Дык, выб и не начинали спор тогда, раз дело до конца довести не можете, народ-то инфы требует. Крови проигравшего
Ну, чем кончилось-то? Встретились, выпили пиво и пошли покупать в Школу - Инфо? Или как?
[Ответ]
Newman
Кровь проигравшего - на совести выигравшего :-). А каждый ходит все равно туда, куда нравится, т.к приоритеты разные: кому самую низкую цену подавай, кому сервис, кому ассортимент.... и т.д. У кого что на первом плане, тот и ходит в соответствующую контору...
[Ответ]
да, я некропостер ;-)
в 1е 2 недели все равно можно предъявлять товар к фирме-поставщику
если отказываются - попробуйте обратиться в Роспотребнадзор
выдвать неисправный товар не имеют права. просто не расписывайтесь в приемке
даже на всеми ругаемой Почте России можно осмотреть посылку на внешние повреждения, расписаться в получении(если нет повреждений), вскрыть, осмотреть товар. в случае поврежденного или явно нерабочего товара составляется акт установленной формы и посылка отправляется назад
там есть какие-то нюансы. вроде если будет наложенный платеж можно вернуть товар если он неисправен
вроде придется заплатить за отправку товара назад, но потом можно взыскать стоимость доставки с продавца - как то так. но я не уточнял
главное на почте - не расписываться в получении до получения ;-)
а то пара кирпичей вместо ноута - сейчас не редкость
Ну и у меня вопрос. стоит ли ради 5-7% разницы в цене получать проблемы с гарнтией?
и еще. если товар признают _неремонтопригодным_ (например посыпалась матрица на монике)
вроде как цену должен возмещать _продавец_, после заключения СЦ что да, брак. да. не ремонтопригоден (или после 3х ремонтов)
причем покупатель вправе ВЫБРАТЬ забрать деньги(причем возвращается цена на момент покупки если она выше. или на текущий момент - если выше она.) или аналогичный товар
как то так.
уточнить можно в ЗоЗПП(закон о защ. прав потр.) - книжка стоила рублей 15-20 недавно.
[Ответ]