Вопросы и ответы по самостоятельно проведенному ремонту и запчастям установленных на Subaru . Никто лучше тебя ничего не сделает...
[Ответ]
Izum 16:38 27.04.2009
Вчера:
1. Огромное спасибо sas11 и maxim237. Помогли ОЧЕНЬ.
2. Пациентом вчера был турбофорестер, попросившийся на замену свечей, яиц, и втулок стаба.
По подвеске все прошло достаточно гладко, засада нас ждала на сВечах. На4-х вальных двигателях они идут строго вбок, а до лонжерона от блока цилиндров в этом месте сантиметра 3. То есть катушку зажигания от свечи отсоединить можно, но вынуть её полностью из свечного колодца - никак. Ну с грехом поплам первую катушку вынули. Начали крутить свечу. Не выкрутив до конца, обнаружили что не можем вынуть ключ из колодца.... Цирк....
Решили поднимать движок. Сцыкотно было - жуть. Открутили от подушек, начали домкратить. И Чо та так хорошо пошло! Двиг поднялся вверх сантиметров на 10 с ощущением что так и задумано! Подняли сперва одну сторону - поменяли там, а со стороны где возд. фильтр - практически не поднимали - превосходный доступ (со снятым естественно воздуханом).
Вчерашний день показал что смекалка и прямые руки из плеч, могут побороть, и борют всяческие чудеса японской конструкторской мысли )))
[Ответ]
yuka 08:39 28.04.2009
КАК РЕМКОМПЛЕКТИТЬ СУППОРТА
1) Покупается ремкомплект суппорта. (в нем все на 2 суппорта)
2) Снимается суппорт.(ключик 17)
3) Компрессором потихоньку "дуем" в рабочую камеру - выталкиваем поршни.
4) Очень тщательно очищаем все и вся. При наличии следов коррозии и всяких твердых отложений - удаляем нулевкой.
5) Берем уплотнительное кольцо, смазываем тормозухой, устанавливаем в канавку в цилиндре. Смазываем тормозухой поршень и аккуратно не допуская перекоса вставляем его в цилиндр и утапливаем на 2/3 хода примерно.
6) Берем смазку (идет в комплекте) и смазываем верхнюю часть поршня, набиваем в пыльник. Одеваем пыльник на поршень. Утапливаем поршень до конца. Аккуратно укладываем пыльник в канавку в цилиндре и фиксируем стопорным кольцом.
7) Проверяем состояние направляющих суппорта. При необходимости разбираем, очищаем, самзываем, меняем пыльники.
8) Колодки должны перемещаться в скобе усилием пальцев. Если нет - разбираем, очищаем, отбиваем со скобы ржавчину (в крайнем случае даже подпиливаем краешек колодки) пока не добьемся оного.
9) Все собираем, прокачиваем систему.
Красная - это высокотемпературная не повреждающая резиновые уплотнения смазка. На направляющие тормозных суппортов и в уплотнения тормозного поршня.
Желтая (медносодержащая) - под металлические прокладки на колодки и на жестяные направляющие колодок.
[Ответ]
yuka 15:28 28.04.2009
Друзья, сейчас обнаружил засаду (аут00 амер 2.5 sohc ... )
"скрипит" кондей на низких оборотах, при трогании, либо при остановке... на прогретой машине
ремень меняный
у меня немного лопнула "губа" - нужно подварить...
[Ответ]
rg0000 16:16 18.05.2009
Все на клипсах и защелках . Сначала отгибаем подкрылки в районе верхних углов бампера- там с каждой стороны по болту М6 либо клипса,далее все видимые клипсы , потом тянем на себя начиная с любой стороны и все . Туманки отсоеденить. Но если уже снимали- ремонтировали там могли своих саморезов накрутить - смотреть нужно.
[Ответ]