RRJ100, скорее всего будешь отвечать за техническое состояние автотранспортных средств, выпущенных на маршрут. Я-бы не пошёл - нахрен навесят всех собах, если что с автобусным шлаком случиться, а потом отвечай за всё это.
Это моё мнение, - а что на самом деле - хз.
[Ответ]
RRJ100, неплохой у Вас разброс от механика до менеджера по рекламе. У Вас образование какое? Вам что, абсолютно все равно кем работать?
[Ответ]
RRJ100 15:55 12.03.2009
Сообщение от ЯрославР: RRJ100, неплохой у Вас разброс от механика до менеджера по рекламе. У Вас образование какое? Вам что, абсолютно все равно кем работать?
могу всему научится...сейчас время такое,вот ещё собираюсь освоить профессию промышленного альпиниста.как вам ещё и такая сфера деятельности?образование высшее-техническое и мноооого коридоров[Ответ]
Gorilla 18:19 12.03.2009
RRJ100, ты уж определись хотя бы со сферой деятельности
Сообщение от RRJ100:
собираюсь освоить профессию промышленного альпиниста
сейчас наверное не нужна ни какая профессия[Ответ]
altmax 21:30 21.03.2009
Механик по выпуску на маршрут - это работа козлом отпущения. Автобусы может даже и видеть не будешь. А как авария случится - водители обычно говорят, если в кого въедут, что тормоза отказали - и на механика вешается штраф, раньше вроде 1500 руб был, сейчас не знаю. Потом рейды проходят по проверке техсостояни автобусов в городе - и тебя опять за каждую неработающую лампочку дрючить будут.
[Ответ]
RRJ100 00:27 22.03.2009
Сообщение от altmax:
Механик по выпуску на маршрут - это работа козлом отпущения. Автобусы может даже и видеть не будешь. А как авария случится - водители обычно говорят, если в кого въедут, что тормоза отказали - и на механика вешается штраф, раньше вроде 1500 руб был, сейчас не знаю. Потом рейды проходят по проверке техсостояни автобусов в городе - и тебя опять за каждую неработающую лампочку дрючить будут.
вообще не реально заработать?тогда может опыт какой-то преобрету?
[Ответ]
Snat4 18:30 22.03.2009
Сообщение от RRJ100:
тогда может опыт какой-то преобрету?
[QUOTE='RRJ100;7898980']могу всему научится...[/Qтак вот кто у нас такси и маршрутки на линию выпускает! ЕП! Похвально
Сообщение от ЯрославР:
разброс от механика до менеджера по рекламе
это как?
ели манагеры по рекламе будут транспорт на линию выпускать - то транспортная инспекция и Гаишники ваще на золотые унитазы ходить начнут
Работа сия ответственная и профессионализма требует, если эт конечно не фирма "такси Шараж Монтаж"
[Ответ]
Никалуй51 20:39 22.03.2009
а куда зовут хоть? образование какое на самом то деле?
[Ответ]
Snat4 07:52 23.03.2009
Сообщение от кеша:
Хорошие знакомые или родственники, которые пристроят тебя в какую-нибудь конторку, где будешь в носу ковыряться и деньги получать.
ВО! Точно сказано!
И тогда пох на образование и на всё остальное - там тебя с медицинским образованием хоть в министры тяжёлой хоть в сельской промышленности пропихнут.
[Ответ]
ЯрославР 14:28 23.03.2009
Сообщение от кеша:
Хорошие знакомые или родственники, которые пристроят тебя в какую-нибудь конторку.
Хорошему специалисту не нужны родственники и знакомые. И отсутствие опыта не проблема, если человек граммотно может себя спозиционировать. Никалуй51, да так. автор темы хочет быть и менеджером и механиком)
[Ответ]
RRJ100 20:26 23.03.2009
Сообщение от ЯрославР:
если человек граммотно может себя спозиционировать.
бредработодатель хочет "канарейку за копейку,да что б пела басом(с)"по моей специальности опыт от 2-х лет требуют и как не позиционируй себя не получишь работу[Ответ]
ЯрославР 09:24 24.03.2009
RRJ100, бред? не уверен.
Я устроился на работу начальником отдела только с опытом полученным на практике в унивире. Правда у меня была победа в региональном конкурсе по своей специальности. Я думаю, это сыграло роль. Плюс красный диплом с наличием исключительно отл. Я не бравирую. Просто на собственном примере хочу показать, что приложенные усилия всегда вознаграждаются. работодатель не идиот, он тоже понимает, что с опытом специалисты не рождаются. Требования в объявлениях не в счет. Надо все равно звонить и идти на собеседования. При личном контакте многое меняется.
[Ответ]
RRJ100 12:38 24.03.2009
Сообщение от ЯрославР:
При личном контакте многое меняется.
может быть...но в основном ездишь теряя время и деньги...у меня диплом синий и думаю что шесть лет потраченных нервов и сил на учёбу должны принести свой результат,а на начальника отдела я не претендую,мне бы хоть мало-мальски нормальную работу...я работал на заводе рабочим не от хорошей жизни,этого не понять тому кто не испытал на себе,и теперь трудовую хоть не показывай...одним словом бородаможет рожей не вышел?[Ответ]
Haifisch 13:21 20.08.2014
Сообщение от RRJ100:
у меня диплом синий
и красная рожа,это лучше чем наоборот
Сообщение от RRJ100:
и теперь трудовую хоть не показывай
ну это да опустился ты конечно ниже не куда
Сообщение от Snat4:
Я-бы не пошёл - нахрен навесят всех собах, если что с автобусным шлаком случиться, а потом отвечай за всё это.
это да. нах такой опыт. странно что вообще на такую должность берут))
[Ответ]
Chistyk 13:44 20.08.2014
Проработал механиком 6 лет, работа не пыльная, сидишь сутки в носу ковыряешь, напряг только утром с5.00 до 7.30 и вечером до 1.00. Чисто теоретически должен осмотреть все автобусы, выходящие на линию(ходовая, наличие информации о перевозчике в салоне,лампочки к этому еще наклейки типа требуются на матшрут и т.д.) на практике выходит только лампочки т.к. 70-170 автобусов осмотреть не реально. Приходильсь вообще на все закрывать глаза т.к. ты трепешь нервы . с водилами ругаешься. не выпускаешь, он звонит хозяину, хозяин звонит директору, директор звонит тебе и в итоге один хрен машина едет на маршрут. Вообще все зависит от хозяина маршрута, есть хозяева которые имеют вес в городе, этим все пофиг эти маршруты ни транспортная ни менты не трогают.Есть попроще, так этим во время рейдов достается, если транспортная , то 3000-4000р через мировой суд на механика, если гибдд, то минимум 500(деньги берешь с водил которые вперлись). Как правило приезжают не проверять , а протоколы выписывать. Плюсы-знакомишься с большим количеством гаишников.Бабки получаешь каждый рабочий день(зависит от количества выданных путевок) Минусы-т.к. механик низшее звено административного аппарата, то он постоянно козел отпущения. Вызывали меня как-то в центр видеофиксации, так штрафов распечатали около 60 ,54 из них за выпуск на линию неисправных транспортных средств ,типа злостный нарушитель получаюсь, так-то. Есть вопросы спрашивай :-)
[Ответ]
Haifisch 16:29 20.08.2014
Сообщение от Chistyk:
,54 из них за выпуск на линию неисправных транспортных средств ,типа злостный нарушитель получаюсь, так-то. Есть вопросы спрашивай :-)