Большой Воронежский Форум
» Автоклуб ВАЗ 2101>Радиатор для 2107i
Roger :-X] 13:17 18.03.2009
Кто подскажет есть ли медные радиаторы для инжекторной семерки. Или как засунуть другой медный радиатор вместо алюминиевого. Махагуру рассказали что обычный медный радиатор не подходит к инжектору по патрубкам. [Ответ]
ивушка 14:43 18.03.2009

Сообщение от Roger :-X]:
не подходит к инжектору по патрубкам.

А шо мешает поставить другие патрубки. [Ответ]
Roger :-X] 14:51 18.03.2009
Это я уже проходил на старом авто. Если ставить патрубок с усилием или "внатяг" у медного радиатора патрубок со временем вылетит. Понятное дело его можно запаять, но если не снять излишнюю нагрузку, то эта проблема будет постоянной.


Уже выяснил что у инжекторного радиатора верхний патрубок выходит по углом 90 градусов, т.е. резиновый патрубок надевается параллельно радиатору, а у карбюраторного медного патрубок выходит перпендикулярно радиатору.


Возможно из-за этого будут проблемы с компоновкой в моторном отсеке. [Ответ]
Roger :-X] 14:57 18.03.2009
Да. еще на карбовом есть отверстие под термодатчик.
Есс-но это не проблема. [Ответ]
Roger :-X] 15:38 18.03.2009
И нашел еще одно отличие. У инжекторов в зависимости от года выпуска верхний патрубок может находиться не с левого угла (со стороны пробки), а с правого.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15392c9d.jpg
Просмотров: 509
Размер:	43.7 Кб
ID:	412216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e7d27dda.jpg
Просмотров: 661
Размер:	46.9 Кб
ID:	412217  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ed19b841.jpg
Просмотров: 624
Размер:	44.3 Кб
ID:	412218  
[Ответ]
Schevel 00:03 19.03.2009
ставишь обычный медный радиатор, и покупаешь к нему обычные патрубки, которые для медного радиатора предназначены, всё, проблема решена! На класике есть 2 варианта системы охлаждения, медная (радиатор и соотв патрубки под эту систему) и алюминевая (соотв и патрубки под алюминевую) меняеться одна на другую просто на раз два! [Ответ]
Roger :-X] 08:06 19.03.2009
Schevel, если ты сам не заметил на фото, то у инжекторов на крышке клапанов ЖЕСТКО закреплена труба воздуховода и она мешает поставить верхний патрубок как у карбюратора. [Ответ]
Predator_V 08:23 19.03.2009

Сообщение от Schevel:
На класике есть 2 варианта системы охлаждения, медная (радиатор и соотв патрубки под эту систему) и алюминевая (соотв и патрубки под алюминевую) меняеться одна на другую просто на раз два!

А нету ли случайно ссылок с картинками? У меня карбюраторная, медный радиатор. Старый, забит уже и подтекает немного. Купил новый, алюминевый, написано для ВАЗ-2107 подходит. Различие, которое увидел, место под датчик в другом углу находится. Хотел поменять на даче, как теплее будет. Просто радиатор и машина находятся в разных местах. При покупке на места для патрубков не обратил внимания. [Ответ]
Roger :-X] 12:03 19.03.2009
Predator_V, Так смотри тему, в моем сообщении есть три аттачи - фотки карбюратора и двух инжекторов.
Скорее всего тебе без проблем всё подойдет. С карбюратором все проще. [Ответ]
Predator_V 14:20 19.03.2009
Спасибо!!Просто фотки разглядывал, особо не понял. [Ответ]
Eternal life 07:54 20.03.2009
Roger :-X], повторюсь, не вижу проблемы [Ответ]
Roger :-X] 08:05 20.03.2009
Eternal life, проблема в том, что верхний патрубок медного радиатора выходит под углом 90 гр. к плоскости радиатора, а патрубок алюминиевого радиатора либо с правого края, либо выходит параллельно плоскости радиатора. Если поставить медный радиатор на инжекторный двигатель, то верхний шланг-патрубок будет очень сильно упираться в воздуховод, идущий от фильтра к дроссельному узлу. А чем это грозит описано выше. Если бы все было попроще, то и темы этой не было бы. [Ответ]
Roger :-X] 08:12 20.03.2009
Eternal life, Ща сбегал с рулеткой померил. если в инжектор вставить медный радиатор, то торец верхнего патрубка будет в 2-1,5 см от воздуховода. а это меньше диаметра патрубка. Как вариант можно попробовать раздобыть вырванный нижний медный патрубок и припаять вместо верхнего, хоты "на глазок" вряд ли поможет. угол изгиба маловат. [Ответ]
Eternal life 11:05 20.03.2009
тогда уж как вариант перепаять его в другой угол... а так, былобы желание ) [Ответ]
Roger :-X] 12:14 20.03.2009
Eternal life, нет, так циркуляция фиговенькая будет. в алюминиевом радиаторе с правыми патрубками циркуляция идет через левый крайпримерно так:
+---------О
| -------
| -------
| ------------
| -------
| -------
+---------О [Ответ]
Roger :-X] 12:16 20.03.2009
А в медном так:
О--------+
||||||||||||
||||||||||||
||||||||||||
+---------O

короче в алюминиевом с патрубками справа трубки горизонтальные, а в остальных вертикальные [Ответ]
Roger :-X] 16:22 20.03.2009

Сообщение от ЗИЛЫЧ:
Блин что-то накрутил ты фиг пойми что! во-первых вертикальные трубки только в медном радиаторе, во всех алюминиевых - горизонтальные.

Мой косяк, ты верно говоришь. Но медный я правильно таки нарисовал :-)

Сообщение от ЗИЛЫЧ:
во-вторых сколько приходилось видеть карбюраторную классику с алюминиевыми радиаторами - патрубки везде расположены как и на медном: под прямым углом к плоскости радиатора.

Естественно есть алюминиевые радиаторы как на карбюратор, так и на инжектор.

Смысл всей темы в том, что не поставишь просто так на инжектор любой радиатор с верхним патрубком, расположенным под 90 гр. к плоскости радиатора хоть медный, хоть алюминиевый. [Ответ]
ивушка 16:45 20.03.2009
Roger :-X], в твоём случае вижу два простых варианта: поставь родной алюминиевый или купи простую классику с медным радиатором. [Ответ]
Roger :-X] 11:09 23.03.2009
Все, пора закрывать тему, я купил алюминиевый с правыми патрубками и новый верхний патрубок от шнивы. На выходные планирую поменять. [Ответ]
Roger :-X] 15:57 23.03.2009

Сообщение от ивушка:
Roger :-X], .... или купи простую классику с медным радиатором.

Ага, куплю слона, оклею шерстью и захреначу дубиной, чтобы удовлетворить сидящий с древних лет в каждом мужчине инстинкт убийцы мамонта. [Ответ]
Вверх