Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Вопрос по актуальности базы данных наличия товаров
Лёпс 00:00 03.03.2009
Звонил вечером около 7 воскресенья 779339 или как там его , узнавал, есть ли в продаже карточки Домолинка. Девушка ответила, что в центральном нет, но есть в Ю-З и на Лизюкова. Поехал туда, там сказали, что карточки закончились ещё утром.
Перезвонил в центр — та же девушка сказала, что у них база неактуальная, я переспросил «выдана рано утром была?
».

В общем, получается, что смысла звонить и узнавать наличие товара нет — только методом проб и ошибок.
Делает ли что-нибудь для исправления такого положения вещей и когда будет у операторов актуальные базы?
[Ответ]
Ivan G 09:32 03.03.2009

Сообщение от Лёпс:
Звонил вечером около 7 воскресенья 779339 или как там его , узнавал, есть ли в продаже карточки Домолинка. Девушка ответила, что в центральном нет, но есть в Ю-З и на Лизюкова. Поехал туда, там сказали, что карточки закончились ещё утром.
Перезвонил в центр — та же девушка сказала, что у них база неактуальная, я переспросил «выдана рано утром была?
».
В общем, получается, что смысла звонить и узнавать наличие товара нет — только методом проб и ошибок.
Делает ли что-нибудь для исправления такого положения вещей и когда будет у операторов актуальные базы?

База данных обновляется три раза в день. Чтобы быть точно уверенным в наличии конкретного товара в магазине необходимо консультироваться по телефону в конкретном филиале. [Ответ]
Лёпс 18:19 03.03.2009
Можно ли сделать так (раз БД не в реальном времени), чтобы операторы говорили "Есть в таком-то филиале, но уточните, пожалуйста, там по телефону такому-то"? А то могут же захотеть что-то более дорогое купить и вот так вот попасть впросак... [Ответ]
Ivan G 08:23 04.03.2009

Сообщение от Лёпс:
Можно ли сделать так (раз БД не в реальном времени), чтобы операторы говорили "Есть в таком-то филиале, но уточните, пожалуйста, там по телефону такому-то"? А то могут же захотеть что-то более дорогое купить и вот так вот попасть впросак...

Безусловно, так и должно быть. [Ответ]
Лёпс 23:30 05.03.2009
Спасибо, будем надеяться, никто больше не потратит время зря (ни своего, ни чужого ). [Ответ]
Вверх