Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Настоящая катастрофа на российском авторынке. Китайцы побежали первыми
GrafD 23:00 10.03.2009
Настоящая катастрофа на российском авторынке. Китайцы побежали первыми


В этом году результаты продаж января объявили позже обычного, но как только цифры получили огласку, эксперты авторынка запаниковали. Самая скромная оценка — катастрофа. Да, потери действительно есть. Но некоторые из них надо праздновать, а не оплакивать.

Нас наконец-то покинули почти все китайские автостроители. Им и раньше-то российский рынок был нужен в основном для галочки, чтобы отчитаться перед родной коммунистической партией о проделанной работе. Ну еще в китайских поделках были заинтересованы отечественные дилеры, чтобы беспринципно заработать. К счастью, ничего у них не получилось. Так вот, теперь в России перестали продавать внедорожник Landmark и пикап Grand Tiger.

Скончался «Hafei», исчез «Dadi» и его Shuttle, больше нет с нами «Landwind», уехал к себе на родину «Changfeng» с якобы патентованным Mitsubishi Pajero позапрошлой модели, отправились восвояси пикапы Baodian (фирма JMC), больше не продаются китайские пародии на BMW X5 и Land Cruiser Prado Shuanghuan. К счастью, остановился завод «Амур», выпускавший недоразумение по имени Geely Otaka. Замер завод «Derways» в Черкесске, пытавшийся разбросать по просторам России жуткие внедорожники Shuttle, Aurora и пикапы Plutus. На этом праздник расставания с «любимой тещей» заканчивается.

А вот у продавцов приличных машин действительно крупные неприятности. Самые ощутимые потери понесла японская «Mitsubishi» — продажи января сократились на 50%. Рядышком — корейская «Hyundai» со снижением в 48%.

Так же болезненно сложился январь у «Audi», потерявшей 43%. Но этому есть логичное объяснение — цены. Например, «Hyundai» и «Mitsubishi» под конец ушедшего года слишком сильно «качало» в раздумьях о прибыли и стремлением поменьше потерять и побольше заработать. Маятником качались цены, пугая покупателей. Так же плохо выглядят достижения «Dodge» — минус 55%, «Chrysler» — минус 52% и такого мало кому интересного игрока на нашем рынке, как «Alfa Romeo». Потери итальянцев — минус 54%.

Но совсем плохи дела у «Daewoo». Продажи опустились на 73%. Оказалось, что в условиях финансовых трудностей покупатели недорогих машин расстались с мечтой о новом авто раньше многих.

Но далеко не у всех печаль и тоска. Несколько фирм прекрасно сориентировались в обстановке и по итогам января добились прекрасных результатов. Например, все замечательно у французов из PSA. Из-за чрезвычайно разумной ценовой политики сегодня их автомобили — самые доступные среди самых приличных. И в результате «Citroёn» прибавил 98%, а «Peugeot» — 62%. А вот «Renault» из этого списка благополучия выбыла туда же, куда и «Daewoo». Logan (как локомотив продаж) уперся в низкую покупательскую способность основной массы населения и остался на запасном пути.

КСТАТИ СКАЗАТЬ...

Продажи автомобилей в России в январе 2009 года снизились на 33% (58 164 авто) по сравнению с тем же периодом 2008 года. Спад на глобальном уровне в сочетании с ограничением доступности кредитных ресурсов, бесспорно, сказывается на российском рынке. Однако продажи января не являются показателем, характеризующим направление развития рынка на весь год, подчеркивают эксперты, поскольку в январе традиционно наблюдается снижение. Тем не менее уже сегодня можно говорить о том, что в нынешнем году спад автопродаж в нашей стране будет весьма значительным. [Ответ]
NeonMEGA 23:03 10.03.2009
Интересно с ВаЗиками как. [Ответ]
fcfv 23:04 10.03.2009
хуле, скоро выжить бы будет проблема....уж не о тачках мысли точно [Ответ]
VaUlt 23:09 10.03.2009
GrafD, все даже хуже получилось. Я думал, что средние подажи упадут примерно на 25-35%. Впрочем год только начался, боюсь к концу года удручающие цифры станут еще больше. [Ответ]
Sir71 23:10 10.03.2009
GrafD, А я читал что у Volkswagen продажи в январе 2009 увеличились на 53% по сравнению с январём 2008.
Похоже это связано с затариванием складов.
А вообще канешно кризис должен очистить рынок от всякой скверны и расставить правильные приоритеты. [Ответ]
GrafD 23:30 10.03.2009

Сообщение от Sir71:
А я читал что у Volkswagen продажи в январе 2009 увеличились на 53% по сравнению с январём 2008.

В России ..да..

Сообщение от Sir71:
А вообще канешно кризис должен очистить рынок от всякой скверны и расставить правильные приоритеты.

вот про тож и речь.. наконец то не будут людям голову морочить дешовыми китайскими авто..потделками под грандов..но по цене в 3 раза дешевле..все таки хлява у людей затмевает мозг.. теперь попробуйте найти з\ч на дешовые китайцы..сколько они будут стоить? [Ответ]
VaUlt 23:41 10.03.2009
GrafD, я думаю это не будет большой проблемой, срок ожидания может затянется - чтобы ЖД вагон плотнее упаковать. [Ответ]
GrafD 23:58 10.03.2009
щас ситуация интересная.. жигули люди брать не хотят поездив на иномарках.. ино Б/у перекрыли пошлинами.. то что предлагают по кредитам не лучше жигулей.. да и кредиты фикция.. щас выбирут все более менее приличное на вторичном рынке.. потом..начнут задумаваться нахрена нам такая власть.. это все в купе..с подорожанием продуктов..и понижением З\плат.. смешно у нас продукты выросли на 17%..в европе на 3,5.. и так по всем пунктам.. а разница в з/платах и уровне жизни.. колосальная.. не можно конечно..конфликтовать с собственным народом какоет время..но не бесконечно.. дальний восток долго молчать не будет.. [Ответ]
VaUlt 00:24 11.03.2009
GrafD, дык вот, франция, греция - чуть что не так - на улицы, в пикеты. А у нас даже этого не получается - уныло как-то. [Ответ]
NeonMEGA 00:29 11.03.2009
Менталитет у нас такой.Ездили веками на народе и ещё столько ездить будут. [Ответ]
GrafD 00:30 11.03.2009

Сообщение от VaUlt:
GrafD, дык вот, франция, греция - чуть что не так - на улицы, в пикеты. А у нас даже этого не получается - уныло как-то.

