Большой Воронежский Форум
Страница 15 из 15
« Первая < 59101112131415
» Дискуссионный клуб>Нужен ли нам ЕГЭ?
KALIM 23:58 21.08.2012
Нет конечно..отупляет и деградирует [Ответ]
sasa2006 06:21 22.08.2012

Сообщение от KALIM:
Нет конечно..отупляет и деградирует

вы жертва ЕГЭ? [Ответ]
Чёрный Дембель 08:08 22.08.2012

Сообщение от KALIM:
Нет конечно..отупляет и деградирует

Вот он, беркут! Пришёл, увидел, возгласил! [Ответ]
Городской 20:41 12.10.2012

Сообщение от sasa2006:
вы жертва ЕГЭ?

- Уже есть жертвы ЕГЭ?
- Скоро начнут собираться, как обманутые дольщики? [Ответ]
RDS 22:37 05.11.2012
Я уж не знаю, происки это ЕГЭ или нет. НО! К просиранию образования это относится:

Если взять выпускника ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗа, 70-х, 80-х и даже 90-х годов, увезя его в укромный бункер, вонзив ему иголки под ногти, или иным способом объяснив ему, что от его знаний и умений зависит его жизнь, то предоставив ему ОТКРЫТЫЕ сведения, из учебников и научных статей, то такой инженер с Легкостью или с тежелостью, в зависисмости от того на сколько он пренебрежительно относился к учебе, сможет собрать атомную бомбу и отработать полный цикл технологий. Не такая уж и проблемма на сегодняшний день.

Однако я ТОЧНО уверен, что выпускник 2009-12 годов неспособен к этому, максимум он напишет реферат, при помощий ай-пода!

А вот относится это к ЕГэ или нет, вы сами думайте. Это просирание научной школы, во всяком случае точно! [Ответ]
Xenon 02:51 06.11.2012

Сообщение от RDS:
Если взять выпускника ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗа, 70-х, 80-х и даже 90-х годов, увезя его в укромный бункер, вонзив ему иголки под ногти, или иным способом объяснив ему, что от его знаний и умений зависит его жизнь, то предоставив ему ОТКРЫТЫЕ сведения, из учебников и научных статей, то такой инженер с Легкостью или с тежелостью, в зависисмости от того на сколько он пренебрежительно относился к учебе, сможет собрать атомную бомбу и отработать полный цикл технологий. Не такая уж и проблемма на сегодняшний день.

Проблема в том, что таких людей один на тысячу даже среди негуманитариев.

Сообщение от RDS:
я ТОЧНО уверен, что выпускник 2009-12 годов неспособен к этому

А 2008 года способен? [Ответ]
Ермил 18:27 10.12.2012
А. Павшев с критикой ВТО
http://tv.km.ru/andrei-parshev-vto-vkhod-rubl-vy [Ответ]
OldFinn 23:35 20.12.2012
ЕГЭ нужен для потупления в ВУЗ? Вот такой:
"Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов – одного из лучших экономических вузов страны,
в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и Петербурга.

Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад.
На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает:
"вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход?".
И тут я понимаю, что понятия не имею, о чем идет речь!

Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается - без понятия.
Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете Питера, ни разу не слышал о таких определениях?

Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же?

Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент – нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по книгам 20-летней давности?
А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75, и он умер от старости прямо перед зачетом.

Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент? Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю, просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу,
а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни.

Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений?
Любой человек понимает, что есть спрос, а есть предложение и они взаимосвязаны.
Каждый знает, что монополия – одна фирма, олигополия – несколько, конкуренция – много.

Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии Маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу вКонтакте?

Я не знаю, как выписывать чек покупателю,
я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться,
я не умею учитывать расходы и доходы
(но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса – на 3м курсе проходили, на пятерку сдала).

И самое неприятное, даже, если я буду нарушать закон, я даже не узнаю об этом,
т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя
(правоведение и налогообложение – тоже на 5 сданы).

Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах,
а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут?

Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют?
Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать,
т.к. надо сейчас весь интернет перерыть,
чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП –
простейшую единицу рыночных отношений,
про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы,
и о которых я ничего не знаю, как оказалось.

P.S: 5 лет в вашем вузе – самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть.
Хорошо хоть я после 1-го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.

Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей.
Из преподавателей – реально чему-то научили 1-2 человека.

Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно.
За 1 год жизни в Китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле.

Если вы думаете, что она описывается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы.
Ставьте двойку.
Диплом в помойку, тем у кого красный – тем более.

ВУЗ ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать,
чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение.
Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак,
бывшее здание ассигнационного Банка России.

С уважением, Давыдова Екатерина"? [Ответ]
Iozhin 07:44 21.12.2012

Сообщение от OldFinn:
Давыдова Екатерина

До Кати доперло, чтоб открыть ИП ненадо учиться 5 лет, тем более на дневном.
На экономе, я бы оставил только кафедру экономической теории.
Маркетинг, менеджмент, персонал, бухучет дело наживное.
Ну и конечно неадекватный педсостав, который еще 20 лет назад вещали про плановую экономику и 40 размазывал по бумаге говно в кабинетах.
Бизнес процессы должны раскрывать практики. [Ответ]
MaXiM Камеррер 08:49 21.12.2012
Бухгалтер с высшим образованием - это нонсенс, любой экономист/бухгалтер/финансист, это максимум техникум, а бухгалтер не более чем СПТУ.
Какое к чертям высшее образование для этих специальностей, там объем знаний помещается в 36 часов, зачем 5 лет фигней заниматься?! [Ответ]
Чёрный Дембель 08:02 25.12.2012

Сообщение от OldFinn:
Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же?

