Около полутора лет назад приобрел ЖК монитор Asus VW192S. Примерно через полгода со дня покупки стал появляться странный дефект – через несколько часов работы монитор начинал с высокой скоростью стробить, мигать, при этом мелькал черный экран, на короткое время появлялись горизонтальные полосы. Время непременного проявления дефекта от 1,5 часов до 12-14 часов с момента включения. С увеличением времени работы монитора частота проявления дефекта возрастает.
Надо сказать, что я использую монитор практически круглосуточно, так что данный дефект порядком попортил мне нервы и зрение.
С целью локализации дефекта я самостоятельно тестировал монитор с разными системными блоками, видеоплатами и кабелями. Это позволило мне удостовериться в том, что проблема именно в мониторе и ни в чем другом.
Первый раз я обратился в сервисный центр осенью прошлого года. Тогда монитор находился на диагностике 1-1,5 месяца и был возвращен мне. Дефект не был выявлен. Не проявился он и в течении последующей недели эксплуатации. Однако, потом частота проявления возросла настолько, что 13 февраля 2009 я повторно обратился в СЦ (ремонтная квитанция №80589461).
Вчера, находясь в магазине на ул. Космонавтов, я лично поинтересовался судьбой монитора у работающего там приемщика. Он забрал квитанцию и, с его слов, ушел к инженеру. После чего рассказал мне, что дефект выявлен и монитор находится в ремонте.
Какого было мое удивление, когда через час мне позвонила девушка-секретарь фирмы “Рет” и уведомила, что монитор исправен, дефект не выявлен, оборудование можно забирать.
Мне понятно, что никто не в состоянии и не будет отслеживать данный дефект как я, человек постоянно за этим монитором работающий. Но все же прошу решить проблему.
Спасибо.
[Ответ]
Ivan G 14:28 25.02.2009
Сообщение от TFbird:
Около полутора лет назад приобрел ЖК монитор Asus VW192S. Примерно через полгода со дня покупки стал появляться странный дефект – через несколько часов работы монитор начинал с высокой скоростью стробить, мигать, при этом мелькал черный экран, на короткое время появлялись горизонтальные полосы. Время непременного проявления дефекта от 1,5 часов до 12-14 часов с момента включения. С увеличением времени работы монитора частота проявления дефекта возрастает.
Надо сказать, что я использую монитор практически круглосуточно, так что данный дефект порядком попортил мне нервы и зрение.
С целью локализации дефекта я самостоятельно тестировал монитор с разными системными блоками, видеоплатами и кабелями. Это позволило мне удостовериться в том, что проблема именно в мониторе и ни в чем другом.
Первый раз я обратился в сервисный центр осенью прошлого года. Тогда монитор находился на диагностике 1-1,5 месяца и был возвращен мне. Дефект не был выявлен. Не проявился он и в течении последующей недели эксплуатации. Однако, потом частота проявления возросла настолько, что 13 февраля 2009 я повторно обратился в СЦ (ремонтная квитанция №80589461).
Вчера, находясь в магазине на ул. Космонавтов, я лично поинтересовался судьбой монитора у работающего там приемщика. Он забрал квитанцию и, с его слов, ушел к инженеру. После чего рассказал мне, что дефект выявлен и монитор находится в ремонте.
Какого было мое удивление, когда через час мне позвонила девушка-секретарь фирмы “Рет” и уведомила, что монитор исправен, дефект не выявлен, оборудование можно забирать.
Мне понятно, что никто не в состоянии и не будет отслеживать данный дефект как я, человек постоянно за этим монитором работающий. Но все же прошу решить проблему.
Спасибо.
Проведем еще раз полную диагностику монитора.
[Ответ]
Ivan G 08:26 27.02.2009
TFbird,
Стоит на рабочем месте приемщика третий день, дефект не проявляется....
[Ответ]
TFbird 13:21 07.03.2009
Через несколько дней И. Гребенников написал в личку, что дефект обнаружен на пятый день, монитор в ремонте.
Одновременно позвонили из СЦ, сказали то же самое, добавил, что из-за недостатка деталей ремонт может затянуться.
Еще через пару дней позвонили и сказали, что ремонт окончен и монитор можно забирать.
Вчера забрал, на вопрос, о причине неисправности, дежурный приемщик сказал, что причина не указана, написана, что лишь был в ремонте...
Сегодня подключил и обнаружил, что неисправность никуда не делась,
проявившись сразу после включения. Т.е. кроме того, что монитор захватали руками, заляпали экран, фактически ничего не изменилось. Сегодня-завтра опять понесу монитор в сервис. В третий раз.
Может, если монитор невозможно починить, его можно заменить?
[Ответ]
TFbird 21:33 07.03.2009
P.S. Теперь у меня новая ремонтная квитанция, на этот раз №80600652 от 07.03.2009[Ответ]
Ivan G 10:17 10.03.2009
TFbird,
Будем смотреть. В случае если будет выдан акт о неремонтопригодности, то монитор можно будет заменить.
[Ответ]