Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Вопрос про бензиновый двигатель - Если с дуру залили в него солярки?
scooter 15:43 22.02.2009
Если с дуру залили в него солярки, ещё и попробовали покататься... после этого не заводится... ему совсем пестец или можно реанимировать, двигатель был турбовый... [Ответ]
realYU 15:51 22.02.2009
вскрытие покажет! Мотору не должно быть ничего, а вот систему впрыска промыть придется [Ответ]
ЖёсткО 15:52 22.02.2009
думаю достаточно промыть его [Ответ]
scooter 15:52 22.02.2009
просто реально интересны последствия... солярка по идее не должна гореть в движке, в котором степень сжатия небольшая... а не заводиться может из-за забитых форсунок и топливной системы (ИМХО) хоть чуть-чуть прав? [Ответ]
realYU 16:02 22.02.2009
Ну да, скорее всего прав - распылы в форсунках соляркой забиты. [Ответ]
scooter 16:30 22.02.2009
ок, всем спасибо [Ответ]
ЖёсткО 16:55 22.02.2009
scooter, не угадал ты насчет тепени сжатия. у турбированных дизелей сплошь низкая СЖ. у некоторых может дохожить до 8 единиц. [Ответ]
realYU 17:00 22.02.2009
Да, кстати, ещё топливные фильтра придется поменять скорее всего [Ответ]
scooter 17:34 22.02.2009
ладно, спасибо, думаю скоро предстоит мне это [Ответ]
ивушка 20:31 22.02.2009
ЖёсткО, ОБЫЧНО НАЧИНАЕТСЯ ОТ 15-17 ЕДИНИЦ И ВЫШЕ.--ЗАВИСИТ ОТ КОНСТРУКЦИИ двс. к ТОМУ ЖЕ ,КАК ПРАВИЛО ,НАЛИЧИЕ ТКР никак не влияет на СЖ.Турбирование дизеля происходит по пути увеличения объёма воздуха ,поступающего в КС,зачастую с промежуточным его охлаждением и пропорциональным увеличением цикловой подачи топлива.Только и всего . [Ответ]
ивушка 20:36 22.02.2009
scooter, сосед на той неделе сначала в ПАЗИК карбовый залил смесь бенза и ДТ поровну,а потом ,слив часть "адской смеси" --залил и в "шаху". Оба аппарата исправно катали пару дней своего хозяина,правда не радуя динамикой и утренним запуском. Грешили на карбы --но последующая заправка всё и решила . [Ответ]
ивушка 20:45 22.02.2009
3ИЛЫЧ, в легковых --мож и так ,в грузовиках такого и малого числа СЖ и понижения её в турбо-варианте:не встречал. [Ответ]
ивушка 21:21 22.02.2009
3ИЛЫЧ, http://slovari.yandex.ru/dict/bse/ar...0074/68900.htm вот здесь немного по другому пишут о СЖ--наверное ошибаются ,а мож на вольво чот новое придумали. [Ответ]
ивушка 21:31 22.02.2009
немного скопировал с одного научного издания : Очень эффективен для повышения мощности дизелей наддув. В отличие от бензиновых двигателей у дизеля турбонаддув работает во всем диапазоне частот вращения — ведь благодаря высокой степени сжатия давление отработавших газов здесь в 1,5 — 2 раза выше. Особенно высокое форсирование достигается промежуточным охлаждением воздуха, сжатого в компрессоре, перед его поступлением в двигатель. Для этого используют специальные радиаторы-охладители или интеркулеры (intercooler). [Ответ]
ивушка 21:44 22.02.2009
3ИЛЫЧ, http://www.volvo-rusclub.ru/index.ph...42&Itemid=52-- здесь вольво -850 2.5 Тdi-- СЖ : 20 840 -ую искать влом,но уверен,что там таже песня,т.е.аналогично этой или так сильно могут различаться вольвы? [Ответ]
ЖёсткО 21:54 22.02.2009

Сообщение от ивушка:
у дизеля турбонаддув работает во всем диапазоне частот вращения

*** сосать, у современных не на всех диапазонах. и если вы что-то не встречали, это не значит что такого явления не существует. назовите главный недостаток турбины, привод которой осуществляется от отработанных газов и выпоймете почему ее невыгодно использовать при малой частоте вращения КВ [Ответ]
ивушка 22:11 22.02.2009
ЖёсткО, покажи где СЖ 8 или 10? На сов. дизелях ТКР начинает подхватывать уже с 1000-1100 оборотов--по-моему достаточно,если учесть ,что Х.Х. дизелей колеблется в районе 700-950 оборотов.Это получается,что ТКР начинает "подхватывать" почти с Х.Х,--куда уж ниже?К тому же использовать ДВС в зонах частот ниже полки Мкр. --как инструмент для вспашки зяби--крайне нерентабельно как для бенз. версииДВС ,так и для дизеля.При этом --это уже будет не 1000оборотов,а гораздо более и тут уж точно ,что ТКР,что компрессор--будут работать "на славу". [Ответ]
ЖёсткО 22:20 22.02.2009

