Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Магазин не возвращает деньги за дефектный телефон в связи с отсутствием денег в кассе
user888 12:22 23.03.2009
Сеть пока не называю, т.к возможно все разрешится быстро и благополучно.
Но тем не менее, на сегодня имеем следующее. В магазине одной из сотовых сетей был куплен мобильный телефон, недешевый. В процессе его эксплуатации был выявлен дефект, подтвержденный актом платной экспертизы. 14 дней с момента покупки НЕ прошло.
Телефон вместе с актом был отнесен в сервис-центр данной сети, где был подготовлен пакет документов на возврат денег, а телефон вместе с комплектом по акту был сдан сервис-менеджеру. С указанными документами для получения денег отправили в магазин, где телефон был куплен.
В магазине в возврате денег тупо отказывают, ссылаясь на отсутствие в кассе необходимой суммы (во что, в общем-то верю, т.к сумма немаленькая). При этом сделать мне на документах на возврат отметку, что они были представлены, но возврат произведен не был, также отказывают. Отсылают по всем вопросам в центральный офис, который, естессно, отошлет обратно в магаз, т.к. возврат должен пройти по его кассе и по идее это головняк персонала магазина. Все сводится к обещанию позвонить, как только наберут необходимую сумму. При этом такого звонка можно ждать бесконечно, а документов на возврат (т.к. расписаться они отказались) в магазине вроде и не видели.
Подскажите пжста, какие установлены сроки на возврат денег в такой ситуации (при том, что документы уже подготовлены, а сам телефон сдан обратно в сеть) и как правильно себя вести (может, им какую заяву отправить заказным с уведомлением, раз они отказываются расписываться где-либо, или еще что).
Все откликнувшимся заранее спасибо

UPD

Позвонили и сказали подъехать за деньгами в центральный офис, но все равно интересно, как правильно себя вести в подобной ситуации.
[Ответ]
kent_zae1 14:55 23.03.2009
требования подлежат удовлетворению в течении 7 дней [Ответ]
diman2002 20:59 23.03.2009
user888, пишеца заява/претензия и отправляется заказным с уведомлением с описью вложения в два адреса - юридический магазина и фактический [Ответ]
I'am 23:51 23.03.2009
user888, Возврат денег так как происходит не день в день произойдет просто из кассы предприятия - не важно где и когда. Привязка к кассе магазина у вас неправильная. [Ответ]
SV 06:05 24.03.2009
http://www.rpn.vrn.ru

ходи в эту контору.
после звонка от них позиция магазинов очень резко меняется. и деньги в кассе найдуться самым волшебным способом.. [Ответ]
user888 08:22 24.03.2009

Сообщение от I'am:
Возврат денег так как происходит не день в день произойдет просто из кассы предприятия - не важно где и когда. Привязка к кассе магазина у вас неправильная.

хм, ну тут куда послали ))) так что это не у меня привязка. Деньги вернули кста, в центральном офисе, но изначально сгоняли меня в магазин, хотя ясно было, что получить там искомую сумму было маловероятно

Сообщение от SV:
ходи в эту контору.
после звонка от них позиция магазинов очень резко меняется. и деньги в кассе найдуться самым волшебным способом..

есть реальная вероятность, что сходу подорвутся и будут туда звонить? или надо и туда заяву писать, и реально ли, что достаточно быстро отреагируют? у кого какой опыт?

Сообщение от kent_zae1:
требования подлежат удовлетворению в течении 7 дней

Закон ОЗПП? Или еще где-то?

Сообщение от diman2002:
пишеца заява/претензия и отправляется заказным с уведомлением с описью вложения в два адреса - юридический магазина и фактический

тоже хотел так сделать, если бы не отдали денег в течение пары дней. Только вот пока оно дойдет, конторы может уже не быть (опыт Диксиса и Беталинка тому примером), а голова у них в Москоу как правило. Туда судиться потом ездить?

По-любому всем спасибо
в моем случае разрешилось вроде нормально, но быть в жизни может всякое.
Вообще на мой взгляд самое лучшее было - стрясти с продавцов отметку на доках о возврате денег с датой их предъявления. Вопрос только, как это сделать, если они ушли в глухой отказ.
[Ответ]
Вверх