2 года юзал набoр genius r 710(беспроводные мышь + клава),гарантия на данный комлект3 года,но буквально с неделю мышь не подаёт никаких признаков жизни(аккумуляторы менял, дрова переставлял, пробовал на других машинах- ничего не помогает). Позвонил в сервисный центр, сказали привозить,и если подтвердиться дефект, то поменяют на другой,но проблема в том, что безвозвратно утеряна упаковка(гарантийник и все комплектующие на месте).
Вопрос в том имеют ли мне право отказать в обмене?
[Ответ]
Клон-Глюк, самое главное документы на товар и комплектующие!упаковка не так важна.По истечению 15 дневного срока,со дня покупки(ст.18 пункт 1 закон о ЗПП),обменять вам смогут лишь в том случае,если выясниться что товар не ремонтопригоден!а так должны сделать ремонт,но можите и настоять и на обмене.
[Ответ]