так мы не умеем спокойно.. терпим терпим.. потом как гайки сорвет так сразу революция..а русский бунт он самый страшный.. до основанья а затем.. достается всем даже.. тем кто не в теме.. так вот как то не хочется до основания.. [Ответ]
ЖёсткО 09:27 11.03.2009

Сообщение от GrafD:
щас ситуация интересная.. жигули люди брать не хотят поездив на иномарках.. ино Б/у перекрыли пошлинами.. то что предлагают по кредитам не лучше жигулей.. да и кредиты фикция.. щас выбирут все более менее приличное на вторичном рынке.. потом..начнут задумаваться нахрена нам такая власть.. это все в купе..с подорожанием продуктов..и понижением З\плат.. смешно у нас продукты выросли на 17%..в европе на 3,5.. и так по всем пунктам.. а разница в з/платах и уровне жизни.. колосальная.. не можно конечно..конфликтовать с собственным народом какоет время..но не бесконечно.. дальний восток долго молчать не будет..

а все из-за китайских машин ) [Ответ]
Hammer 10:28 11.03.2009

Сообщение от NeonMEGA:
Менталитет у нас такой.Ездили веками на народе и ещё столько ездить будут.

кто ездил-то на народе? [Ответ]
Noname 11:02 11.03.2009
кстати при том, что я н разу не являюсь поклонником китайского автопрома, мне непонятен радостный тон статьи типа "китайцам песдец". Чему радоваться-то? Можно подумать, из-за того, что им стало худо, нам лучше стало хоть в чем-то.
Это очередной вестник глобальной жопы, которая не за горами. Чему радоваться - непонятно. [Ответ]
andi 11:04 11.03.2009
а в каких автосалонах и почем народ предлагают, на котором ездить можно? Отпишитесь кто ездил, как ощущения? Есть ли доп-ы к народу? [Ответ]
Шниперсон И.А. 11:35 11.03.2009

Сообщение от Noname:
Это очередной вестник глобальной жопы

не могу не поддержать оратора...
[Ответ]
EXIV 11:45 11.03.2009
мы все умрём . [Ответ]
Detonator 21:30 11.03.2009

Сообщение от Noname:
кстати при том, что я н разу не являюсь поклонником китайского автопрома, мне непонятен радостный тон статьи типа "китайцам песдец". Чему радоваться-то?

А я недавно читал что чери фору и чери тигу на тагазе выпускать начали полным циклом и по качеству они лучше чем китайской сборки. [Ответ]
Triton 22:19 11.03.2009

Сообщение от EXIV:
мы все умрём .

а я давно это говорил [Ответ]
Hammer 09:48 12.03.2009

Сообщение от GrafD:
Китайцы побежали первыми

видимо китайским пацанам есть куда бежать. в этом плане я могу им только позавидовать. [Ответ]
rivz74 19:51 12.03.2009

Сообщение от Hammer:
видимо китайским пацанам есть куда бежать. в этом плане я могу им только позавидовать.

нам отступать некуда? позади Москва? [Ответ]
Nebula 20:21 12.03.2009
чего то не наблюдаю паники активно идет реклама джили и лифанов. На дорогах все больше китайских грузовиков фотон и донгфенг. Да инексий с логанами новых на дорогах меньше не стало. [Ответ]
Nebula 11:00 13.03.2009
Другой вопрос что те кто раньше хотел купить фокус или лачети теперь смотрят на китайца или нексию. А кто брал китайцев и нексий (а таких большинство) теперь вообще никуда не смотрят т.к. денег нет.
По поводу качества тагазовских тиг и фор материалы стали лучше у китайцев, но наша сборка как была хреновой в калининграде, на тагазе такая же [Ответ]
Hammer 13:40 13.03.2009
GrafD, тебя б расстрелять как паникера. Кризис кризисом, но я пока никаких изменений не заметил. [Ответ]
GrafD 13:52 13.03.2009

Сообщение от Hammer:
GrafD, тебя б расстрелять как паникера. Кризис кризисом, но я пока никаких изменений не заметил.

Снимите розовые очки.. хотя наверно тебе и ничего не нужно.. [Ответ]
Joni 10:25 14.03.2009
Да все нормально.., хлопцы..)), неочкуйте.
Те, кому было что терять.., уже потеряли..
[Ответ]
Ivan XXX 16:52 14.03.2009

Сообщение от NeonMEGA:
Интересно с ВаЗиками как.

Сообщение от :
В целом падение продаж с начала года, с учетом январской статистики, усугубилось практически по всем маркам. Между тем статистика февраля уже более интересна, чем январская, отражавшая тенденции прошлого года. Весной традиционно случался пик спроса, как он скажется на статистике в этом году – увидим. Одно ясно: уже по концу полугодия итоги продаж автомобилей могут оказаться совершенно непредсказуемыми.

http://www.autonews.ru/autobusiness/.../03/13/1455641
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 112523.30491.jpg
Просмотров: 49
Размер:	91.9 Кб
ID:	409537  
[Ответ]
Вверх