Большой Воронежский Форум
» Автоклуб "Москвич">Давление масла - ноль
niidles 23:34 20.02.2009
Итак.
Суть вопроса - почему давление масла ноль?
Двигатель УЗАМ 1,5 л.
Первый ремонт коленвала. новые вкладыши и бла-бла-бла. Собрали все с пристрастием - время было, всё продуто и отчистино аж блестит как яйца кота.
Новый маслонасос, новые редукционный клапан, новый масляный фильтр и новое же масло.
Притерли клапана, но стучит что-то в ГБЦ из-за отсутствия давления.
Давление ноль на ХХ.
На оборотах до 2 атм. бьёт.

Чо ему надо?
Forsash 07:00 21.02.2009
А ты редукционный после замены как настраивал ? Закрити его до предела.
niidles 07:57 21.02.2009
Настраивал. Крутил. толку нет.
В. Воронцов 08:09 21.02.2009
Давление мерил при помощи механического манометра? Штатные приборы зачастую врут. (У Ато на штатном приборе стрелка едва доползает до единицы, тогда как механический манометр показывает 4 атм.).
Non_ 11:04 21.02.2009
niidles, Вот попадалось как то про редукционный клапан http://www.club.azlk.ru/index.php3?m...icle&id=107366
niidles 14:41 21.02.2009
От износа ГБЦ давление до НУЛЯ упасть НЕ МОЖЕТ! Запомните это - оно падает, но не до нуля.

Причина была (остальные см. первый пост - странены) - неправильный зазор маслонасоса. Исправить элементарно.
Проблему решил тема закрыта.

ЗЫ: стучало в башке - распредвал - потом поменяю не шипко страшно.
Forsash 15:31 21.02.2009

Сообщение от niidles:
От износа ГБЦ давление до НУЛЯ упасть НЕ МОЖЕТ! Запомните это - оно падает, но не до нуля.

Причина была (остальные см. первый пост - странены) - неправильный зазор маслонасоса. Исправить элементарно.
Проблему решил тема закрыта.

ЗЫ: стучало в башке - распредвал - потом поменяю не шипко страшно.


А можно поподробнее про зазоры а то вдруг кто сталкнётся.
_M_A_C_H_O_ 07:49 24.02.2009
niidles, очень интересно как промерить зазор и регулировать маслонасос... давление у мну тоже почти 0 на хх, а насос мой стоит с завода и прошел порядка 120 тыр и ниче с ним не делалось...
Хулиган 10:01 24.02.2009
на ТКМ была целая статья про регулировку масло насоса!!!
zubrenok 10:45 24.02.2009

Сообщение от CaSper®:
чтоб на холодную сальники не повыдавливало

Давлением сальники выдавит??

Ну ну. Вспомни где давление образуется, к шейках коленвала и на распреде. Нигде в магистрали с высоким давлением не стоит ни один сальник. Сальники выдавливает не давлением масла, а давлением картерных газов, особенно в холода когда конденсат замерзает в крышке ГБЦ и не пропускает картерные газы.
AlexPRE 12:21 25.02.2009

Сообщение от _M_A_C_H_O_:
очень интересно как промерить зазор и регулировать маслонасос...

померить можно шупом
боковой зазор шестерен и корпуса не регулируется никак тут тока замена на новые шестерни или замена передней крышки блока....
регулировка выступания шестерен над плоскостью разъёма тоже не делается
если шестерни не выступают необходима их замена или опять же крышки блока
если все перечисленное выше ок
тогда тока подбираем прокладку между плоскостью и крышкой звездочек
прокладка нужна такой толщины чтобы был зазор мин 0.1мм макс 0.2мм
вот и все вроде, если не понятно читаем книжку
Хулиган 12:45 25.02.2009

Сообщение от AlexPRE:
прокладка нужна такой толщины чтобы был зазор мин 0.1мм макс 0.2мм

дорогой ты наш с такой прокладкой у вас давления ваще не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение от :
Особое внимание необходимо обратить на толщину прокладки масляного насоса.Увеличение её толщины более 0,1 мм недопустимо.

Хулиган 12:56 25.02.2009

Сообщение от :
Привет народ!!! Прочитал я всё то что написано выше.
И скажу следуещие. Исправный масло насос работает
удовлетворительно. Расказываю для тех у каго
давление масла на 0. :idea: . Берём переднию крышку.
Естествено помытою. Периварачиваем крышку М/Н в верх и
прижемаем в тисках. Откручиваем 4 болта снимаем
крышку. Вытаскиваем шестерни. Берём ведущию
шестерню каротая запресована на валу и встовляем
назад.Но не до канца а так чтобы пальцами можно её
держать. И начинаем рашатывать. Люфта не должно
быть ( допустим мизер). Вторую шестерню проверяем
также но люфта не должно быть.Зазор между шестернями и
корпусом проверяеца щюпом как написано в книге .
Если ОК то ставим обе шестерни в корпус М/Н. Берём ровный мелкий
оброзивный камень и начинаем притерать кропус с шестернями
дотех пор пока шестерни не выроняца с корпусом.
Продуваем с жатым воздухом. Малая крышка М/Н должна
быть без круговых задиров. Шестерни в корпусе М/Н
накрываем крышкой и прекручиваем на 4 болта.
Проверяем шестерни на прокрут. Не должны проворачиваца.
Разбераем но шестерни не вытаскиваем. Сжурналиного листа
вырезаем прокладку. Она толшеной 5 соток самое оно.
Смазываем шестерни маслом и собераем на прокладку насос.
Проворачиваем шестерни они должны проворачиваца без
заеданий и плотно.
Редукционый клапан моеца и претираеца мелкой пастой.
Масло приёмник дожен быть чистый. И плоскость крепления
приёмника должна быть ровная иле надо притереть на
оброзивном камне. Собераеца заводеца. Регулируеца макс
довление. Должно быто 5 кг не больше. Удачи!!!

