подскажите пожалуйста, возможно ли поставить гидрокомпенсаторы на двигло ВАЗ2111 8 кл.
[Ответ]
Eternal life 11:42 02.03.2009
shurik86, однозначно нет... у тя машин какой? если 10 семейство, то накрой 16 клапанной головой, менты не обращают на это внимание... а вот если самара2, то увы и ах.... накрыть можно, но могут поиметь....
[Ответ]
cerec 12:32 02.03.2009
на блоке есть номер-остальное их(гаи) .бать не должно
[Ответ]
shurik86 12:40 02.03.2009
машина ВАЗ 2115.просто слышал что калины идут 8 кл. с гидриками.правда это или врут гады?
[Ответ]
Eternal life 14:40 02.03.2009
shurik86, а вот эт уже хз, чот не слышал, что там гидрики стоят cerec, завод изготовитель запретил устанавливать 16 клапанные движки на автомобили семейства самара и самара2... и примут тебя на ура, если конечно обратят внимание... просто сам подготавливаюсь к инсталяции двигла в 16 клопов, узнавал
[Ответ]
Rastvoritl 14:55 02.03.2009
Eternal life, вы сами ответили на свой вопрос!
Сообщение от Eternal life:
завод изготовитель запретил устанавливать 16 клапанные движки
но замена головы здесь не причём.
это тоже самое что из карба сделать инжектор.
бред блин.
[Ответ]
Eternal life 15:02 02.03.2009
Rastvoritl, хочешь сказать что за это ничо не будет? ) а за установку 16 клапанного двигла на 2? ) кстате читал какой-то документ, под редакцией автоваза, там разговор был, что на них может устанавливацца двигатель имеющий не более 8 клапанов... как-то так... ща искал этот документ и не нашёл, а то бы показал
[Ответ]
Rastvoritl 15:10 02.03.2009
Сообщение от Eternal life:
а за установку 16 клапанного двигла на 2?
если я правильно понял то речь идёт об установке двигла с матрёхи в классику.
отвечаю ибо есть двойка в которой и будет стоять такой мотор.
во первых для чего авто? повседневная езда или только на соревнования?
отсюда и пляшем.
путь первый.
МАМИ дорого долго но реально.
путь второй.
установить возить кипу бумаг, и таскать авто на прицепе.
но это всё что касаемо классики.
на зубило по другому.
[Ответ]
Profi 15:23 02.03.2009
shurik86, Нет не возможно,все восьмиклапанный калины на толкателях с регулировочными шайбами...
По мотору 2112.Друг ездит на восьмёрке с зарегистрированным двиглом 2112,дорого отвалить за доки на разрешение к установке пришлось,МАМИ-крахоборы...
[Ответ]
Eternal life 15:56 02.03.2009
Rastvoritl, типо отмазался )), гайцы в любом случае могут докапацца, а там многое зависит от самого водителя, как себя поведёшь сам... Profi, в районе 25 вышло оформление?
[Ответ]
Rastvoritl 16:06 02.03.2009
Сообщение от Eternal life:
Rastvoritl, типо отмазался )), гайцы в любом случае могут докапацца, а там многое зависит от самого водителя, как себя поведёшь сам...
Если поставить 16 клапанов, там лошадок должно прибавится, да и модификация двигателя будет другой.
[Ответ]
Eternal life 13:46 03.03.2009
Illyger, а тебе нужен геморой с оформлением? тогда этот вопрос в гаи задай
[Ответ]
Illyger 15:44 03.03.2009
Да мне гемор не нужон, мне и с 8 нормально.
Мне сама тема интересна, может в будущем пригодится. И автору тоже.
Да и гидрокомпенсаторы вещь хорошая, но если ломается эт проблема нормальная.
А 8 клапанов попроще, зазор выставить и нормально.
Да и слышал, что 8 на низких оборотах помощнее 16. А 16 на трассе порезвее и динамичнее.
Кому чего надо.
[Ответ]