Хотелось бы узнать как хорошо (или плохо) обслуживают своих абонентов наши глубокоуважаемые операторы. А то вот в офисах Кодотела сидят специалисты как вялые мухи.... всю информацию из них вытягивать приходится... от одного к другому посылают,мол, этого я не знаю, это знает вон тот то... ужас!!!!!!
[Ответ]
Prizer 10:00 07.03.2009
f_ili_n, клиенты GSM операторов в офисы не ходят... :-)
Хватает сайта, USSD команд, в крайнем случае можно по телефону поговорить...
P.S. В офисах МТС и Мегафона не приходилось бывать ни разу..
В теле2 был один раз когда подключал(с паспортом) прямой номер...
В Билайне был, когда переходил с "Базового" на "тайм" (то же с паспортом, почемут...[Ответ]
Смирнов Дмитрий 10:13 07.03.2009
Сообщение от Prizer: f_ili_n,В Билайне был, когда переходил с "Базового" на "тайм" (то же с паспортом, почемут...
Когда это было? Помница Тайм был в почёте 5 лет назад.
Сообщение от :
Хватает сайта, USSD команд
И через СМС можно подключать и отключать многое.
[Ответ]
NikIv 11:05 07.03.2009
Кстати и в офис Кодотела ходить не нужно чтобы изменить тариф или добавить(убрать) услуги, все можно сделать через телефон.
[Ответ]
Prizer 12:00 07.03.2009
f_ili_n, NikIv, Кстати, а зачем они нужны, эти офисы? :-)
[Ответ]
NikIv 12:28 07.03.2009
Prizer, думаю для того чтобы только подключиться, недавно был в Мегафоне на Кирова (подключал первую симку в нем) никого не было вообще.
[Ответ]
Dr. Gonzo 20:08 07.03.2009
Я был абонентом Теле2 почти 3 года (или около того) и был в офисе один раз - когда подключал городской номер.
Но! Попробуйте дозвониться в абон.службу Мегафона хотя бы минут за 20...
[Ответ]
Алексей69 00:22 08.03.2009
Сообщение от Dr. Gonzo:
Я был абонентом Теле2 почти 3 года (или около того) и был в офисе один раз - когда подключал городской номер.
Но! Попробуйте дозвониться в абон.службу Мегафона хотя бы минут за 20...
В пятницу получил vip-карту от мегафона, и девушка-менегер посоветовала звонить не в 0500, а в 0555, сегодня случилось позвонить... и о чудо, соединение с оператором за несколько секунд. Может и Вам попробовать позвонить в 0555
[Ответ]
Сообщение от Kunileps: Алексей69, А чего за такая Vip-карта?
зелененькая такая, вручили вместе с коробочкой в которой ручка была и визитница с лого МЕГАФОН.
Сказали типа скидки на межгород будут, детализация бесплатно и т.д.
Сказали карту дали на 2 года, а потом что-то еще придумают, я хз.
[Ответ]
Kunileps 01:05 08.03.2009
Алексей69, А можно поинтересоваться за что?
[Ответ]
Алексей69 01:18 08.03.2009
незнаю, позвонили и пригласили получить карту. Я особо не интересовался.
Когда у меня был билайн тоже давали подобную карту, я ей применения так и не нашел, а вот платина от кодотел пару раз помогала скидкой на покупки.
Зы: еще в меге сказали что с этой картой можно не сидеть в очереди в офисе, а сразу подходить к администратору.
[Ответ]
Kunileps 03:28 08.03.2009
Алексей69, с би понятно, там вроде от 700 р тратишь три месяца и они тебе звонят, а вот с мегой всё очень смутно. Если не секрет то сколько на связь тратите в месяц? (если секрет то в личку )
[Ответ]
Смирнов Дмитрий 08:24 08.03.2009
Сообщение от Алексей69:
В пятницу получил vip-карту от мегафона, и девушка-менегер посоветовала звонить не в 0500, а в 0555, сегодня случилось позвонить... и о чудо, соединение с оператором за несколько секунд. Может и Вам попробовать позвонить в 0555
Знаю, что в Билайне "випами" в ЦПК занимается целый отдел. Таким положено соединение в течении минуты с оператором и если туда позвонил то тебя не отпустят пока не решат проблему. Но ради интереса можно позвонить по 0555 мож и для смертных работает, хотя зачем... Сейчас офис нужен разве, чтоб сим карту востановить.
[Ответ]
f_ili_n 11:13 08.03.2009
Вчера заходил в офис Теле2... Прям порадовало даже)))) Всё рассказали, быстро подключили гор. номер, даже на "каверзные" вопросы отвечали)))) А вот с 611 там засада ещё та!!! Дозвонился быстро, а вот что там плели про интернет мобильный так это вообще песня))))
Кстати, в Меге так ещё и осталось что тырнет надо через оператора подключать???
[Ответ]
Dr. Gonzo 11:20 08.03.2009
0555- это просто дополнительный номер. Привилегии на скорость дневног выдаются как и VIP-карты на номер телефона.
Остальные абоненты идут нафиг.