вот .. откопал...
AlexPRE 13:00 25.02.2009
Хулиган, када ты читать научишся а? ладно посты тут то нечитаешь....но книги то можно...
давай удаляй нафиг свой бред) пока народ не принял это за руководство к действию....
в статье чел притирал корпус шестерен чтобы они не выступали, в стандарте они выступают!!!!!!!!если ставить меньше 0.1 мм прокладку насос заклинит!!!!!
Хулиган 13:16 25.02.2009
AlexPRE, вериш нет {---} у меня прокладка стоит вырезанная из журанала!!!!!!!!!!!!1 и ни че {---} не клинит!!!!!!!!

Сообщение от :
када ты читать научишся а? ладно посты тут то нечитаешь....но книги то можно...

а ты {---} еще в книги вериш!!!в одной пишут одно в другой другое!!!

Сообщение от :
Тольщина прокладки расчитывается по выступанию шестерён из корпуса маслянного насоса.прокладка должна обеспечить зазор межу крышкой и торцем шестерни в 0,1мм.Изначальный(заводской) размер прокладки 0,2мм,но в процессе приработки и износа толщина прокладки уменьшается.

пишет человек который делает моторы!!!!!
покажи мне у кого тут новый двигатель??
AlexPRE 13:35 25.02.2009

Сообщение от Хулиган:
AlexPRE, вериш нет {---} у меня прокладка стоит вырезанная из журанала!!!!!!!!!!!!1 и ни че {---} не клинит!!!!!!!!

е мае...че за журнал то хоть?)
ты его толщину мерял? ты выступание шестерен мерял у насоса?
ты мне цифры приводи, замеры и тд
а так мона че угодно сказать, навроде того что шестерни не выступают вообще, прокладка из туалетной бумаги и не че не клинит и давление норм)
у всех движки разные, я рассказал как должно быть в стоке!
ты же оспорил тех документацию на двигатель, давай обоснования

Сообщение от Хулиган:
дорогой ты наш с такой прокладкой у вас давления ваще не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

читай внимательние! про толщину прокладки я не говорил я говорил про зазор
прокладка нужна такой толщины чтобы был зазор мин 0.1мм макс 0.2мм
можт я непонятно обьяснил, то эт другое дело)
zubrenok 13:44 25.02.2009
Хулиган, Ваня, мне не покуй, а вообще ты мне денег должен, вот 1100 ру вези, а то год почти прошел.
Хулиган 13:50 25.02.2009

Сообщение от zubrenok:
Хулиган, Ваня, мне не покуй, а вообще ты мне денег должен, вот 1100 ру вези, а то год почти прошел.

во первых не деньги!!!
во вторых твоя резина лежит !!! привезу на работу!!!
Хулиган 13:52 25.02.2009
AlexPRE, да не там зазора 0,2!!!!!!!!!!!!!!!

ты же оспорил тех документацию на двигатель, давай обоснования


Сообщение от :
Тольщина прокладки расчитывается по выступанию шестерён из корпуса маслянного насоса.прокладка должна обеспечить зазор межу крышкой и торцем шестерни в 0,1мм.

это написал человек котор всю жизнь узамами занимается!
zubrenok 13:55 25.02.2009

Сообщение от Хулиган:
воя резина лежит !!! привезу на работу!!!

отлично. Как решишь, то напиши в личку или звони, тел в теме Мы (изменился)
AlexPRE 14:14 25.02.2009

Сообщение от Хулиган:
AlexPRE, да не там зазора 0,2!!!!!!!!!!!!!!!
ты же оспорил тех документацию на двигатель, давай обоснования
Цитата:
Тольщина прокладки расчитывается по выступанию шестерён из корпуса маслянного насоса.прокладка должна обеспечить зазор межу крышкой и торцем шестерни в 0,1мм.
это написал человек котор всю жизнь узамами занимается!

а че я нетак написАл?
тоже самое что и ты привел щас
разве что более полно, указав макс и мин зазор.....
_M_A_C_H_O_ 15:21 25.02.2009
Пляяяяяяяяяяя...... раздули их мухи слона!
zubrenok 15:28 25.02.2009

Сообщение от _M_A_C_H_O_:
Пляяяяяяяяяяя...... раздули их мухи слона!

надо ж давление поднять))

ЗЫ тема вообще очень актуальна при капремонте. Замена насоса еще не показатель дальнейшей безпроблемности в давлении. Так что доработка методом подгонки крышки - тема айс.
В. Воронцов 22:07 25.02.2009
И вообще: МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!
b_um 20:19 26.02.2009
Поддерживаю предыдущего оратора.
AlexPRE 22:24 26.02.2009
флудеры
zubrenok 08:34 27.02.2009

Сообщение от CaSper®:
Капремонт тоже не показатель дальнейшей безпроблемности))))

прально, все зависит от кривизны рук и от недостатка знаний. Иногда косяк прячется там, где его не ждешь.
Вверх