имеется 4-канальник EOS-580
и уже проложенный установочный комплект Мистери 4.08
какие работы нужно провести при добавление гражданского, не экстремального моноблока
- дистибьютор
- по новой и сразу более толстый тащить
- тащить две силы или тащить еще одну?
[Ответ]
Maks_Rossosh 18:37 04.03.2009
Сообщение от rs36:
имеется 4-канальник EOS-580
и уже проложенный установочный комплект Мистери 4.08
какие работы нужно провести при добавление гражданского, не экстремального моноблока
- дистибьютор
- по новой и сразу более толстый тащить
- тащить две силы или тащить еще одну?
Чтобы через весь салон не тащить две силы (если уси в багажнике) нужен делитель массы. Естесственно кабель большего сечения.
[Ответ]
rs36 19:16 04.03.2009
то есть одну толстую все равно тащить до багажника?
[Ответ]
Maks_Rossosh 19:34 04.03.2009
Сообщение от rs36:
то есть одну толстую все равно тащить до багажника?
Да. Питать то усь нуна!
Тока с двумя усями, по мимо всего прочего, есть почти 100% вероятность "попасть" еще и на кондер.
[Ответ]
Punishara 21:07 04.03.2009
Сообщение от rs36:
имеется 4-канальник EOS-580
и уже проложенный установочный комплект Мистери 4.08
какие работы нужно провести при добавление гражданского, не экстремального моноблока
- дистибьютор
- по новой и сразу более толстый тащить
- тащить две силы или тащить еще одну?
на тех проводах что у тебя ща (мисрити) даже ЕОС как следует не работает. т.к. ему нужны кабельки 4 Га сечением(посмотри на входные терминалы усилка), а не 8 Га (мисритевские). а уж если ты добавишь к этому делу еще и моноблок, то вообще ппц получится.
Так что купи и протяни до багажника провода сечением 2 Га с них на дистриб, а с дистриба по 4 Га на ЕОС и на Моноблок. Провода лучше и + и - тянуть от аккума, а не брать минусовой с кузова. Если с баблом совсем напряг, то возьми в АВС электро КГ-35 вместо 2 Га проводов.
из недорогих проводов посмотри на Adagio, Oris.
не покупай мистери, раптор.
[Ответ]
ZIBER 22:35 04.03.2009
Сообщение от Maks_Rossosh:
"попасть" еще и на кондер.
чушь позорная, смысла в кондерах нету!!! Доказано и не раз, но при хорошем питании
Сообщение от Punishara:
АВС электро КГ-35
именно кг не советую, у него изоляция плохая, можно КГ-ХЛ, пвз, пв 3, но ни как ни кг
Сообщение от Punishara:
Так что купи и протяни до багажника провода сечением 2 Га с них на дистриб, а с дистриба по 4 Га на ЕОС и на Моноблок
Про КГ-35. а что в его изоляции плохого? Довольно мягкий, слой изоляции прим 3-4 мм.
то ZIBER: ты наверное имел ввиду 4 провода по 4 га (т.к. усилков 2 шт)
можно конечно и 4 по 4 га. плюсы этого варианта:
- 2 преда, а не 3;
- не нужен дистриб;
- проще уложить под обшивки.
Сообщение от ZIBER:
чушь позорная, смысла в кондерах нету!!! Доказано и не раз, но при хорошем питании
именно кг не советую, у него изоляция плохая, можно КГ-ХЛ, пвз, пв 3, но ни как ни кг
моё имхо - раздельное питание, два провода по 4 Га
ЗЫ, мистери в топку!!!
ЗЫЫ, вот темка про силу, http://forum.magnitola.ru/car-audio-...o-traffik.html
Так по Вашим словам получается если питание НЕ хорошее значит смысл в конденсаторе есть?
Уважаемый, вы сначала определитесь в своих мыслях прежде чем делать заявления на счет чуши позорной!
[Ответ]
ZIBER 18:24 05.03.2009
Сообщение от Maks_Rossosh:
Так по Вашим словам получается если питание НЕ хорошее значит смысл в конденсаторе есть?
ошибься, смысла в нем нету вообще, ИМХО и нетолько моё
Сообщение от Punishara:
Про КГ-35. а что в его изоляции плохого? Довольно мягкий, слой изоляции прим 3-4 мм.
со временем, эта изоляция высыхает...