Сообщение от ивушка:
покажи где СЖ 8 или 10

в падлу ехать в институт книгу брать в библиотеке, но съезжу завтра и покажу [Ответ]
ивушка 22:32 22.02.2009
ЖёсткО, на каком именно дизельном моторе? И это уже не дизель будет-- со всеми вытекающими. [Ответ]
realYU 23:40 22.02.2009
Я только по мерсам знаю:
дизель атмосферник - 22
турбодизель - 22
турбодизель (коммон-рейл) - 19
бензин атмосферник - 10
бензин (компрессор) - 8,5 [Ответ]
Airlock 00:35 23.02.2009
в детстве в мопед заливали солярку, пока горячий заводился и ездил, как только остывал приходилось искать бензин и прогревать на бензине, как только нагревался, опять соляру в бак и вперед.
соляры было завались на халяву, бензик приходилось покупать. [Ответ]
realYU 02:55 23.02.2009
Дык це ж карбюратор! Я в 18, на первом своём а/м, в бак на ночь эпоксидки налил (М2140, на дне бака есть небольшой аппендикс-отстойник, там дырочка оказалась) - ну не придумал ничего лучше, холодной сварки тогда не было, а лудить это ж надо где-то...да и снимать бак надо...а ездить-то счас, а не когда-то потом, охота В общем утром бензин залил и поехал... на 5 км между прочим хватило! Это тебе не инжектор, в карбе дырки (жиклеры) поболее будут! [Ответ]
scooter 09:00 23.02.2009
да, на данном аппарате стоит инжектор, поэтому работы поболее будет, слова хозяина были типо таких: "я думал он турбодизель" турбина же стоит... короче в панике, что ещё есть такие люди... [Ответ]
ивушка 11:06 23.02.2009
3ИЛЫЧ, мы говорим изначально о разных вещах: о бензине и дизеле. Вольво в легковой версии мож и идёт по данному пути\снижению СЖ\,но многие этим вариантом не пользуются.В таких случаях могут также использоваться для снижения тепловой и динамической нагруженности турбо-дизеля:дефорсирование дизеля по частоте,а также увеличение давления в топливоподающей аппаратуре: давление секции и давления срабатывания форсунки,что обеспечивает большую полноту сгорания ДТ ,и как следствие--большую мощность с одноимённого рабочего объёма дизеля с сохранением равных геометрических размеров. Каждый производитель вправе решать самому как ему идти и тут мы ему не указ. Мы просто находимся в крайних граничных случаях и порой просто не дотягиваемся до всей линейки способов ,применяемых при форсировании дизелей наддувом . [Ответ]
dimon2 14:01 23.02.2009
короче промывать систему, менять фильтры)

зы некоторые авиационный керосин заливали, говороли мол самолёты-то вон как летають, знач тачка переть должна ого-го)))))
обломались....)) [Ответ]
realYU 16:07 23.02.2009

Сообщение от dimon2:
короче промывать систему, менять фильтры)

А может оно и не дошло до форсунок - по крайней мере я себе на дизель однажды воткнул тонкой очистки от бензиновой (обычный десятирублевый "стаканчик" с бумагой-гофрой) - потерял купленный родной с сеткой, старый уже выкинул, а в ближайшем магазине были только для бенза - и хрен через него солярка пошла: солярка хуже бенза просачивается через бумагу....да и саму гофру засосало в магистраль [Ответ]
ивушка 16:16 23.02.2009
realYU, из пояснений непонятно как всё було,но вариантов всё равно нет: работал или нет ДВС--подача рабочей смеси осуществлялась по-любому.Вопрос- в каких объёмах ? Да и забить распылители будет сложно,если ДТ было изначально чистым ,несодержащим воды и мех. частиц.Дт к тому же обладает смазывающим эффектом.Эт сухой бензин вреден для топл. аппаратуры дизеля. [Ответ]
dimon2 18:23 23.02.2009

Сообщение от realYU:
А может оно и не дошло до форсунок

ды лучше перестраховаться и промыть))) хуже от промывки-то не будет))) [Ответ]
realYU 12:22 25.02.2009
А машина скорее всего "собака", да?...СААБ то бишь [Ответ]
Krivoy 15:55 05.03.2009
Ездил на ИЖ на соляре - заводился на бензине потом полный газ и переключение на соляру - плохо но ехало. Если газ бросил - все капец...глох и все. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх