amigo_RPN, да, нагар как раз в рарбюраторе, там гре дроссельные заслонки. он ногтем легко снимается, но отскр***** ногтями занятие не из приятных. тряпкой не отирается. чем еще можно?
[Ответ]
nord30 19:42 17.02.2009
кладешь детали в емкость с ацетоном часа на 2, затем смываешь все обычной волосяной кисточкой
[Ответ]
MegaFen 19:57 17.02.2009
вроде фейри помогает отквасить, а ессли с ретоной то вобще
или прожечь на огне тож ничё
написал бы уже что ? и за нах а там полно советов будет
[Ответ]
Водными растворами моющих средств - ни в коем случае, кислотами тоже (цинк поест).
Ацетоном.
[Ответ]
kors@r 20:35 17.02.2009
Вообще то есть специальный очиститель карба в виде спрея.... инструкция к нему прилагается, после обработке блестит, да и снимать не надо
P.S. лучше брать импортный.
[Ответ]
ЖёсткО 21:26 17.02.2009
Bingo, там не цинк а алюминий
Сообщение от kors@r:
ообще то есть специальный очиститель карба в виде спрея
я им пробовал -эффекта сильного нет, конечно сильную грязь он удалил, а вот нагар остался. покупал очиститель от hi gear
[Ответ]
Бонд 01:49 18.02.2009
Я удалял ацетоном, заправленным в мелкий краскопульт. Давление в компрессоре до 6 атм. Ацетон растворяет, а струя воздуха мягко сдувает размякший нагар. Но для этого нужен компрессор как для покраски авто.
[Ответ]
Bingo 13:52 18.02.2009
Сообщение от ЖёсткО:
там не цинк а алюминий
алюминий только в блоке заслонок, остальное ЦАМ4.
[Ответ]