[Ответ]
GustavG 14:23 12.03.2009
Сообщение от Dr. Gonzo:
0555- это просто дополнительный номер. Привилегии на скорость дневног выдаются как и VIP-карты на номер телефона.
Остальные абоненты идут нафиг.
У меня раз на раз не приходилось раньше - то долго вишу, то почти сразу. Сейчас практически перестал звонить в коллцентр - почти все можно через инет сделать.
По поводу 0555 кстати впервые слышу, надо будет попробовать.
[Ответ]
Dr. Gonzo 17:13 12.03.2009
Сообщение от GustavG:
У меня раз на раз не приходилось раньше - то долго вишу, то почти сразу. Сейчас практически перестал звонить в коллцентр - почти все можно через инет сделать.
.
Или я не знаю где искать на сайте инфу по стоимости роуминга...
Вот как без обращения в колл-центр узнать стоимость звонков в Мурманске (по городу, на местные мобильные, по России, в Воронеж)?
[Ответ]
У меня две трубки билайн и кодотел.
В офис обращаюсь редко. Недавно только вернулся из отпуска и надо было заплатить
за кодотел и выяснить в офисе билайн, почему со счета списалы круглую сумму всего
за пару дней.
Так вот был приятна удивлен исключительно внимательным и вежливым отношением в
Кодотеле. Был в офисе на Заставе. А в Билайне - просто разочаровался. Мало
того, что деньги пропали бесследно, так и отношение там к клиенту отвратительное.
Меня просто демонстративно игнорировали, разговаривали "через губу", делав
одолжение. Больше туда не пойду... [Ответ]
High_Voltage 13:43 24.03.2009
Сообщение от morkovkin:
Мало
того, что деньги пропали бесследно, так и отношение там к клиенту отвратительное.
Так обычно говорят те, кто не доволен ответом специалиста, что все списания с баланса верны [Ответ]
Prizer 15:00 24.03.2009
Сообщение от morkovkin:
почему со счета списалы круглую сумму всего
за пару дней.
Я могу за пару часовпотратить больше чем Вы, за пару дней... И что?
Сообщение от morkovkin:
А в Билайне - просто разочаровался. Мало
того, что деньги пропали бесследно, так и отношение там к клиенту отвратительное.
Меня просто демонстративно игнорировали, разговаривали "через губу", делав
одолжение. Больше туда не пойду...
Вам связь нужна или вежливое оющение? если второе, то вам точно, нужно в другое место... :-)
Сообщение от morkovkin:
Мало
того, что деньги пропали бесследно,
Сообщение от Prizer:
Вам связь нужна или вежливое оющение? если второе, то вам точно, нужно в другое место... :-)
Извините, не понял. Лично для меня важно и то и другое.
"Хорошее качество и хамство" не намного лучше "Вежливого отношения и отсутствия сигнала".
[Ответ]
Prizer 10:28 26.03.2009
Сообщение от Dr. Gonzo:
Лично для меня важно и то и другое.
Догадываюсь, это важно для многих....
Связь(качество) и обслуживание(песнопение в ухо), абсолютно разные понятия..
имхо
:-)
Сообщение от morkovkin:
разговаривали "через губу", делав
одолжение. Больше туда не пойду...
завтра, этот сотрудник уволится, компания причем?
[Ответ]
Prizer 11:17 26.03.2009
Energyyy, Читайте внимательно, о чем речь в предудущем, мною цитируемом, посте...
А за детальное изучение моих счетофф, пасибки.... Комплимет, понимашь.... :-)
[Ответ]
Energyyy 15:45 26.03.2009
Prizer, по поводу предыдущего поста, а вам не кажется, что сотрудник это и есть компания? Если компания считает целесообразным держать такого сотрудника, видимо их взгляды на жизнь совпадают.
Конечно каждый относится к обсуживанию как хочет, но я, например, ни за что не пойду за покупкой в РЕТ, т.к. отношение сотрудников к клиентам, по русски говоря быдлячье.
На счет Билайна, правда, у меня несколько иное мнение.
[Ответ]
Dr. Gonzo 16:41 26.03.2009
Prizer, если компания взяла к себе на работу хама - значит настолько она "клиентоориентированная", настолько "грамотно" построена система подбора персонала и его последующего обучения и контроля.
Хрен ли тут спорить - внимательное отношение к клиенту (любому) - ЭТО ВАЖНО! Это, понимашь, очь влияет на вторичные продажи!
Просто создать качественный товар\услугу важно, но не менее важно поддержать дальнейшее\повторное потребление.
Не у всех и не всегда это получается, а жаль.
[Ответ]
Prizer 07:29 27.03.2009
Energyyy, Dr. Gonzo,
Не спорю... Хочется хорошего обслуживания везде...
И все же, не стоит быть столь категоричным... Компаний(сотовых) всего несколько... Эдак, всех по кругу, проитись, и вернуться, к той у которой качество!!! Связи... :-)
[Ответ]
Dr. Gonzo 09:03 27.03.2009
Prizer, это не категоричность, а простое отрицание подхода (совкового) "жрите что дают" [Ответ]