Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>гарантийный случай или нет(набор беспроводной клавы и мыши)?
Клон-Глюк 10:41 28.03.2009
2 года юзал набoр genius r 710(беспроводные мышь + клава),гарантия на данный комлект3 года,но буквально с неделю мышь не подаёт никаких признаков жизни(аккумуляторы менял, дрова переставлял, пробовал на других машинах- ничего не помогает). Позвонил в сервисный центр, сказали привозить,и если подтвердиться дефект, то поменяют на другой,но проблема в том, что безвозвратно утеряна упаковка(гарантийник и все комплектующие на месте).
Вопрос в том имеют ли мне право отказать в обмене? [Ответ]
ZWER-2009 12:18 28.03.2009
Клон-Глюк, самое главное документы на товар и комплектующие!упаковка не так важна.По истечению 15 дневного срока,со дня покупки(ст.18 пункт 1 закон о ЗПП),обменять вам смогут лишь в том случае,если выясниться что товар не ремонтопригоден!а так должны сделать ремонт,но можите и настоять и на обмене. [Ответ]
Ivan G 11:46 30.03.2009
Клон-Глюк,

Отсутствие упаковки не будет являтся основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Обращайтесь в СЦ. [Ответ]
Вверх