Ходить - мало; надо ещё и учиться.

Сообщение от OldFinn:
чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение

Вот вам и разгадка: родители башляют, быть выгнанной шансов нет, можно курить бамбук.

Сообщение от OldFinn:
Давыдова Екатерина

Она ещё и дура - собственноручно расписалась в собственном слабоумии, ибо за 5 лет можно даже медведя выучить на велосипеде кататься.

Сообщение от MaXiM Камеррер:
Бухгалтер с высшим образованием - это нонсенс, любой экономист/бухгалтер/финансист, это максимум техникум, а бухгалтер не более чем СПТУ.
Какое к чертям высшее образование для этих специальностей, там объем знаний помещается в 36 часов, зачем 5 лет фигней заниматься?!

Согласен. [Ответ]
MaXiM Камеррер 10:54 25.12.2012
Чёрный Дембель, Дык Давыдова Екатерина говорит о том, что она выполнила все требования ВУЗа сдала все экзамены и зачеты на 4 и 5, но не знает чем отличается ИП от БОЮЛ, Таким образом она хочет сказать, что в программе ВУЗа этот вопрос не разбирался (видимо как несущественная мелочь).
Кроме того Давыдова Екатерина прямо утверждает, что экономика, как наука, полный фуфел, потому-что есть обезличенная формула, по которой, якобы, можно посчитать розничную цену, однако реально ей воспользоватся невозможно. [Ответ]
Чёрный Дембель 10:57 25.12.2012

Сообщение от MaXiM Камеррер:
она выполнила все требования ВУЗа сдала все экзамены и зачеты на 4 и 5, но не знает чем отличается ИП от БОЮЛ

Меня терзают смутные подозрения в том, что оценки её липовые, и знания - тоже.

Сообщение от MaXiM Камеррер:
экономика, как наука, полный фуфел

Ну, это давно уже секрет Полишинеля. [Ответ]
Iozhin 11:07 25.12.2012

Сообщение от MaXiM Камеррер:
но не знает чем отличается ИП от БОЮЛ, Таким образом она хочет сказать, что в программе ВУЗа этот вопрос не разбирался (видимо как несущественная мелочь).

Это личные сексуальные трудности Катерины.
Сегодня ИП, завтра ЧП.
ВО это не только набор знаний, а некоторый степени вектор. ИМХО [Ответ]
Sandy 11:26 25.12.2012

Сообщение от OldFinn:
5 лет по 200 тыс в год

без лоха - жизнь плоха. [Ответ]
Iozhin 18:39 26.12.2012

Сообщение от Чёрный Дембель:
Вот вам и разгадка: родители башляют, быть выгнанной шансов нет, можно курить бамбук.

[Ответ]
Чёрный Дембель 20:33 26.12.2012
Iozhin, или вот так:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: мама мыла раму.jpg
Просмотров: 23
Размер:	53.8 Кб
ID:	2074164  
[Ответ]
Gorilla 17:47 30.12.2012

Сообщение от MaXiM Камеррер:
Дык Давыдова Екатерина говорит о том, что она выполнила все требования ВУЗа сдала все экзамены и зачеты на 4 и 5, но не знает чем отличается ИП от БОЮЛ, Таким образом она хочет сказать, что в программе ВУЗа этот вопрос не разбирался (видимо как несущественная мелочь).

Ну если хочешь уметь выписывать чеки, крутить гайки, ложить кирпичи, наверно надо идти в чушок, а не в вуз. [Ответ]
DAMON 08:43 31.12.2012

Сообщение от RDS:
Однако я ТОЧНО уверен, что выпускник 2009-12 годов неспособен к этому, максимум он напишет реферат, при помощий ай-пода!

ай под - это плеер, если речь шла про ой-пад, то его в 2009 еще не было

можно сколько угодно фапать на 70-е-80-е, но не надо забывать, что тогда поступали по знаниям. а не по связям. и сдавали экзамены по знаниям а не по денежным знакам, а сейчас порой препод знает меньше чем студент (как то сдал курсяк где программа связывалсь с базой аксесса, а не с таблицей экселя, как требовало задание, ибо с тем чтобы нормально связять эксель с прогой было море непосильного гемора (про то, что нам никто не объяснял как, что делать я вообще умолчу), так вот препод ничего не впалил. поствил пятерку и еще блеать похвалил. хотя по сути я вообще не то сделал

хотя в принципе, что касается егэ, в точных науках он нужен(но только без группы А, где можно наставить наугад галок и по теории вероятности на тройку насобирать), все-таки меньше маневров для коррупции у вузов [Ответ]
Страница 15 из 15
« Первая < 59101112131415
Вверх