самом деле просто 80 или 83...[Ответ]
Аид 09:48 28.04.2009
shurik86, смотри напругу и массы...
имхо, дело не в термосе, если
Сообщение от shurik86:
нижний патрубок нагревается только при 95 градусах
Сообщение от Serge N:
Остается выяснить чем меряет БК температуру и проконтролировать датчик температуры.
датчиком температуры. находиццо на выходе из блока перед термосом.
[Ответ]
Serge N 15:12 30.04.2009
Ну тогда это измерение - в пользу бедных.
ДТ в 2115 - примененый от 2101 т.е. ТМ 106(или итальянский что примерно то же самое)
Для ДТ ТМ106 - сопротивление при +90гр - 155-196 ом т.е. отклонение допускается 30% (!!!)
даже если 87 гр -а не 83 - один фиг надо реально смотреть а не верить ДТ.
Подозреваю что у автора все нормально а указатель или ДТ врут.
ДТ можно проверить замеряя его сопротивление омметром в соотв с таблицей мануала(зависимость температура - сопротивление)
[Ответ]
shurik86 20:19 30.04.2009
как может быть все нормально если вентилятор на трассе включается.а на скорости 140 км в час темп. держиться 101 гоадус, а карлсон вообще не выключается пока скорость не сбросишь.датчики правельные не могут же они оба сразу врать.
[Ответ]
shurik86 15:44 01.05.2009
поменял термос, такая же фигня.термос проверял.завтра буду промывать и менять помпу.
[Ответ]
shurik86 13:39 03.05.2009
вчера поменял помпу,промыл систему и радиатор, убрал сетки с бампера.стало чуть получше температура при стремительном разгоне быстро растет с 93 до 99.в чем может быть еще дело?
[Ответ]
радиатор мыл, он весь просвечивается.из обратки тосол вытекает значит все в порядке.может зажигание выставляется неправильно?может такое быть?каким должен быть угол зажигания на прогретом двигателе на хх?
[Ответ]
Аид 10:49 04.05.2009
Сообщение от shurik86:
поменял термос, такая же фигня