Сообщение от Punishara:
то ZIBER: ты наверное имел ввиду 4 провода по 4 га (т.к. усилков 2 шт)
можно конечно и 4 по 4 га. плюсы этого варианта:
- 2 преда, а не 3;
- не нужен дистриб;
- проще уложить под обшивки.
дело каждого, кому как удобнее.
два провода 4га на плюс (всего два преда надо), и два (если есть возможность, но так будет лучше) на минус, итого четыре
[Ответ]
Hitex777 19:02 05.03.2009
rs36, менять на более толстый. А старый мне отдать за недорого. :-)
[Ответ]
rs36 21:53 05.03.2009
Punishara, ZIBER, спасибо за обстоятельные ответы
теперь уже видимо в следующей машине. эту в этом сезоне надо менять
докатаюсь с 4-х канальником
посмотрел к примеру Challenger
4 га - 230 на 20 м = 4600.
2 га - 290
однако )
Hitex777, бесплатно, но с тебя демонтаж - монтаж )
[Ответ]
Punishara 22:30 05.03.2009
Сообщение от rs36: Punishara, ZIBER, спасибо за обстоятельные ответы
теперь уже видимо в следующей машине. эту в этом сезоне надо менять
докатаюсь с 4-х канальником
посмотрел к примеру Challenger
4 га - 230 на 20 м = 4600.
2 га - 290
однако ) Hitex777, бесплатно, но с тебя демонтаж - монтаж )
нафиг тебе челенджер? хороший 4 га будет стоить прим 80-100 р за метр.
т.е. 4 куска по 4 метра это прим 1600 рублей. нормальная цена
[Ответ]
Blade78 15:51 06.03.2009
Punishara, открой секретик, где это хороший 4 GA по 80-100р
[Ответ]
Евгенийvrn 17:43 06.03.2009
Blade78, КГ 25-35 так стоит и он не чуть не хуже челенжеров и тп., а скорее всего лучше вот тебе и секретик, если не верится можно почитать соответствующие форумы и с изоляцией у него лучше некуда, а если ещё в гофру... можно и пв3 но в таких сечениях не особо гибок а при -15 ударив по проводу ицоляция осыпится 100% на чём же основывается
Сообщение от ZIBER:
именно кг не советую, у него изоляция плохая, можно КГ-ХЛ, пвз, пв 3, но ни как ни кг
это рассуждение. Для силовой проводки КГ самое то ИМХО, хотя у меня ПВ 3 не было КГшника в гараже
[Ответ]
ZIBER 17:52 06.03.2009
Сообщение от Евгенийvrn:
на чём же основывается Цитата:
Сообщение от ZIBERименно кг не советую, у него изоляция плохая, можно КГ-ХЛ, пвз, пв 3, но ни как ни кг это рассуждение.
Сообщение от ZIBER:
со временем, эта изоляция высыхает...
значит кг - хл, для нашего климата, самый подходящий вариант
ЗЫ, у меня на ппитание магнитолы пвз (или пв 3, не помню точно) и ни куя он в морозы не осыпался (даже в -20)
[Ответ]
Евгенийvrn 18:11 06.03.2009
Ну под капотом оно потеплее, хочеш поэкспирементировать оставь машину на улице а завтра открой капот и ударь провод резко об двигатель (не советую это делать) хотя там сечение думаю поменьше (удар посильнее нужен)
Сообщение от Евгенийvrn:
хотя у меня ПВ 3 не было КГшника в гараже
КГ он и есть КГ на сколько знаю различаются прослойкой целофана между резиной и медью, и т.п., не критично, в магазинах он деже не разделяется на ценнике обычно
[Ответ]
ZIBER 19:07 06.03.2009
Сообщение от Евгенийvrn:
Ну под капотом оно потеплее, хочеш поэкспирементировать оставь машину на улице а завтра открой капот и ударь провод резко об двигатель (не советую это делать) хотя там сечение думаю поменьше (удар посильнее нужен)
при не заведенном двигателе, под капотом так же тепло, как и на улице
ЗЫ, машина стояла неделю, пришел я значит в гараж, думаю надо попробовать, гнёться этот провод при таких морозах или нет, попробовал - гибкость конечно не такая, но и не совсем коляной он был
ЗЫЫ, сечение - 6 квадратов
[Ответ]
Punishara 23:41 06.03.2009
Сообщение от Blade78: Punishara, открой секретик, где это хороший 4 GA по 80-100р