Большой Воронежский Форум
Автозвук в Воронеже>Шумка капота (Accent)
dema 13:26 18.02.2009
есть мысль сделать шумоизояцию капота

назрел вопрос, если я проклеиваю виброй предварительно очищеный и обезжиреный капот, нужно ли что-то еще?
т.е. от горячего дрыгателя или летом от солнца не нагреется ли капот до такой степени, чтобы вибра отвалилась?

кто как делал?

есть ли где у нас в продаже штатная шумка для Accent'а?
есть мысль вибру прикрыть штаткой [Ответ]
Maks_Rossosh 13:30 18.02.2009
На вибро наклеивай Изотон ЛМ15. [Ответ]
denver mitsuba 17:14 18.02.2009
dema, кстати Изотон есть в наличии))))) [Ответ]
dema 21:07 18.02.2009

Сообщение от denver mitsuba:
dema, кстати Изотон есть в наличии)))))

чо стоит и скока надо? и скока в листе?) [Ответ]
Maks_Rossosh 05:57 19.02.2009

Сообщение от dema:
чо стоит и скока надо? и скока в листе?)

Стандартный лист 2 квадрата (1м х 2м). Думаю одного листа хватит. [Ответ]
dema 22:59 21.02.2009
закатал

завтра послушаю, что получилось) [Ответ]
denver mitsuba 15:56 22.02.2009
dema, ну как разница есть? [Ответ]
dema 17:31 22.02.2009
хз.....никуда седня не ездил.....болею на) [Ответ]
Maks_Rossosh 18:48 22.02.2009
Лично мне доводилось делать эту процедуру на двух авто: 99-й и Калине. Ощущения остались такими:
1. Шум от двигателя в салоне остался практически на том же уровне (при закрытых дверях и окнах).
2. Шум от двигателя на улице уменьшился на 99-й больше, чем на Калине (думаю из за того, что первая карбюраторная, вторая инжектор 16-ти клапанный, который и без этого достаточно тихий).
3. Единственное что сильно стало заметно на обеих машинах-это двигатель при минусовых температурах стал медленнее остывать. [Ответ]
dema 17:43 23.02.2009
проктился седня

первые впечатления:
1.шум от дрыгателя в салоне уменьшился, но не на много
2.на улице уменьшилось количество "призвуков" от всяческого навесного ......ды и стал звук монотонее....спокойнее [Ответ]
Arni 08:00 26.02.2009
Извиняюсь, но что бы не плодить похожие темы спрошу здесь. Какие есть термостойкие шумоизоляции, которые можно применять для моторного отсека? [Ответ]
Maks_Rossosh 09:08 26.02.2009

Сообщение от Arni:
Извиняюсь, но что бы не плодить похожие темы спрошу здесь. Какие есть термостойкие шумоизоляции, которые можно применять для моторного отсека?

Здесь описание материалов, где и для чего применяются:

www.stplus.ru

Здесь их наличие в Воронеже:

www.aks.su [Ответ]
Arni 14:01 26.02.2009
Maks_Rossosh, спасибки за ссылки. Но я имел ввиду для наружного применения так сказать. По ссылкам много интересного (по крайней мере для меня) но вот не нашел изоляцию для моторного отсека со стороны двигателя (например). Существует ли такое вообще??? [Ответ]
Maks_Rossosh 14:35 26.02.2009

Сообщение от Arni:
Maks_Rossosh, спасибки за ссылки. Но я имел ввиду для наружного применения так сказать. По ссылкам много интересного (по крайней мере для меня) но вот не нашел изоляцию для моторного отсека со стороны двигателя (например). Существует ли такое вообще???

А что за авто?
Просто у большинства современных машин уже имеются заводские тепло-шумо изоляторы моторного отсека... [Ответ]
Arni 15:07 26.02.2009
Maks_Rossosh, да для тазика классики интерисуюсь. [Ответ]
Maks_Rossosh 15:20 26.02.2009

Сообщение от Arni:
Maks_Rossosh, да для тазика классики интерисуюсь.

Ну тогда тебе спасенье та же схема, что и у Демы на капоте:
1. Слой Вибропласта М1 (остальные виброматериалы ИМХО тяжеловатые для вертикальных поверхностей). Можно конечно было бы и Бимаст Стандарт, но у него нет фольгированной поверхности.
2. На Вибропласт слой Изотон ЛМ15
Если бы был штатный тепловой экран, то можно было бы подумать и над другими материалами...
А так, мой совет, лучше замути изоляцию перегородки со стороны салона, тем более снять торпеду в классике не трудно.
[Ответ]
Arni 15:54 26.02.2009

Сообщение от Maks_Rossosh:
А так, мой совет, лучше замути изоляцию перегородки со стороны салона, тем более снять торпеду в классике не трудно.

Да я пока интересуюсь, про салон само собой.

Сообщение от Maks_Rossosh:
Если бы был штатный тепловой экран

А что это значит? Да а как все это добро на анти коррозийность кузова повлиять может? [Ответ]
dema 16:18 26.02.2009

Сообщение от Maks_Rossosh:
Ну тогда тебе спасенье та же схема, что и у Демы на капоте:
1. Слой Вибропласта М1 (остальные виброматериалы ИМХО тяжеловатые для вертикальных поверхностей). Можно конечно было бы и Бимаст Стандарт, но у него нет фольгированной поверхности.
2. На Вибропласт слой Изотон ЛМ15

у меня визомат МП на железе
а вибропласт М1 - как желе станет при таких температурах

вон у растоврителя спросите)
[Ответ]
Maks_Rossosh 16:18 26.02.2009

Сообщение от Arni:
Да я пока интересуюсь, про салон само собой.
А что это значит? Да а как все это добро на анти коррозийность кузова повлиять может?

На 10-х, Калинах и Приорах моторный щит со стороны движка закрыт темной, ворсистой штамповкой. На некоторых ГаЗелях видел фольгированный тепловой экран.
Вибропласт не впитывает влагу, он на битумной основе. Поэтому если хорошо прикатаешь этот материал и изначально на металле небыло ржавчины, то ее уже и не будет. [Ответ]
Maks_Rossosh 16:23 26.02.2009

Сообщение от dema:
у меня визомат МП на железе
а вибропласт М1 - как желе станет при таких температурах

вон у растоврителя спросите)

У меня ничего не ставало, поэтому так и написал. Изотон как раз и защищает Вибропласт от высокой температуры.
А вобще я не очень люблю работать с Визоматом, будь то хоть МП хоть ПБ.
[Ответ]
dema 16:23 26.02.2009
кстати штатную на пистонах все-таки собираюсь купить.......шобы "добить тему" ))

Сообщение от Maks_Rossosh:
А вобще я не очень люблю работать с Визоматом, будь то хоть МП хоть ПБ.

почему? нормальный терпопистолет + перчатки и клеется даже легче вибропласта) [Ответ]
Maks_Rossosh 16:35 26.02.2009

Сообщение от dema:
кстати штатную на пистонах все-таки собираюсь купить.......шобы "добить тему" ))
почему? нормальный терпопистолет + перчатки и клеется даже легче вибропласта)

Вот как раз и не люблю скорее всего из за того, что нет нормального термопистолета...
На Калине у мну есть штатка, после изоляции ставил ее на место с очень большими матюками. Пистоны стали короткими для такого бутерброда... [Ответ]
Вверх